Нарушение конфиденциальности. Ужасное обслуживание

26.02.2023 17:01
3339
Оценка
1
Отзыв проверен
Обращалась за кредитными каникулами по двум договорам. Банк предлставил мне их. Причем на оба кредита по их программе "фин защита". После окончания каникул началось самое "интересное". Специалтсты банка утверждают, что каникулы по их программе были только на один договор. По другому кредиту были каникулы от государства. В итоге, по кредиту с каникулами от государства всегда отображается НЕ актуальная информация в приложении. Еще по какой-то причине я должна каждый месяц звонить и просить их, чтобы они соизволили списать ежемесячный платеж. При том, что горячая линия платная. Никакой клиентоориентированности.  И, как вишенка на торте, 22.02.2023 заказала в чате актуальный график платежей (потому что как выше сказала, в приложении информация не корректна всегда). В течении дня банк мне прислал справку вообще другого клиента с его паспортными данными! То есть, не исключено, что кто-то другой может получить мои паспортные данные. Что у вас с конфиденциальностью? Вы вообще там в адекватном состоянии?!  По этой ситуации звонила на горячую линию, общалась с Валентиной В. Ответила, что график вышлет. В итоге, обращение закрыто. И никто график не прислал. Сегодня уже 26.02.2023г. Так же, ваш чат-бот, это ужасное новшество. Пытаешься выйти на оператора по несколько часов.
Хоум Банк
2023-03-06T10:29:46+03:00
Добрый день. Нам очень жаль, что данная ситуация вызвала у вас негативные эмоции, позвольте прояснить несколько моментов. Банком были предоставлены кредитные каникулы, по вашему обращению от 07.04.2022 г., периодом 6 месяцев. Ближе к сроку завершения кредитных каникул, для Вас был подготовлен индивидуальный график погашения для оплаты и направлен в дистанционные сервисы Хоум кредит банк. 27.02.2023 г. график погашения был направлен повторно и получен вами. Ранее, мы с вами обсуждали в телефонном звонке, что вопросами кредитных каникул занимается отдел сопровождения клиентов с финансовыми сложностями, у них бесплатная линия. Переходя к вопросу поддержки на горячей линии и в чате, мы можем сказать, что последние годы Банк активно двигался в сторону дистанционного обслуживания. Мы развивали наши дистанционные сервисы, делая их понятными и удобными. В чате для того, чтобы бы получить быстрый ответ наш Хоум-бот просит конкретизировать ваш вопрос. Если же вопрос требует более детального решения, вас соединяют с сотрудником. Нам очень жаль, что ваши ожидания от наших продуктов не оправдались. Мы стараемся, чтобы наши услуги были для вас выгодными и удобными. Не всегда, конечно, всё получается идеально. Обязательно подумаем над тем, как стать лучше! С уважением, эксперт Екатерина.
DELETED
Проблему вообще никак не решили. После отзыва поступило несколько звонков. Выяснилось, что стоит какая-то блокировка автоматического списания. О которой я не просила. Оператор сказала «ну это у нас такие сложности после кредитных каникул! Если спишем сейчас все сумму с вашего счета, то можно будет попробовать снять блокировку, но не факт, что что-то изменится». Вот это вы молодцы вообще, у вас какие-то заморочки, а страдают клиенты!!! Самый УЖАСНЫЙ банк.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024