Добрый день!
С 20 февраля 2023 пытаюсь закрыть кредитную карту, договор №21******97 от **.**.20**г., но Банк не дает мне этого сделать, затягивая процесс всеми возможными способами.
Через моб. приложение было подано обращение №15****76 от 20.02.2023г. о запросе суммы для полного погашения, обращение рассмотрено, сумма для полного погашения, 156 726.95, должна поступить до 23.02.2023г.
21 февраля, уточняю в мобильном приложении могу ли я внести полную сумму без комиссии, каким способом, если карты нет на руках, ответ через салоны МТС, еду в МТС, платеж не принимают, не получается осуществить перевод.
Пытаюсь оплатить через приложение Банка с карты другого Банка, мною были совершены два перевода (100р. и 50 00 р.), далее хочу перевести остаток сумму долга Банк блокирует перевод, пишет превышен лимит, обращаюсь в поддержку, специалист не видит никаких лимитов, советуют совершить перевод позже.
21.02 и 22.02 Банк не дает перевести деньги, превышен лимит и все, хотя лимитов специалисты не видят. Открываю через приложение карту мир, чтобы перевести на эту карту деньги через СПБ, так как 22 февраля, это последний день оплаты суммы долга, опять не получается номер телефона привязывается к карте через 3 дня с момента оформления карты (ответ специалиста Банка).
21.02. Банк списывает комиссии и проценты в размере 4 964,34.
Подаю повторное обращение№15****07 от 22.02.2023 о запросе суммы для полного погашения по карте, ответ Банка сумма составляет 106 795,39 руб., должна поступить 22.02.2023г.
22.02 дочь вносит деньги через кассу Банка в размере 107 000 руб.
Сумма для полного досрочного погашения увеличилась, хотя срок внесения денег тот же.
Сумма задолженности внесена полностью и даже чуть больше, с 22.02 я не могу закрыть карту, специалисты Банка каждый раз дают разные ответы. На счету кредитной карты остались средства в размере 3 465,94 руб. Откуда они образовались, я не пойму, если Банк сформировал сумму задолженности, я ее внес. Пишу в чат, ответ нужно ждать 5-го марта дату расчетного периода, чтобы все платежи списались. Почему ждать 5 марта не пойму, задолженность погашена в полном размере. Пытаюсь понизить лимит по карте, пишут, что заявление принято, лимит не понижается, пушу опять в чат, другой специалист поясняет, раз не понизился лимит, так как эта карта старого образца, то понизить лимит не удаться, обращайтесь в Банк, я бы обратился только ближайшая точка находится в 100 км от моего места проживания.
Через чат 24.02 обращаюсь в Банк, чтобы мне закрыли карту, остаток денег перевели на дебетовую карту Мир. Обращение зарегистрировано на перевод денег, но не на закрытие карты. 27.02 Банк переводит остаток средств на карту в размере 3 465,94. Банк пытался связаться со мной по телефону, но ответить не было возможности.
27.02 обращаюсь в чат, ответ специалиста, что карта не была закрыта, так как обращение не было подано. Я пытаюсь закрыть кред.карту с 22.02 и у меня просто это не получается.
Мобильное приложение просто ужасно работает, зависает, приходиться ждать соединения с оператором по 20-30 минут, вас соединяют с оператором и задаешь вопрос и опять ожидание по 10-15 минут. 27.02 я обратился в чат Банка в 16.42 с обращением, спустя 3 часа ожидания, меня так и не перевели на специалиста Банка, мои сообщения просто игнорируются.
Я прошу Банк Прошу принять обращение о формировании суммы моей задолденности перед Банком, закрыть мою кредитную карту, сумма задолженности была внесена полностью мою 22.02.2023. Прошу пояснить откуда образовался остаток средств в размере 3 465,94, которые Банк превел на дебетовую карту.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...
Рефинансирование кредитных карт
Хоум Банк оказывает своим клиентам услугу рефинансирования кредитных карт других банков. Для рефинансирования карт я применяю кредитную карту Хоум Банка 120 дней без %. Услуга...
Изменение условий по рефинансированию кредитных карт
Хочу поделиться информацией о карте 120 дней без процентов. Я пользовалась этой картой для покупок и для рефинансирования карт другого банка. Выбирала период 4 месяца и это был...