Беспроцентная рассрочка на авто оказалась совершенно не беспроцентной
Обман банка и автосалона при оформлении 0%рассрочки на покупку CHERY Tiggo 8 Pro max в салоне «Максимум».
18.02.23 в салоне нами был выбран авто. Ст-ть авто с учетом трейд-ин и скидки от дилера =3.040.000₽.
19.02.23 я связалась с менеджером салона и обговорили условия приобретения авто и я неоднократно просила озвучить мне все условия рассрочки в виде сопутствующих услуг. На что менеджер уверял меня, что все, что было написано в мессенджере есть правда, и мой платеж может незначительно измениться только за счет уточнения ст-ти КАСКО, который точно можно рассчитать только в день сделки.
24.02 в10.00 мы в салоне, в этот же день в KIA мы приобретали еще 2 автомобиля и планировали поставить на учет в МРЭО все три автомобиля.
Нас встретил менеджер В. Оперативно оформили КАСКО, карту помощи на дорогах, подписали ДКП на Tiggo и ДКП на трейд-ин авто, после чего нас направили к сотруднику Совкомбанка К. для оформления рассрочки. Мы думали что владеем всей информацией о рассрочке, но ошибались. Рассрочку оформляли на супруга, у которого действующая карта рассрочки Совкомбанка. Сотрудник банка К. уверила, что мы спокойно подвяжем авторассрочку на действующую карту.
Д-ты подписываются по ссылке. У рассрочки много СКРЫТЫХ УСЛУГ БАНКА, О СУЩЕСТВОВАНИИ КОТОРЫХ МАЛО ТОГО, ЧТО НЕ УВЕДОМИЛИ, ТАК ЕЩЕ И ОТРИЦЦАЛИ ИХ СУЩЕСТВОВАНИЕ. Считаем: Сумма кредита 2.510.961₽ – 1.900.000 (Авто стоит 3.100.000₽ – ПВ 1.200.000₽) - КП 200.000₽ - КАСКО 64.661₽ - GAP 38.000₽ – комиссия банка за рассрочку 288.300₽ = 20.000₽?? – ЧТО ЭТО? НАС НЕ ПРОИНФОРМИРОВАЛИ! В ГРАФИКЕ РАССРОЧКИ ОБНАРУЖИЛА ДВА КОМИССИОННЫХ ПЛАТЕЖА по 83.698,70₽ КАЖДЫЙ. ЭТО ПОМИМО комиссии банка озвученной нам. ПОВТОРНАЯ КОМИССИЯ БАНКА ЗА ОФОРМЛЕНИЕ РАССРОЧКИ О КОТОРОЙ НАС НЕ УВЕДОМИЛИ! Решили ОТКАЗАТЬСЯ, НО НАМ СКАЗАЛИ, ЧТО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СДЕЛКИ УЖЕ НЕВОЗМОЖНО. Отказались возвращать наш авто сданный в трейд-ин, аннулировать ДКП и договор КАСКО и вынудили подписать кредитный договор. Заемщик переподписывал договор несколько раз, так как каждый раз возникала техническая ошибка. В итоге из салона уехали в 20.30 так и не оформив документы, с требованием явиться 25.02.23 в 11.00 для продолжения. Причина проста, невозможно наложить две рассрочки. Просто представители банка оформляющие документы настолько не компетентны, что не знают этого. В МРЭО мы не попали. ПОЧЕМУ сотрудник банка и менеджер салона НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ О ВТОРОЙ КОМИССИИ БАНКА ЗА ОФОРМЛЕНИЕ РАССРОЧКИ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ обманом.
В связи с тем, что заемщику НЕ была предоставлена ПОЛНАЯ информация по продуктам и услугам оказываемым банком в рамках рассрочки, решение о подписании договора было вызвано давлением сотрудников банка и салона, прошу вернуть сумму 20.000 руб. неправомерно включенную в «тело» кредита, а также отменить комиссию за рассрочку в виде двух платежей в размере 83.698,70 руб. каждый, в противном случае будем обращаться в полицию, прокуратуру и ЦБ по ст. 159 УК РФ. Скрины из мессенджера с озвученными условиями готовы предоставить, а проведя расследование действий, в том числе, кол-ва оправлений и согласований заемщика за 24-25 февраля руководству банка не составит труда убедиться в правомерности вышеуказанных претензий.
Кроме того, банк в обязательном порядке навязывает использование карты «ХАЛВА» не менее 5 операций в месяц на сумму не менее 10.000 рублей, информация о которой тоже не была доведена до заемщика сотрудником банка, об этом условии узнали из документов после подписания, которые были направлены на электронную почту.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Расторжение полиса доп. страхования
При оформлении автокредита заключен полис дополнительного страхования транспортного средства, где страхователем выступает Совкомбанк, страховшиком- Альфастрахование, а я являюсь...
Возврат денег за «Халва 10»
Спасибо что вернули деньги за услугу Халва 10,т.к.я её не хотел подключить,но она подключилась с акцией,а потом сняли ещё за оплату. Сегодня ночью путем общения в чате средства...
Решение вопроса об смс информировании
Быстрое решение вопроса! Специалист Евгений Г-о. Необходимо было отключить услугу смс информирование по автокредиту,всё было на высшем уровне. Вежливый специалист, знающий своё...
Оценка 5
Благодарю специалиста "Совкомбанка" Г-ву Елизавету за грамотную и информативную консультацию по вопросу зачисления денежных средств в счет погашения ежемесячного платежа по...
Помощь в погашении ежемесячного платежа по автокредиту
Здравствуйте, хочу похвалить сотрудницу Совкомбанка А. М-ву, которая консультировала меня в чате приложения банка. 28 сентября 2024 года обратился в чат с проблемой списания...
Решение проблемы по автокредиту
Хочу рассказать о решение моей проблемы по автокредиту Совкомбанк. По договору автокредита я должен ежемесячно выполнять условия акции 5/10 то есть каждый месяц совершать не менее...
СМС информирование по кредиту
Обратился через чат мобильного приложения Совкомбанка об отключении платной услуги СМС информирования по кредиту. Менеджер Даниил П-ич при общении через чат очень быстро без лишних...