Открывают лишние договоры, не отзывают согласия

22.02.2023 13:04
3784
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
После того как закрыты все договоры и карты, заблокирован доступ в интернет-банк, в ходе обращений только можно выяснить что этот странный банк открыл ещё какой-то договор задним числом вместе, называемый "КАРТА УЧАСТНИКА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ". При этом, стоит отметить что в отделении сотруднику несколько раз было сказано: закрыть все счета и отключить программу лояльности, что можно согласно тарифов. Пишу заявление, что отзываю согласие на запросы в БКИ - банк их продолжает, якобы договор открыт.
Почта Банк
Почта Банк
2023-02-28T12:53:27+03:00
Уважаемый Moscowpan! Искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. При оформлении заявления о предоставлении расчетной (дебетовой) карты "Вездедоход" Вы также дали свое согласие на участие в программе лояльности "Мультибонус". При подключении к программе "Мультибонус" автоматически открывается счет и договор (карта участника программы лояльности) для накопления и траты бонусов. Это связанно с технической особенностью данной программы. По результатам служебной проверки, к сожалению, действительно, был подтвержден факт некорректных действий со стороны сотрудника отделения Банка при Вашем обращении для закрытия всех счетов. С сотрудником немедленно будет проведена разъяснительная беседа, организовано дополнительное обучение и применены меры дисциплинарного взыскания. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. В рамках Вашего обращения мы самостоятельно закрыли счет карты участника программы лояльности. В настоящее время договор в статусе "Ожидает закрытия", плановая дата закрытия договора - 30.03.2023 г. И также мы исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Информируем Вас, что на основании Вашего заявления Банк прекратил обработку Ваших персональных данных для целей, не связанных с исполнением обязанностей, возложенных на Банк законодательством Российской Федерации, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 6 Закона № 152-ФЗ и договорных отношений в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152 ФЗ"О персональных данных". Плановая дата закрытия договоров № 773***49 и № 719***14 - 15.03.2023 г. Следует отметить, что после расторжения договоров Банк будет обязан продолжить обработку Ваших персональных данных только в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" в объеме, необходимом для исполнения обязанностей, возложенных на Банк законодательством Российской Федерации. Также сообщаем, что в период действия договоров, открытых на Ваше имя, производимые запросы в Бюро кредитных историй со стороны Банка были правомерны. Данные запросы осуществлялись Банком в рамках подготовки персональных предложений на Ваше имя в рамках целевых маркетинговых кампаний. В случае, если Вы желаете удалить запросы, Вам необходимо обратиться с заявлением непосредственно в Бюро кредитных историй. Нам очень жаль, что сложилась данная ситуация. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам очень признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
moscowpan
2023-04-06T19:19:00+03:00
Наконец то всё закрыли. Мнение о банке составил, больше никогда не стану клиентом и никому не посоветую.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
36%
решено проблем
3 654
отзывов
3 574
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Беспредел и обман

Оценка 5

Почта Банк жжжет! 12 сентября получаю пуш с предложением участвовать в акции " Купи и получи кешбэк бонусами". В соответсвии с условиями акции совершаю покупку 18 сентября и таким... Читать полностью

18.09.2024

Кешбэк 10% на всё - моя смешная история

Оценка 4

12.09.2024г мне на телефон поступило сообщение: "Кешбэк 10% на ВСЁ. Просто начните пользоваться картой **** до 11.10 и получите до 1000 руб. Подробнее: pochtabank.ru/mb/cb" Прошел... Читать полностью

18.09.2024

Комиссия за снятие в чужом банкомате огромная и нигде не указана

Оценка 5

26 августа снял 200 рублей в банкомате сбербанка. 27 с меня сняли комиссию в 204 рубля! Обратился в чат в приложении. Пояснили, что всё правильно, такой тариф на снятие в чужом... Читать полностью

31.08.2024

Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть

Оценка 5

Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о... Читать полностью

31.08.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Доброго времени суток! У меня были две заблокированные карты, я их не блокировал. Решил выпустить новую именную карту, так как банк раньше заблокировал карты в приложении и также... Читать полностью

26.08.2024

Полтысячи за выпуск пластика

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Почта Банка, но в этот раз он меня неприятно удивил – списал комиссию в полтысячи рублей за открытие дебетовой карты. О подобных ловушках от этого банка... Читать полностью

26.08.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024