Скорость работы чуть выше чем у ленивца, клиентоориентированность =0
5 лет назад ушли из данного банка из-за его тотальной технологической отсталости, и вот санкционные ограничения заставили вновь рассмотреть возможность открытия счета. В оговоренное время приезжаю в банк и первый же вопрос менеджера ставит в ступор "оригиналы устава, решений, первого решения 2013 года о назначении директора"... Нормальные менеджеры всегда предупреждают с какими документами надо приезжать в банк, банальная забывчивость. Ок, садимся к операционисту и 1,5 часа по заранее скинутым сканам заполняют анкету...вопрос к руководству: почему нельзя заранее заполнить анкету и вызывать клиента на подписание? Ладно, стерпели. Счёт обещали открыть вечером того же дня. Утром следующего счет ещё не открыт, звоню менеджеру и начинаю слушать нелепейшие отмазки начиная от наплыва клиентов, занятости менеджеров, жёлтого индикатора по компании(вот был бы зелёный)... И очередное обещание постараться открыть счёт к 17 часам. Те ещё один день простоя валютных операций. Но вишенкой стал обратный звонок менеджера со словами-не устраивает наша скорость, откройте счёт в другом банке. УВАЖАЕМЫЙ Этб, вы считаете адекватным данный подход менеджа к работе? В начале потратить время клиента, не соблюсти оговорённые сроки и потом советовать отправиться на все 4 стороны?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты