Полнейшая некомпетенция
Впервые сталкиваюсь с полнейшей некомпетенцией поддержки. Банк Союз достиг дна.
Открыл в ноябре 2022 карту Ингосстрах Диджитал и даже какой то кэшбек на нее капал.
И вот 24 февраля 2023 без объявления войны со стороны Союза прилетает мне смска о том, что банк мне повысил какие то лимиты на карте.
Пропала вся история движения средств по карте, выписка по счету до 24 февраля не формируется.
Звонки в банк ничего не дают окромя раздражения, т.к. меня спрашивают что я делал с картой? То есть мне адресют вопрос который я спрашиваю у них. Ответы операторов телефонной поддержки состоят из двух фраз: 1. Я сформировала запрос ответственным специалистам и перезвоните через 3-4 часа; 2. Пишите обращение в приложении.
Писать обращение в приложении абсолютно смысла нет, так как на вопрос где выписка до 24 февраля 2023? мне рассказывают как пользоваться ихним приложением.
В ходе недельного разбирательства выяснил только то, что банк Союз сам закрыл мне счет и открыл другой. Где деньги со старого счета поддержка не знает. Косяк за собой не признают.
Ну и как вишенка на торте - мои счета в банке Союз на сайте налогой не отображаются.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка
Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК
Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и...
Особые отношения
Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление...
Благодарность за быстрое решение проблемы
5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в...
Очень хорошее обслуживание
Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и пр.), и как...