Полнейшая некомпетенция

01.03.2023 18:01
2178
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Впервые сталкиваюсь с полнейшей некомпетенцией поддержки. Банк Союз достиг дна.

Открыл в ноябре 2022 карту Ингосстрах Диджитал и даже какой то кэшбек на нее капал.

И вот 24 февраля 2023 без объявления войны со стороны Союза прилетает мне смска о том, что банк мне повысил какие то лимиты на карте.

Пропала вся история движения средств по карте, выписка по счету до 24 февраля не формируется.

Звонки в банк ничего не дают окромя раздражения, т.к. меня спрашивают что я делал с картой? То есть мне адресют вопрос который я спрашиваю у них. Ответы операторов телефонной поддержки состоят из двух фраз: 1. Я сформировала запрос ответственным специалистам и перезвоните через 3-4 часа; 2. Пишите обращение в приложении.

Писать обращение в приложении абсолютно смысла нет, так как на вопрос где выписка до 24 февраля 2023? мне рассказывают как пользоваться ихним приложением.

В ходе недельного разбирательства выяснил только то, что банк Союз сам закрыл мне счет и открыл другой. Где деньги со старого счета поддержка не знает. Косяк за собой не признают.

Ну и как вишенка на торте - мои счета в банке Союз на сайте налогой не отображаются.

Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2023-03-02T13:53:10+03:00
Уважаемый user-24577714241. Банк улучшил условия по вашей карте. Были увеличены лимиты: пополнение – до 60 000 р., покупки – до 200 000 р. в месяц, снятие наличных – до 40 000 р. в месяц. Подробнее – в тарифе: https://ingo.ru/onboarding/digital. При изменении условий по карте Вам был открыт счет другого типа, остаток со старого счета в сумме 223,30 руб. (24.02.2023) был перенесен на новый счет. Детали этой операции Вы сможете посмотреть в выписке, направим ее Вам через личный кабинет. Банк СОЮЗ передает данные в налоговую. Но важно отметить, что данные по вкладам физических лиц, переданные Банком в ФНС в соответствии со ст.214.2НК «не учитывают доходы в виде процентов, полученных по вкладам (остаткам на счетах) в валюте Российской Федерации в банках, находящихся на территории Российской Федерации, процентная ставка по которым в течение всего налогового периода не превышает 1 процента годовых». Условия Ваших счетов не соответствуют условиям передачи информации в ФНС. Приносим извинения, если во время консультации возникло недопонимание, и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,22
средняя оценка
20%
решено проблем
137
отзыва
129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015