Вернули комиссию

26.02.2023 17:25
3578
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Слово Почта вызывает у меня негативные эмоции уже много лет, а Почта банк это самый отвратительный банк, с которым мне пришлось столкнуться. 27.11.22 в течение 1,5 часов! я пыталась перевести деньги со своей карты почта Банка по СБП на свою же карту ВТБ. Причем банк отклонял 4 раза перевод одной и той же суммы. То есть у всех банков СБП это СБП, а в Почта банке - издевательство над клиентом. В результате , только дозвонившись оператору я на 5й попытке перевела сумму на свой счёт в ВТБ. И вишенка на торте, 31 января 2023 Почта банк содрал с меня комиссию 1,5% без предварительного уведомления, когда я,помня про ноябрьское издевательство с СБП, пополнила свою карту другого банка со своей карты Почта Банка. Следует отметить полную некомпетентность операторов колл-центра, которые пытались мне доказать, что комиссия списана не Почта банком, а другим моим банком. Причем оператор даже не знает, что такое банк - эмитент карты😲. Так что, я жду с нетерпением 1 марта, чтобы закрыть все счета в этом банке и больше никогда с ним не иметь дел. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-08T15:47:52+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая подход банка и пожелание автора меняем оценку "1" на оценку "5".
Почта Банк
Почта Банк
2023-03-02T16:25:54+03:00
Уважаемая User-991713018392! Согласно Федеральному закону от 27.06.2011 № 161-ФЗ "О национальной платежной системе" и п. 9.12 Условий предоставления и использования карты, п.7.14 Условий открытия и обслуживания Сберегательного счета и предоставления потребительского кредита, Банк обязан отслеживать любые подозрительные операции в целях предотвращения мошенничества. Проверка операций происходит в автоматическом режиме, выборочно, независимо от суммы и назначения платежа. Максимальный срок проверки составляет до 2-х рабочих дней. В период с 27.11.2022 г. по 03.12.2022 г. операции по переводу средств в другой Банк попадали под дополнительную проверку. Все операции были успешно Вами подтверждены. Сотрудники действовали в рамках установленных процедур и инструкций. Мы искренне сожалеем, что процесс подтверждения операций доставил Вам неудобства. Данная проверка осуществляется Банком исключительно с целью сохранения финансов Клиента. В части вопроса о комиссии сообщаем, что действительно, в соответствии с тарифами Банка, за перевод денежных средств с карты "Почта Банка" через ДБО стороннего Банка взимается комиссия в размере 1,5% от суммы перевода (минимум 30 рублей). Ознакомиться с тарифами Банка можно по ссылке: https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/mir раздел Тарифы/Сборник Тарифов. Сотрудник Клиентской службы предоставил корректную информацию по тарифам. Вместе с тем, мы рады сообщить, что мы отменили списанную комиссию за осуществленный Вами перевод от 31.01.2023 г. на сумму 30 **0,00 руб. Доступный остаток по счету увеличен на сумму списанных ранее средств за комиссию в размере 4*0,00 руб.. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы очень надеемся, что Ваше отношение к Банку изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. Буду Вам очень благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 050
отзыва
4 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024