Мелочный обман банка

22.02.2023 05:38
1934
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

При оформлении одного из вкладов мне уже очень давно открыли текущий счёт, на который, по условиям, зачислялись проценты, а также сумма истекшего вклада. Когда его действие закончилось, я поинтересовался у операционистки, нужно ли теперь закрывать текущий счёт, на что получил ответ, что делать этого не стоит, поскольку его можно использовать, например, для переводов в банк "Левобережный" из сторонних организаций с последующим открытием с него вкладов через систему ДБО (Интернет-банк). 

При этом меня заверили, что текущий счёт, разумеется, обслуживается бесплатно.

Однако в январе этого года у меня с него списали 18,11 руб., пояснив, что это комиссия за ведение счёта, по которому не было операций в течение какого-то периода времени.

Ситуация сама по себе абсурдная: банк, пользуясь моими же деньгами (проценты по текущему счёту мне не начислялись), берёт с меня за это комиссию.

Однако я не против и такого! Пусть такая комиссия будет в банке, раз такова его политика.

Однако в этом случае клиента нужно предупреждать, а не уверять его, что счёт ведётся бесплатно, а затем брать за его обслуживание деньги.

Сумма небольшая, и я даже не смотрел, есть ли эта комиссия в тарифах банка, и с какого времени она введена, а просто закрыл этот счёт.

Вместо этого решил потратить время на написание этого отзыва. Считаю, что "Левобережный" оценил в эти 18 рублей, "заработанных" им путём обмана меня как клиента, свою репутацию. 

Банк «Левобережный»
Банк «Левобережный»
2023-07-11T11:07:19+03:00
Уважаемый клиент, здравствуйте! Открытие и обслуживание счета осуществляется бесплатно в том случае, если хотя бы 1 раз в 6 месяцев по счету есть движение средств или на остатке числится более 3 000 рублей. Если эти условия не соблюдаются, то ежемесячно списывается 150 рублей, но не более суммы остатка. При достижении 0 рублей на счете, банк может закрыть счет в одностороннем порядке. Специалистом банка Вам было предложено использовать имеющийся у Вас счет для перевода средств с возможным последующим открытием и пополнением через него новых вкладов, таким образом обеспечивая движение средств по счету, но фактически счет «не работал» как минимум 6 месяцев, и остаток средств на нем был менее 3000 рублей, поэтому банк списал абонентскую плату. Подробные условия и тарифы всегда доступны на официальном сайте банка http://www.nskbl.ru/. А если у вас возникают вопросы — вы всегда можете задать их, оперативно связавшись со специалистами контакт-центра по бесплатному круглосуточному номеру 8-800-3333-555. С заботой о Вас, Банк "Левобережный"

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,11
средняя оценка
6%
решено проблем
76
отзыва
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка «Левобережный»

Отличное обслуживание, но над некоторыми техническим деталями надо поработать

Оценка 4

Обратился в отделение банка в гор. Новосибирск для того чтоб получить карту и открыть депозит. Очень удобно, что по будням отделение работает до 20:30. Очень вежливое, быстрое... Читать полностью

09.09.2023

Мой лучший "Левобережный банк"!

Оценка 5

Получаю пенсию в Левобережном банке. Всем довольна, хорошие %, отношение профессиональное. Есть кред.карта про 100дней без % льгота в любом магазине, это удобно в сравнении с... Читать полностью

23.11.2022

Клиентоориентированный к вкладчикам банк

Оценка 5

Много лет являюсь вкладчиком банка, и хочу отметить оперативность обслуживания при оформлении/переоформлении/закрытии вкладов. Считаю это следствием не только прекрасно... Читать полностью

12.09.2022

Человеческое отношение

Оценка 5

Большая благодарность начальнику отдела Майснер Наталье за профессиональные действия и человеческое отношение к возникшей проблеме клиента. 23.08.2016 при посещении банка мне был... Читать полностью

30.08.2016