Сберпрайм+
Добрый день! 21.02.2023 посещал офис сбербанка для выдачи дебетовой карты. Навязали этот сберпрайм+, сказав что обязательно сейчас и очень выгодно, после выхода из салона составил обращение по горячей линии для отмены подписки и возврата денежных средст. Подписку отключили и ответили вот так:
"Ваше обращение №230221-0095-782700 от 21.02.2023 рассмотрено. 21.02.2023 списана плата за пакет услуг "СберПрайм+" в размере 399р. У банка отсутствуют основания для возврата комиссии, так как средства списаны в соответствии с Условиями обслуживания тарифного плана. В соответствии с п 9.2. плата за тарифный план взимается со счета клиента на основании заранее предоставленного клиентом акцепта (согласия) до отключения тарифного плана. Отключить автопродление тарифного плана можно в СберБанк Онлайн или полностью в контактном центре. Ознакомиться с условиями, вы можете на официальном сайте банка".
Дальше создал обращение:
"Согласно ст. 782 ГК РФ и 32 закона РФ "О защите прав потребителей" я имею право на возврат денег за услугу, если не буду ей пользоваться.
В публичной оферте Сбербанка, говорится что возврат невозможен согласно п.4.8 и 5.5а действие закона РФ "О защите прав потребителей" на данную оферту не распространяется.
Данная информация противоречит пункту статьи 1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей".
На это пришёл ответ:
"У банка нет основания для пересмотра ранее принятого решения. Согласно условиям оферты: п.5.5. Стоимость подписки, уплаченная клиентом, не пересчитывается и не возвращается клиенту. Списание комиссии за «СберПрайм+» совершено в соответствии с тарифами банка.
Подключение услуги совершено на основании Вашего согласия и подтверждения одноразовым кодом из СМС". По моему сбербанк очень сильно наглеет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Бонусы Спасибо
Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась...
Спасибо Сбербанк, Дом клик и сбр. Вы лучшие
Добрый день! Сейчас завершилась наша сделка по покупке квартиры через ДОМ КЛИК( электронная регистрация и безопасные расчеты). Уже пользуюсь этой услугой 3 раз и просто только...
Бонусы "Спасибо"
12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли...
Отказ в перевыпуске из-за компрометации данных
Вчера позвонили из банка, сказали, что моя карта заблокирован из-за компрометации данных(не 115фз). Сегодня решил ее перевыпустить, а банк пишет, что не могу т.к отказано в условии...
Помощь в решении проблемы
Здравствуйте, являюсь клиентом премьер, открыл приложение и вижу что программа сберспасибо заблокирована, бонусов там и не было, в месяц начислиля по 300-400 бонусов за покупки...
Решение проблемы
У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно...
Помощь в разблокировке
Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных...