Аккредитив в Альфа-Банке - боль и разочарование

28.02.2023 17:02
10784
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пожалуй, оставлю отзыв в формате ожидание/реальность. 

Итак, очень сложный аккредитив по продаже недвижимости, 4 продавца (3 ФЗ, 1 ЮЛ) и 3 покупателя. Наконец-то сделка состоялась, выписки ЕГРН получены. Пора раскрывать аккредитив.

Ожидание:

  • Приезжаем в отделение на Ярцевскую ул., 27, корп. 1, Москва
  • Нас идентифицируют 
  • Предоставляем выписку из ЕГРН о переходе прав собственности
  • Сотрудник Альфа-Банка сканирует выписку из ЕГРН и направляет по корпоративной почте в отдел по аккредитиву, или забирает оригинал
  • На следующий день получаем деньги на свои расчётные счета в Альфа-банке, которые мы были вынуждены открыть исключительно ради данной сделки.

РЕАЛЬНОСТЬ:

  • Приезжаем в отделение на Ярцевскую ул., 27, корп. 1, Москва
  • Просим направить нас к премиум-менеджеру, так как все трое подключили премиум и планируем подержать часть суммы от продажи в Альфа-банке, так как первые два месяца 9% годовых до 10 млн - это ок.
  • Нам сообщают, что у премиум-менеджера встреча, которая будет длиться час, подождите.
  • Ждем. Появляются разные сотрудники, которые вообще не понимают, что требуется. Начинают сканировать выписки из ЕГРН, постоянно звонят в отдел по аккредитиву, судя по всему. Ощущение, что впервые столкнулись с данной с услугой и никто не понимает, что происходит...
  • В кабинет для премиум клиентов так и не пригласили, сидим в общем зале. Потом появилась девушка, так и не понял это премиум менеджер или нет, сообщила, что у нее вообще сегодня выходной. И это в понедельник, после длинных праздников. Простите, что не позвонили предварительно и не уточнили, когда и у кого выходные. Но обязательно будем иметь в виду, позвоним предварительно.
  • Далее нам дают бланки и просят заполнить опись документов. У каждого из нас по три аккредитива, то есть мы ручкой вписывали номера и даты аккредитивов, паспортные данные, свои р/с и т.д. И так три раза каждый, с отличием лишь в номерах аккредитивов. То есть для премиум клиентов сотрудники не могут сесть за рабочий компьютер, сформировать хотя бы шаблон наших паспортных данных методом копипаст (от английского copy-paste) из базы клиентов и дать их нам с нашими расчётными счетами в этом же банке.
  • При этом ФЛ в личный кабинет онлайн банка не приходит никаких уведомлений об открытии аккредитивов, данная опция предусмотрена лишь для ЮЛ, там есть информация, что требуется опись документов, ее можно спокойно заранее напечать на компьютере и предоставить в банк. У ФЛ уведомления лишь на бумажном носителе и нет информации об описи документов.
  • Итого потратив 3 часа времени, уезжая, мы уточнили необходимо ли оставить оригиналы выписок из ЕГРН - сказали, достаточно сканов. Зачем тогда опись - непонятно. 
  • Спустя сутки с нами связываются и просят предоставить оригиналы выписок до 20:00 в банк, а желательно до 19:00, на часах 15:38. В спешке ищем курьеров, так как все в разных местах. Курьеры доставили оригиналы выписок ЕГРН в 17:00. Надеемся, далее без сюрпризов будет. Впереди еще раскрытие по ЮЛ нас ждет...А пока подвисла очень внушительна сумма.

Спаведливости ради, это второй наш опыт продажи недвижимости по аккредитиву.

В том прекрасном опыте было так: мы приехали в банк покупателя, нас пригласили в отдельный кабинет, предложили кофе, сотрудник вышел в другую комнату с документами, вернулся через 15 минут, мы уехали, а деньги поступили в этот же или на следующий день.

В ближайшее время планируем покупку недвижимости через аккредитив, но после такого опыта, стоит ли оформлять данную процедуру в Альфе - большой вопрос.
В любом случае, самый полезный опыт - это горький опыт.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-22T16:22:01+03:00
Отзыв возвращен на проверку. Уточните, пожалуйста, с какой стороны вы принимали участие в сделке (продавец/покупатель/риэлтор)? 05.05.2023 Ответ автора не поступил, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-03-01T16:06:21+03:00
Приветствуем! С вами на связи сейчас находится наш менеджер Альбина, которая контролирует сроки перевода денег и принятия документов. Вы обратились в отделение по аккредитиву в количестве 12 объектов. Из-за большого количества документов потребовалось больше времени на их принятие в офисе. У персонального менеджера в момент вашего обращения была встреча, которую он не мог прервать, поэтому другие сотрудники проводили и рассадили вас для заполнения документов. При этом помогали вам с этим. Не хотели вас расстраивать. Будем стараться оставлять лишь положительные эмоции от обращений в наш банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
6%
решено проблем
52 503
отзывов
49 514
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

14 апреля заметил списание за услугу альфа-чек, я её давно хотел отключить, но забыл и деньги списались, про услугу я знал, решил написать в чат с банком, мне предложили создать... Читать полностью

18.04.2025

Быстрое решение вопроса в пользу клиента

Оценка 4

30 марта обратилась на горячую линию, т.к. заметила, что банк списал комиссию за услугу, которой я не пользовалась. И подключили мне ее по инициативе банка без моих просьб и... Читать полностью

17.04.2025

Пояснение о том , как работает кэшбэк

Оценка 5

Вчера , 16.04.2025, меня заинтересовала вкладка кэшбэк, решил написать в тех. поддержку банка, спросить, как оно работает. В кратце говоря, попросил рассказать подробнее про эту... Читать полностью

17.04.2025

Отличный сотрудник банка

Оценка 5

Здравствуйте. 10 апреля обратилась в онлайн-чат, где очень быстро и дружелюбно мне ответила специалист-Яна. Меня интересовала информация по выплатам за рекомендацию друга по... Читать полностью

16.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Была подключена платная подписка о которой я не знала, пока не пришло уведомление о списании. сразу обратилась в поддержку, меня проконсультировали и подробно объяснили как подать... Читать полностью

15.04.2025

Доблестная поддержка банка

Оценка 5

14 апреля 2025, у меня возникла для меня проблема - с моего счета банковского было списано 399 рублей за подписку, о к я сам не знал и до момента списания средств не думал о таком... Читать полностью

15.04.2025

Вопрос с оспариванием комиссии

Оценка 4

14.04.25 обратился в чат приложения Альфа-онлайн с просьбой оспорить списания за услугу "Альфа-чек", поскольку при оформлении карты сотрудник не проинформировал меня о подключении... Читать полностью

14.04.2025