Обан юридических лиц - удерживают по 7500

22.02.2023 16:28
1357
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

День не добрый. Я начинающий предприниматель . Пришла открыть счет в Уралсиб банк - Открыла 20.02.2023 . .А ДАЛЬШЕ Просто что то не мыслимое . За открытие заплатила 7500 21.02 - прислали запрос Уведомление о приостановлении обслуживания по СДБО . ВОПРОС ЗА ЧТО? Я еще даже не работала! В след следующее письмо Запрос сведений и документов по 115-ФЗ. Какой запрос 20 пунктов предоставления? У меня есть только один ОПИСАНИЕ! ЗАТО НЕ ЗАБЫЛИ СНЯТЬ 7500. Прям за ВСЕ.

Комиссия за абонентское обслуживание в рамках сервиса "Проверка контрагентов" за период с '20/02/2023' по '28/02/2023' по договору №40******92240000... от '20/02/2023', в т.ч. НДС - 58 руб. 00 коп.-348 рублей, Комиссия за Информирование об операциях, совершенных по счету, за период с '20/02/2023' по '19/03/2023' по договору РКО № 40******62240000.... от '20/02/2023'. НДС не предусмотрен-120 р. У И КОНЕЧНО ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗА 6 МЕСЯЦЕВ Комиссия за обслуживание в рамках пакета услуг за период с '20/02/2023' по '19/08/2023' по договору банковского счета № 40******62240000.... от '20/02/2023'. КАКИЕ 6 МЕСЯЦЕВ ? Я НЕ ДНЯ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ . НАПИСАЛА ПРЕТЕНЗИЮ В БАНК - ЖДУ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ. Не КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ БАНК. ПРОШУ СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ ПО ПОЧТЕ - И РЕШИТЬ ДАННЫЙ ВОПРОС. ДАТЬ ОТВЕТ НА ПРЕТЕНЗИЮ , ГОТОВЛЮ ДОКУМЕНТЫ В СУД ДЛЯ ОБЖАЛОВАНИЯ ДАННОЙ КОМИССИЮ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-06T10:51:09+03:00
Спасибо за ваш отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Уралсиб
Уралсиб
2023-03-02T11:29:58+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что при обращении в офис банка у вас сложилось негативное представление о работе специалистов. По факту описанных событий проведена тщательная проверка, которая показала отсутствие нарушений со стороны сотрудника банка, консультация проведена в соответствии со стандартами обслуживания. По итогам проведенной проверки сообщаем вам, что банк действовал в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». В рамках исполнения функций, возложенных на кредитные организации в соответствии действующим законодательством, банк оценивает возможные риски проведения клиентами операций, совершаемых в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма. При возникновении вопросов вы можете обратиться в обслуживающее вас подразделение банка. Комментарии в части списания комиссий дополнительно направлены в ваш адрес посредством электронной почты. Надеемся на ваше понимание и объективный подход к сложившейся ситуации. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,45
средняя оценка
38%
решено проблем
1 340
отзыва
1 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Не могу перевести деньги самой себе

Оценка 4

Вчера, 8 числа хотела перевести деньги на Озон карту. Банк перевод отклонил, 2 раза. Объяснение- содержит признаки перевода без согласия клиента. Я написала в чат поддержки в... Читать полностью

09.10.2024

Блокировка 2-х карт

Оценка 4

Я получаю пенсию в банке Уралсиб,Воскресенский офис МО.В данный момент нахожусь в Грузии.В 2022-2023 гг.переводил пенсию по системам денежных переводов на своё имя в грузинских... Читать полностью

13.08.2023

Очень доволен работой

Оценка 5

Самого отделения и непосредственно сотрудника К-ой Т.Н. Периодически посещаю офис Уралсиб в Брянске по ул. Любезного д.1 для совершения платежей и переводов. Всегда вежлива... Читать полностью

28.02.2023

Платеж

Оценка 5

Я новый клиент банка. Операционист-кассир С-ва Эльмира И., проконсультировала по моему платежу, помогла оплатить платеж, мы открыли карту Уралсиба. Эльмира была со мной вежлива... Читать полностью

10.02.2023

Помощь в решение вопросов удаленно

Оценка 5

Имею счета в банке достаточно долго, в ноябре-декабре столкнулся с рядом сложностей. Сначала пришлось провзаимодействовать с СБ банка (запросили документы о происхождении средств... Читать полностью

30.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Как хорошо, что у вашего банка есть такие сотрудники как Фануза. Пришла в отделение банка для оплаты курса о повышении квалификации, решила это сделать через... Читать полностью

24.11.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы выразить благодарность и отметить профессиональную и оперативную работу сотрудника Т-ко Дианы, что не осталась в стороне от моей проблемы, вникла в... Читать полностью

24.11.2022