Работа с претензиями

27.02.2023 21:09
1267
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

11.01.2023 г. В офисе банка я написала заявление на закрытие кредитной карты и кредитного счёта. Благополучно закрыли. 14.01 в своем мобильном банке, заинтересовавшись условиями дебетовой карты Прибыль ,я отправила заявку на получение данной карты. Затем я увидела в своем мобильном счёт,который назывался До востребования карточный счёт. Подумав,что это и есть счёт заказанной мной карты Прибыль ( как это бывает в других банках: при заказе карты сразу появляется новый счёт) я перевела на него 300000 рублей, для Накопления! Но Увы! Это оказывается счет кредитной карты, которую я закрыла и с которой теперь я не могу снять свои собственные деньги без комиссии. А комиссия выходит 15000 рублей!!! За что? Банк никакой услуги не оказывал, кредитная карта закрыта! Более того, оставив претензию в колцентре, и периодически задавая вопрос ,когда же я получу ответ на претензию с просьбой вернусь обратно на дебетовый счёт мои 300000 рублей.....я получила ответ только на 29 день ( а по законам банка они должны ответить в течение 30 дней!), что по счёту " который закрытый 11.01.2023г" действуют тарифы кредитной карты " которой уже нет" и по которым ,чтобы вернуть мои деньги я должна заплатить 15000 рублей!!!! Просто возмутительно! Разумеется,после такого я даже слышать не хочу об этом банке, хотя являюсь клиентом с 2010 г. ( Ипотека, расчетный счёт ИП, кредиты, вклады,карты и прочее). Получив ответ на почту, я направила в ответ ещё одно письмо,с просьбой вернуть деньги на дебетовый счёт без комиссии. Но до сих пор так и нет ответа......Перед тем как идти в прокуратуру и писать заявление, всё же зашла в офис банка....И только благодаря человеческому отношению, пониманию и компетенции сотрудников банка С-ой Марине и начальника отдела К-ой Елене В-не, чудом удалось мне вернуть деньги с наименьшими потерями, ну хоть не 15000!!! Только на таких сотрудниках и держится банк, иначе бы уже все клиенты разбежались. Спасибо им, что решили мою проблему.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-09T08:37:17+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите более подробно, как сотрудницы решили проблему с комиссией? Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скрин с подтверждением отмены комиссии. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. С учетом полученных материалов оценка зачтена.
Уралсиб
Уралсиб
2023-02-28T07:13:58+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв! Рады, что сотрудники офиса нашли наилучший вариант выхода из сложившейся ситуации. Поверьте, для сотрудника нет ничего лучше, чем получить теплые слова от клиента банка за проделанную работу! Ваши слова благодарности мы обязательно передадим Марине и Елене. Желаем вам хорошего дня! С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,44
средняя оценка
36%
решено проблем
1 133
отзывов
1 128
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023

В отделении работают адекватные ребята

Оценка 5

Оформлял кредитную карту 120 дней, просто чтобы была. Настал момент, когда решил с нее расчитаться. Ввожу все реквизиты на сайте, выходит окно 3D секьюр, в котором указан другой... Читать полностью

04.10.2023