Qiwi покрывают мошеннические действия

25.02.2023 02:19
2718
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Попробую кратко описать своё негодование.
Главная моя претензия к qiwi это ее покрывательство мошенничества. Почему это делает банк для меня до сих пор загадка. Сегодня зашёл в кошелек, и обнаружил на счету ноль, в истории транзакций перевод всех денег на другой киви кошелек (денег к слову чуть больше 500 р. было). Первым делом написал в чат поддержки, оператор не подключался долго (ответ пришел только часов через 5) , решил позвонить по телефону, прождав минут 15-20, слушая музыку в трубке, понял что и тут ещё 20 минут пройдет, а потом меня благополучно мегафон разъединит. Вообщем если вы захотите срочно обратиться в банк, у вас это может неудастся.
Получилось достучаться до поддержки в Вконтакте, где посоветовали заполнить анкету о мошеннических действиях. Ок, сделал. Довольно быстро пришёл ответ на почту (обращение под номером 16435293) со следующим содержанием -
"Здравствуйте! Имеются основания полагать, что к вашему QIWI Кошельку получили доступ третьи лица." И бла бла, смс никому не говорите, и идите в полицию пишите заявления и по их запросу мы будем содействовать .
На мои просьбы предоставить мне какую либо информацию о входах в аккаунт, с каких устройств, и каким образом была произведена авторизация (пароли или смс) и когда это было сделано? Последовал ответ -
"Вся доступная вам информация находится в личном кабинете в разделе История. Остальная информация предоставляется исключительно правоохранительным органам по их специальному запросу."
Т.е. вся информация о моем банковском аккаунте это история зачисления и списания средств, никаких данных о том кто авторизован в моем аккаунте я даже если захочу получить не смогу! В разделе "безопасность" Есть "устройства и доступ" где написано, что Разрешен доступ Qiwi на Андроиде и на сайте. Всё, ни какие именно устройства, ни когда был последний вход. Ничего. Я сейчас вышел со всех аккаунтов, сменил пароль, привязал почту (не знаю повышает это безопасность или понижает). И я до сих пор не могу понять, как мне убедиться что кошельком пользуюсь только я? Может быть следом авторизовался снова этот же мошенник? Как он авторизовался ранее? Банк эту информацию не предоставляет. А может тогда это сам банк делает такие переводы? Всю информацию они предоставят полиции после заявления. Спасибо, у меня на дорогу туда и тем более потраченного времени и нервов уйдет больше чем эти украденные 500 рублей. Я от банка прошу не вернуть мне деньги или найти мошенника. Бог с ними, мне нужно понять как это могло произойти. Где была утечка? Пароль от аккаунта не даст ведь полный доступ к банку без смс подтверждения, а смски я конечно же никому не переотправлял) Но банк ничем не может помочь, не информацией о моем же аккаунте. Не защитой его же. 

Если деньги можно с этого банка украсть зная только поросль, и даже смс подтверждений никаких не нужно, я бы хотел знать это. Как и хотел бы знать, что моих действий по выходу из всех устройств, смене пароля хватит чтобы туда не получили снова доступ. Попросту больше никакой защиты нет у данного банка? Он не слышал что такое двухфакторная авторизация?
И как всё же был получен доступ мошенником в этот раз, чтобы избежать последующие ? Или в киви не спешат создать безопасность для пользователей а наоборот помогают мошенникам?
А если он завтра транзитом через мой кошелек проведет краденные деньги? Мне потом это расхлебывать? Лучше я удалю аккаунт вовсе, но вначале хочу разобраться как туда попали "третьи лица"

КИВИ Банк
2023-02-28T15:28:49+03:00
Здравствуйте, уважаемый автор! Нам жаль, что вы столкнулись с мошенничеством. Данные авторизации кошелька не могут просто так попасть в руки мошенников, мы очень внимательно следим за безопасностью. Однако, если посетить непроверенные сайты или вводить в них данные, то их смогут скомпрометировать злоумышленники. Проверить авторизацию в кошельке можно через раздел Профиль - Безопасность - Устройства и доступы Помимо смены пароля и завершенных активных сессий для дополнительной защиты можно дополнительно привязать почту в разделе Безопасность, также должно быть включено подтверждение платежей по SMS. Данные по всем действиям в кошельке мы действительно имеем право предоставить только по запросу органов. Конкретно по платежу в 500 рублей мы можем направить вам данные в рамках вашей заявке, просто напишите официальный запрос и прикрепите его ответным письмом к вашему обращению QW16435293
TyzLabinsk
Защита аккаунта БАНКА на нуле. Как сказала поддержка " (пароль был скомпрометирован мошенниками ранее). Смс подтверждение входа предусмотрено на мобильном устройстве." Это и является главной проблемой данного банка. Почему и дана моя оценка ему. Если банк не может обезопасить деньги клиентов, этот банк заслуживает единицы

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022