Лимит на переводы через приложение

23.02.2023 01:46
1680
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Через мобильное приложение пытался сделать перевод средств по реквизитам. Сумма перевода 50 000 руб. приложение выдало сообщение о наличие лимита в 10 000 руб. и возможности его изменения по телефону горячей линии. Сам такого не устанавливал. По телефону сообщили, что изменить не могут, отказа в переводе не видят, посмотрите свои лимиты через приложение, либо пишите в чат. В общем, не помогли. В чате отправили обратно на контактный центр, сказав, что не видят отказа, а скриншот экрана с ошибкой не повлиял от слова совсем. Повторный звонок прояснил, что мой номер телефона не подтверждён. 3 года пользуюсь этим номером и банком открытие, перевожу средства и вдруг так. Оставил заявку на подтверждение, обработка в течение 5 календарных дней. Крайне неприятная ситуация, с учетом наличия оплаты ипотечного кредита, считаю, что подобные инциденты недопустимы и должны быть решены в срок, не более 1 дня.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-06T21:56:35+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем ответ банка после проверки. 21.04.2023 Оценку засчитали за предоставление неполной/некорректной информации при первом обращении автора в КЦ с отметкой "Проблема решена".
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-03-09T10:35:28+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время разобраться в ситуации. Ранее корректно направили ответ по обращению. Ваш сотовый оператор сейчас не подтверждает проверку IMSI по запросам банка, поэтому мы установили лимиты по операциям. Это дополнительная мера защиты, которая обеспечивает сохранность средств. Можем устанавливать такие ограничения в соответствии с п. 6.2.32 и 6.2.33 действующих [URL=https://www.open.ru/storage/files/rules_DBO_app.pdf]условий[/URL]. Ситуация могла произойти, если сотовый оператор не поддерживает услугу. При необходимости, мы можем отключить проверку IMSI. Для этого нужно ваше согласие на отключение, в котором вы подтверждаете, что принимаете на себя риски по сохранности денег при отключении дополнительной меры защиты. Согласие можно оставить в письменном виде через [URL=https://www.open.ru/map]офис[/URL] или дистанционно через запрос по официальному номеру телефона 88004444400. В качестве извинений за ожидание, дополнительно начислили 300 бонусов на бонусный счёт. Если мы смогли внести ясность, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. С уважением, Кирилл Банк «Открытие»
user-260812986032
2023-04-20T00:35:00+03:00
На данный момент ситуация разрешена, переводы работают. происхождение сбоя осталось загадкой, по-крайней мере до меня итоговую причину не довели. Учту на будущее возможность невозможности перевода через моб. приложение. Если ситуация повторится - буду рассматривать переход в другой банк. 300 бонусных рублей очень помогут, когда поднимут ежемесячный ипотечный платёж по причине его просрочки, спасибо.
Зачтено

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Претензия - Потерялся направленный в банк денежный перевод (искать не хотят)

Оценка 5

Здравствуйте, Оплачивал регулярно в данный банк платежи в СНТ. Последний перевод, вероятно, был направлен, когда счет поставщика уже был закрыт в связи с переходом в ВТБ. Средства... Читать полностью

09.12.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Подсказали, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк

Оценка 5

Здравствуйте! Не знала, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк, и обратилась с этим вопросом в группе банка в личных сообщениях. Там мне подсказали, что... Читать полностью

06.07.2024

Ошибочный перевод

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам чата банк"Открытие ". Я совершила ошибочный перевод по номеру телефона, номер телефона мужа( у которого нет счета в данном... Читать полностью

13.06.2024

Помогли в вопросе снятие наличных через ВТБ

Оценка 5

Добрый вечер. Я обращалась в чат узнать, партнёр ли Открытия банк ВТБ и можно ли там без комиссии снимать наличные с карты банка Открытие. Мне вскоре ответили: да, в банкомате ВТБ... Читать полностью

22.05.2024

Быстрая и удобная консультация через соцсеть

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Как многим известно, с 1 мая текущего года лимиты на бесплатные переводы по СБП самому себе в другой банк увеличились до 30 млн. руб. в месяц. Однако, я... Читать полностью

14.05.2024

Банкомат не выдал наличные

Оценка 5

06.05.2024 При снятии наличных денежных средств в банкомате Сбербанка , деньги были с карты сняты ,но не выданы банкоматом. Я позвонила на номер 800 банка "Открытие", оператор... Читать полностью

13.05.2024