Не компетентность сотрудников чата банка

27.02.2023 15:52
2945
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В приложении весит две кредитные карты, 21 февраля-22 февраля мне писали в чате банка, что одна карта уберется через несколько дней. 27 февраля виртуальная карта так и присуствует в мобильном приложении. 27 же февраля другой соотрудик пишет в чате, что виртуальная карта и должна присутствовать, и советутет обновить приложение... Как это понимать? Так понимаю на сколько компетентные сотрудники, таков и банк....

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-08T06:25:30+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Хоум Банк
2023-02-27T17:31:43+03:00
Добрый день. Благодарим вас за время, уделённое в звонке. Мы обязательно проработаем данную ситуацию с сотрудником, который консультировал вас в чате. В качестве урегулирования проблемы, виртуальная карта была аннулирована и более не отражается в приложении Банка. Будем признательны, если в комментариях вы сообщите о решении вопроса. С уважением, эксперт Екатерина.
Italik
2023-03-09T16:48:53+03:00
решено
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024

Рефинансирование кредитных карт

Оценка 5

Хоум Банк оказывает своим клиентам услугу рефинансирования кредитных карт других банков. Для рефинансирования карт я применяю кредитную карту Хоум Банка 120 дней без %. Услуга... Читать полностью

15.06.2024

Изменение условий по рефинансированию кредитных карт

Оценка 4

Хочу поделиться информацией о карте 120 дней без процентов. Я пользовалась этой картой для покупок и для рефинансирования карт другого банка. Выбирала период 4 месяца и это был... Читать полностью

14.06.2024