Почта Банк применяет скрытые списания

28.02.2023 18:34
5188
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Потребительский кредит, договор ***** с Гарантированной ставкой, регулярно с 2019 года погашался мной вовремя и без просрочек 25.02.2023 г.за сутки до платежа на счет карты через банкомат была внесена сумма 8000 рублей, платеж составляет сумму в 7971 рубль. В момент внесения платежа был сделан заонок на горячую линию по вопросу правильного внесения средств через банкомат Деньги были внесены 25.02.2023 о чем было указано в приложении банка. В день поатежа 26.02.2923 года Почта Банк решает снять коммисию за информирование клиента, которая никогда не снималась ранее, при обращении в банк, комиссия составила 100 рублей и 27.02.2023 я узнаю, что внесенаая мной сумма изменилась, за счет списания и у меня просрочен платеж и сгорела Гарантированная ставка.. На вопрос к оператору банка о причине комиссии был получен записанныи и мною ответ, что такая комиссия применяется через 45 дней после срока дейстия карты, но моя карта действительна до 2024 года! Почему Почта Банк про звел списание? Почему именно в дату платежа? На обращение в службу безопасности получаю ответ, что я целые сутки должен открывать приложение и мониторить сохранность моих денег, о своих непонятных списниях .Почта Банк информировать клиента не обязан! Прошу Почта Банк отменить списание и восстановить Гарантированную ставку в досудебном порядке, потому что правда на моей стороне а. Почта Банк теряет репутацию надежности и доверия у надежных и обязательных клиентоа.

Почта Банк
Почта Банк
2023-03-01T17:12:08+03:00
Уважаемый User-208013041475! Искренне сожалеем, что произошла данная ситуация. Рады сообщить, что со стороны Банка проведены мероприятия на отмену начисленной комиссии по Вашему договору № 431***76, а также перерасчет Вашего кредитного договора № 471***98 и восстановление действия услуги "Гарантированная ставка". Информация в Вашем личном кабинете обновится сегодня после 19:00. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам очень признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-208013041475
2023-03-13T13:10:24+03:00
Благодарб Почта Банк за положительное решение возникшей ситуации. Надеюсь на доверительное и плодотворное сотрудничество в дальнейшем времени.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 397
отзыва
3 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Холодные звонки

Оценка 5

Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за лояльность к клиентам.

Оценка 5

 Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли... Читать полностью

20.08.2024

Претензия и возврат

Оценка 4

Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке.  Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей.   2 августа мною был оформлен потребительский кредит на... Читать полностью

07.08.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день!  Практически каждый день мне названивает некий "Александр", представляясь сотрудником "Почта-банка", звонит с разных номеров, я их постоянно блокирую, но этот... Читать полностью

07.08.2024