Заявление о грубое поведении сотрудника Локо банка г. Краснодар

27.02.2023 23:54
19091
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я, Я-ко Евгений Игоревич, являюсь постоянным клиентом банка в Краснодаре, на моем счету около 6 выкупленных автомобилей. Проблем никогда не возникало, но в этот раз столкнулся с ХАМСКИМ поведением сотрудника!!!

Предыстория:

31 января я увидел на авито объявление Хендай Ix 35, позвонил по нему мне ответили, что автомобиль в продаже и стоит на стоянке, но не заводится из за сигнализации (спрятана секретка и сотрудник не знает как завести). Я предупредил, что я буду осматривать автомобиль с электриком, что бы завести и послушать как работает мотор. Приехали на стоянку, как я понял, сотрудник не смог приехать, осматривали авто одни. Завели автомобиль разобрались с сигнализацией, вернули как было. Автомобиль понравился. Вы одобрили мне цену и согласовали сделку. Далее, возникли проблемы с документами и этот автомобиль не получилось купить из за ареста.

27 числа я на радостях покупаю в вашем банке другое авто Reno. Сделка проходила с Дмитрием. Сели подписывать документы и пришёл второй сотрудник и начал хамить и говорить почему из за МЕНЯ машина не заводится, хотя она якобы заводилась, говорит сотрудник. Я ему отвечаю, «мы когда пришли осматривать автомобиль, он не заводился и у меня есть видео доказательство (так как я блогер я всё снимаю) видео сотруднику показал, что авто не заводилось. Так же сказал, «что мы запустили авто и вернули на место как было». На что поступил мне ответ от сотрудника - «там стояла секретная сигнализация, где нужно было нажать на руле сигнал и машина бы запустилась» 

1. Почему сразу сотрудник об этом не сказал?, зачем скрыл эту информацию, и при этом я ещё заплатил электрику что бы он запустил машину. 2. Ладно это было бы в нормальной форме сказано, я бы даже со своих денег бы заплатил электрику что бы автомобиль завели ещё раз, но когда я подписываю документы и ко мне подсаживается какой то сотрудник и начинает со мной общаться по хамски, а далее потом ещё начал материться, это уже ни в какие рамки не входит!!!! Дословно не буду перечислять нецензурную брань и хамское поведение, можете посмотреть и послушать по видео камерам. Подписывали документы на втором этаже в 17:20, 27 февраля! Далее из его высказываний было такое как:

 - «Я чёЁЁЁЁЁ должен оплачивать со своего кармана электрику?» 

-«Нужно было нажать на сигнал, и всё бы заработало» я ответил:

- «Почему тогда, Вы сразу не сказали?»

Ответ поступил:

-«Мои машины вообще не трогайте» кому адресовано было я так и не понял. При этом сотрудник должен был, наверное, знать что я покупатель Хендай ix35 и под меня, Вы согласовали, автомобиль. 

Далее, когда пошло хамское общение и маты я спросил:

-«Как Ваша фамилия? Почему Вы грубите клиентам, я ведь покупатель», на что мне поступил ответ с хамским тоном:

— «ТЫыыы не мой клиент, не обязан тебе говорить фамилию!» 

Прошу разобраться в этой ситуации, так как с таким поведением я сталкиваюсь в первый раз (настроение полностью упало) и с такими сотрудниками я не хочу покупать автомобили. Хендай ix35 так же готов выкупить как и обещал, когда решится вопрос с арестами!

Прошу предоставить обратный ответ как разрешить ситуацию и что было предпринято. Видео доказательства так же могу выслать. На другие площадки не хочу оставлять плохой отзыв что бы не портить из за одного человека репутацию Локо-банка, так как покупаю автомобили и всё нравилось до этого случая!

Локо-Банк
Локо-Банк
2023-02-28T13:55:20+03:00
Уважаемый Evg30051992! В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что при общении с клиентами сотрудники банка всегда относятся к собеседникам с уважением, в рамках утвержденных форм проведения переговоров. Если общение с сотрудником банка доставило Вам отрицательные эмоции, приносим извинения за доставленные неудобства. Необходимо отметить, что самостоятельная диагностика автомобиля на стоянке запрещена, Вы можете провести только визуальную оценку. Вопрос по снятию ареста с автомобиля Hyundai ix35 находится в работе, для решения вопроса требуется дополнительное время. Уточнить необходимую информацию по интересующему автомобилю Вы всегда можете, связавшись с нашими сотрудниками. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,28
средняя оценка
34%
решено проблем
309
отзыва
307
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Чёткая работа с клиентами

Оценка 5

Я являюсь клиентом вашего банка достаточно давно , но решил написать отзыв только сейчас , не перестаю восхищаться работой вашего Банка , Пермского отделения Локо банк . В феврале... Читать полностью

07.02.2024

Спасибо за внимание

Оценка 5

С банком сотрудничал дважды: автокред и потребительский. Каждый раз мне помогала Б-ва Светлана. Кроме того, что это красивая девушка, она еще и грамотный специалист. Оба кредита... Читать полностью

26.10.2021

Благодарность сотруднику ОРПЗ ДРПА

Оценка 5

Уважаемые руководства банка! Хочу поблагодарить Вас за работу сотрудника ОРПЗ ДРПА Л-на Павла И.(ведущего специалиста).Времена сейчас тяжёлые,и каждый человек может попасть в... Читать полностью

22.12.2020

Автокредит

Оценка 5

Оформил автокредит в Локо-банке. Процент самый низкий из предлагаемых! Очень понравилось обслуживание специалиста А-н Г. Вежливость, тактичность и невозмутимое терпение... Читать полностью

25.12.2019

Хороший банк

Оценка 5

В 2012 году купил машину в кредит, не всё было гладко с работой, спасибо банку, пошли на встречу, терпели меня.  Недавно пришёл в банк, узнать о реструктуризации по автокредиту... Читать полностью

29.11.2019

Кредит на авто

Оценка 5

Добрый день. Обращалась в этот банк, чтобы взять автокредит на покупку новой машины. Необходимо было около 700 000 рублей. Я брала кредит во второй раз, поэтому кредитная история... Читать полностью

25.11.2019

Спасибо за хорошее обслуживание!

Оценка 5

Решила приобрести машину и взять в кредит недостающую сумму, но так как я не так давно окончила университет, многие банки отказывали по причине недостатка стажа. Уже совсем... Читать полностью

17.11.2019