Убедительно прошу разобраться в ситуации

23.02.2023 22:10
3062
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В конце января 2023 у меня истек срок вклада, встал вопрос о повторном размещении средств на вкладе. 20.01.2023 я пришла в отделение ВТБ по адресу Москва, Профсоюзная, 102 и обратилась к старшему персональному менеджеру А-ян Рузанне В-не с просьбой посоветовать вклад с наиболее выгодными условиями. А-ян посоветовала разделить сумму между двумя вкладами — один обычный, а другой — инвестиционный вклад с высокой доходностью до 25% (Мультивалютная стратегия), привязанный к валюте и золоту, а также застрахованный от рисков в компании СОГАЗ. Мы оформили и подписали документы. После этого А-ян сказала мне, что будут звонить из СОГАЗа, но чтобы я не брала трубку и заблокировала номер, т. к. все вопросы решит она сама. Мне 78 лет и я не разбираюсь в банковских продуктах, но мне это показалось странным и я решила посоветоваться с родными. Члены семьи, посмотрев документы, сказали мне, что под видом вклада мне продали за 400 тыс. рублей обыкновенную страховку жизни от СОГАЗ (максимум стандарт), замаскированную под вклад словами про инвестиции в золото и валюту.  Я решила расторгнуть договор и вернуть свои 400 тысяч. Я попыталась связаться с А-ян несколько раз, но она не ответила. 23.01.2023 А-ян сказала, что сегодня это сделать нельзя. 24.01.2023 я написала заявление № 186223033419423 об отказе от договора страхования. А-ян сказала, что отправит заявление в СОГАЗ, и деньги придут через 14 раб. дней, т. е. до 13 февраля. 13 февраля деньги не пришли. Начиная с 13 февраля я много раз пыталась связаться с А-ян и снова безуспешно.  15 февраля я позвонила на горячую линию СОГАЗ, рассказала об оформлении мной в ВТБ заявления об отказе и спросила, почему еще нет денег. Мне ответили, что ничего от ВТБ не получали, мой договор действует, а о моем отказе от договора ничего не знают. В тот же день, 15 февраля я с сыном пошла в отделение ВТБ и спросила А-ян, почему 16 дней назад она якобы отправила заявление в СОГАЗ, а в СОГАЗ об этом неизвестно. Она ответила, что я звонила «не туда» и на горячей линии СОГАЗ не могут знать статус моего договора. Заподозрив недобросовестные действия, я попросила пригласить руководителя. А-ян сказала, что ее руководитель - начальник отделения К-ов Евгений Н-ич, но его нет на месте, а будет он только 17 февраля. Я попросила А-ян саму позвонить в СОГАЗ и подтвердить получение ими заявления. А-ян сказала, что переговорила с СОГАЗом и сегодня же отправит в СОГАЗ все что нужно и деньги придут до пятницы, 17 февраля. 17 февраля деньги также не пришли, и я позвонила в ВТБ, где оставила обращение CR-10477553. Сотрудник горячей линии Михаил сообщил, что говорил с А-ян и она сказала, что деньги не пришли, т.к. в заявлении на отказ не указаны реквизиты счета. Это было очень странно, т. к. в заявлении указано, что средства подлежат перечислению на реквизиты, указанные при заключении договора. Еще более странно то, что если реквизиты нужно было указать отдельно, то А-ян не сказала об этом ни разу из трех, когда ее спрашивали о возврате средств. А-ян также сказала, что сейчас же отправит в СОГАЗ все реквизиты и деньги придут не позже вторника, 21 февраля. 21 февраля я приехала в ценральный офис СОГАЗа, где мне сообщили, что ничего не получали от ВТБ, а для получения мной средств необходимы реквизиты моего счета. Я оставила реквизиты и получила деньги на следующий день. Убедительно прошу разобраться в ситуации и принять в отношении А-ян самые строгие меры. Также сообщаю, что обратилась к адвокату, которым будут поданы обращения в Роспотребнадзор и прокуратуру.

ВТБ
ВТБ
2023-02-27T15:30:43+03:00
Добрый день! По представленным данным мы не смогли вас идентифицировать как клиента Банка. Просим уточнить ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10844244». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным. С уважением, Команда ВТБ
attaboy
ВТБ прислал отписку без конкретики, на вопросы не ответил. Написали "деньги возвращены", как будто это они их вернули. Наоборот, банк сделал все, чтобы не возвращать деньги. Это мне пришлось ехать в СОГАЗ из-за того, что сотрудница ВТБ А-ян Р.В. несколько раз не исполнила свои обязанности и нагло лгала мне. Проблема не решена, никаких мер к А-ян не принято, она продолжит обманывать клиентов. Банк покрывает своих лживых недобросовестных сотрудников, поощряет навязываение клиентам ненужных продуктов ради прибыли

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Помогли с вкладом и не только

Оценка 5

           Давно собирался создать вклад в банке ВТБ но не знал как лучше какой счет создовать, чтобы получить максимальную прибыль. В итоге 12 апреля 25 Сотрудница ВТБ ( метро... Читать полностью

12.04.2025

Настройка автопополнения

Оценка 5

Согласно условиям банка, можно повысить процентную ставку по накопительному счёту, настроев автопополнение из другого банка. Я решила не терять данные возможности, и обратилась в... Читать полностью

12.04.2025

Помощь в открытии вклада

Оценка 5

Собралась открыть вклад и вроде бы всё понятно и всё расписано, но, как-то сама не справилась, пришлось обратиться за помощью в чат банка. Спасибо Артёму, помог открыть вклад, всё... Читать полностью

09.04.2025

Помогли со всем разобраться

Оценка 5

Табельный номер сотрудника 70**84 Александр помог разобраться и закрыть счёт, так же помогал и подсказывал на протяжении обращения, большое ему спасибо. Возникли проблемы с... Читать полностью

04.04.2025

Оперативная работа

Оценка 5

Оператор банка ВТБ Анна, номер 7******* оперативно ответила на все интересующие меня вопросы, отправила инструкцию по отключению и подключению пакета, предоставила информацию по... Читать полностью

21.03.2025

Благодарю за оперативное решение вопроса

Оценка 4

Быстро и грамотно решили вопрос с открытием вклада. В приложении это было сделать невозможно, вероятно какой-то баг. Поскольку отделение уже закрылось, а срок спецпредложения... Читать полностью

17.03.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка ВТБ из города Мариуполь, ДНР. Мною был открыт накопительный счёт, но я не могла понять условия получения процентов, пополнения и снятия средств. Хочу... Читать полностью

17.03.2025