Заявление о грубое поведении сотрудника Локо банка г. Краснодар
Я, Я-ко Евгений Игоревич, являюсь постоянным клиентом банка в Краснодаре, на моем счету около 6 выкупленных автомобилей. Проблем никогда не возникало, но в этот раз столкнулся с ХАМСКИМ поведением сотрудника!!!
Предыстория:
31 января я увидел на авито объявление Хендай Ix 35, позвонил по нему мне ответили, что автомобиль в продаже и стоит на стоянке, но не заводится из за сигнализации (спрятана секретка и сотрудник не знает как завести). Я предупредил, что я буду осматривать автомобиль с электриком, что бы завести и послушать как работает мотор. Приехали на стоянку, как я понял, сотрудник не смог приехать, осматривали авто одни. Завели автомобиль разобрались с сигнализацией, вернули как было. Автомобиль понравился. Вы одобрили мне цену и согласовали сделку. Далее, возникли проблемы с документами и этот автомобиль не получилось купить из за ареста.
27 числа я на радостях покупаю в вашем банке другое авто Reno. Сделка проходила с Дмитрием. Сели подписывать документы и пришёл второй сотрудник и начал хамить и говорить почему из за МЕНЯ машина не заводится, хотя она якобы заводилась, говорит сотрудник. Я ему отвечаю, «мы когда пришли осматривать автомобиль, он не заводился и у меня есть видео доказательство (так как я блогер я всё снимаю) видео сотруднику показал, что авто не заводилось. Так же сказал, «что мы запустили авто и вернули на место как было». На что поступил мне ответ от сотрудника - «там стояла секретная сигнализация, где нужно было нажать на руле сигнал и машина бы запустилась»
1. Почему сразу сотрудник об этом не сказал?, зачем скрыл эту информацию, и при этом я ещё заплатил электрику что бы он запустил машину. 2. Ладно это было бы в нормальной форме сказано, я бы даже со своих денег бы заплатил электрику что бы автомобиль завели ещё раз, но когда я подписываю документы и ко мне подсаживается какой то сотрудник и начинает со мной общаться по хамски, а далее потом ещё начал материться, это уже ни в какие рамки не входит!!!! Дословно не буду перечислять нецензурную брань и хамское поведение, можете посмотреть и послушать по видео камерам. Подписывали документы на втором этаже в 17:20, 27 февраля! Далее из его высказываний было такое как:
- «Я чёЁЁЁЁЁ должен оплачивать со своего кармана электрику?»
-«Нужно было нажать на сигнал, и всё бы заработало» я ответил:
- «Почему тогда, Вы сразу не сказали?»
Ответ поступил:
-«Мои машины вообще не трогайте» кому адресовано было я так и не понял. При этом сотрудник должен был, наверное, знать что я покупатель Хендай ix35 и под меня, Вы согласовали, автомобиль.
Далее, когда пошло хамское общение и маты я спросил:
-«Как Ваша фамилия? Почему Вы грубите клиентам, я ведь покупатель», на что мне поступил ответ с хамским тоном:
— «ТЫыыы не мой клиент, не обязан тебе говорить фамилию!»
Прошу разобраться в этой ситуации, так как с таким поведением я сталкиваюсь в первый раз (настроение полностью упало) и с такими сотрудниками я не хочу покупать автомобили. Хендай ix35 так же готов выкупить как и обещал, когда решится вопрос с арестами!
Прошу предоставить обратный ответ как разрешить ситуацию и что было предпринято. Видео доказательства так же могу выслать. На другие площадки не хочу оставлять плохой отзыв что бы не портить из за одного человека репутацию Локо-банка, так как покупаю автомобили и всё нравилось до этого случая!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Локо-Банк
НаличнымиЛоко-Банк
Лимоны на авто (новые)Локо-Банк
Под залог недвижимостиЛоко-Банк
Лимоны на авто (подержанные)Локо-Банк
На любые цели под залог автоОтзывы о продуктах Локо-Банка
Чёткая работа с клиентами
Я являюсь клиентом вашего банка достаточно давно , но решил написать отзыв только сейчас , не перестаю восхищаться работой вашего Банка , Пермского отделения Локо банк . В феврале...
Спасибо за внимание
С банком сотрудничал дважды: автокред и потребительский. Каждый раз мне помогала Б-ва Светлана. Кроме того, что это красивая девушка, она еще и грамотный специалист. Оба кредита...
Благодарность сотруднику ОРПЗ ДРПА
Уважаемые руководства банка! Хочу поблагодарить Вас за работу сотрудника ОРПЗ ДРПА Л-на Павла И.(ведущего специалиста).Времена сейчас тяжёлые,и каждый человек может попасть в...
Автокредит
Оформил автокредит в Локо-банке. Процент самый низкий из предлагаемых! Очень понравилось обслуживание специалиста А-н Г. Вежливость, тактичность и невозмутимое терпение...
Хороший банк
В 2012 году купил машину в кредит, не всё было гладко с работой, спасибо банку, пошли на встречу, терпели меня. Недавно пришёл в банк, узнать о реструктуризации по автокредиту...
Кредит на авто
Добрый день. Обращалась в этот банк, чтобы взять автокредит на покупку новой машины. Необходимо было около 700 000 рублей. Я брала кредит во второй раз, поэтому кредитная история...
Спасибо за хорошее обслуживание!
Решила приобрести машину и взять в кредит недостающую сумму, но так как я не так давно окончила университет, многие банки отказывали по причине недостатка стажа. Уже совсем...