Являюсь клиентом банка около года, никаких не было никогда притензий к банку, все было как и должно быть с нормальным банком, и 11.11.22 я решил купить на Алиэкспресс телефон, достаточно дорогой, 20 600 руб, и значит заказал, ранее конечно много там покупал тоже, всегда было все нормально, да были казусы, они все решались через спор на торговой площадке, и в этот раз я прождал посылку 2 месяца, получил, все начал распечатывать под камеру, ибо опыт был, как я и говорил ранее, что приходил товар поврежденный, не записывал видео, и мне Алиэкспресс отказывал в компенсации, и значит я стал под видео, как ранее учил сам алиэкспресс распечатывать, и меня сразил шок, вместо телефона, пришла коробка, даже не от телефона, а просто не понятная, а в ней пакет с каким то тяжелым порошком. Я все улики подал в спор на али, все видео, фото и стал ждать, когда арбитры рассмотрят спор, они предварительно рассмотрели, и с меня попросили акт, с почты, что посылку я получил рваную, но факт в том что я получил ее полностью нормальную, и вес и пакет, все было запаковано и никем не вскрыто, и мне логически почта не смогли бы дать такой акт, я это все им объяснил, и итог, спор они закрыли, конечно не в мою пользу, из-за того, что я им акт не предоставил, я был просто в шоке уже второй раз, написал оператором в чат, они мне сразу начали помогать, и стали составлять обращение для дальнейшей работы, потом со мной уже связался специалист из отдела, я отправил им все доказательства, и в итоге за менее чем месяц, они смогли вернуть мне деньги, от меня просто огромная благодарность работникам банка, что смогли свершить правосудие.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...