Беспроцентная рассрочка на авто оказалась совершенно не беспроцентной

02.03.2023 08:13
42738
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обман банка и автосалона при оформлении 0%рассрочки на покупку CHERY Tiggo 8 Pro max в салоне «Максимум».

18.02.23 в салоне нами был выбран авто. Ст-ть авто с учетом трейд-ин и скидки от дилера =3.040.000‬₽.

19.02.23 я связалась с менеджером салона и обговорили условия приобретения авто и я неоднократно просила озвучить мне все условия рассрочки в виде сопутствующих услуг. На что менеджер уверял меня, что все, что было написано в мессенджере есть правда, и мой платеж может незначительно измениться только за счет уточнения ст-ти КАСКО, который точно можно рассчитать только в день сделки. 

24.02 в10.00 мы в салоне, в этот же день в KIA мы приобретали еще 2 автомобиля и планировали поставить на учет в МРЭО все три автомобиля. 

Нас встретил менеджер В. Оперативно оформили КАСКО, карту помощи на дорогах, подписали ДКП на Tiggo и ДКП на трейд-ин авто, после чего нас направили к сотруднику Совкомбанка К. для оформления рассрочки. Мы думали что владеем всей информацией о рассрочке, но ошибались. Рассрочку оформляли на супруга, у которого действующая карта рассрочки Совкомбанка. Сотрудник банка К. уверила, что мы спокойно подвяжем авторассрочку на действующую карту.

Д-ты подписываются по ссылке. У рассрочки много СКРЫТЫХ УСЛУГ БАНКА, О СУЩЕСТВОВАНИИ КОТОРЫХ МАЛО ТОГО, ЧТО НЕ УВЕДОМИЛИ, ТАК ЕЩЕ И ОТРИЦЦАЛИ ИХ СУЩЕСТВОВАНИЕ. Считаем: Сумма кредита ‪2.510.961‬₽ – ‪1.900.000‬ (Авто стоит ‪3.100.000‬₽ – ПВ ‪1.200.000‬₽) - КП ‪200.000‬₽ - КАСКО 64.661₽ - GAP 38.000₽ – комиссия банка за рассрочку ‪288.300₽‬ = 20.000₽?? – ЧТО ЭТО? НАС НЕ ПРОИНФОРМИРОВАЛИ! В ГРАФИКЕ РАССРОЧКИ ОБНАРУЖИЛА ДВА КОМИССИОННЫХ ПЛАТЕЖА по 83.698,70₽ КАЖДЫЙ. ЭТО ПОМИМО комиссии банка озвученной нам. ПОВТОРНАЯ КОМИССИЯ БАНКА ЗА ОФОРМЛЕНИЕ РАССРОЧКИ О КОТОРОЙ НАС НЕ УВЕДОМИЛИ! Решили ОТКАЗАТЬСЯ, НО НАМ СКАЗАЛИ, ЧТО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СДЕЛКИ УЖЕ НЕВОЗМОЖНО. Отказались возвращать наш авто сданный в трейд-ин, аннулировать ДКП и договор КАСКО и вынудили подписать кредитный договор. Заемщик переподписывал договор несколько раз, так как каждый раз возникала техническая ошибка. В итоге из салона уехали в 20.30 так и не оформив документы, с требованием явиться 25.02.23 в 11.00 для продолжения. Причина проста, невозможно наложить две рассрочки. Просто представители банка оформляющие документы настолько не компетентны, что не знают этого. В МРЭО мы не попали. ПОЧЕМУ сотрудник банка и менеджер салона НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ О ВТОРОЙ КОМИССИИ БАНКА ЗА ОФОРМЛЕНИЕ РАССРОЧКИ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ обманом.

В связи с тем, что заемщику НЕ была предоставлена ПОЛНАЯ информация по продуктам и услугам оказываемым банком в рамках рассрочки, решение о подписании договора было вызвано давлением сотрудников банка и салона, прошу вернуть сумму 20.000 руб. неправомерно включенную в «тело» кредита, а также отменить комиссию за рассрочку в виде двух платежей в размере 83.698,70 руб. каждый, в противном случае будем обращаться в полицию, прокуратуру и ЦБ по ст. 159 УК РФ. Скрины из мессенджера с озвученными условиями готовы предоставить, а проведя расследование действий, в том числе, кол-ва оправлений и согласований заемщика за 24-25 февраля руководству банка не составит труда убедиться в правомерности вышеуказанных претензий.

Кроме того, банк в обязательном порядке навязывает использование карты «ХАЛВА» не менее 5 операций в месяц на сумму не менее 10.000 рублей, информация о которой тоже не была доведена до заемщика сотрудником банка, об этом условии узнали из документов после подписания, которые были направлены на электронную почту.

Совкомбанк
Совкомбанк
2023-03-07T15:34:39+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Согласно действующему законодательству, Банк гарантирует тайну банковского счета и сведений о Клиенте. Банк обязан проводить идентификацию при каждом обращении Клиента. Так как, Вы не являетесь Заемщиком по указанному кредитному договору, ни его официальным представителем, Банк не имеет юридических оснований в полном объеме комментировать описанную Вами ситуацию. В общих чертах поясним, что при обращении в Автосалон каждый Клиент получает индивидуальную консультацию. Все дополнительные продукты оформляются только с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Банк исполнил свои обязательства в рамках договора потребительского кредита надлежащим образом, суммы денежных средств, в счет оплаты выбранных Клиентом товаров и услуг, перечислены банковского счета Продавцу и Поставщику услуг. Также, при оформление договора договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация об условиях была доведена до Клиента в полном объеме. В заявлении на подключение Тарифного плана ""Авто в рассрочку " Клиент был уведомлен о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. На текущую дату с Клиентом уже связался представитель Банка и предоставил дополнительно подробную консультацию. Претензий и вопросов со стороны Клиента не поступало. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,68
средняя оценка
46%
решено проблем
48 813
отзыва
48 255
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм Выгодный
Совкомбанк
14.89% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 10 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 29.14%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Индивидуальным предпринимателям
Совкомбанк
27.9% — 34.9%
Полная стоимость кредита
до 50 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Специальный
Совкомбанк
14.86% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости «Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Расторжение полиса доп. страхования

Оценка 4

При оформлении автокредита заключен полис дополнительного страхования транспортного средства, где страхователем выступает Совкомбанк, страховшиком- Альфастрахование, а я являюсь... Читать полностью

07.10.2024

Возврат денег за «Халва 10»

Оценка 5

Спасибо что вернули деньги за услугу Халва 10,т.к.я её не хотел подключить,но она подключилась с акцией,а потом сняли ещё за оплату. Сегодня ночью путем общения в чате средства... Читать полностью

06.10.2024

Решение вопроса об смс информировании

Оценка 5

Быстрое решение вопроса! Специалист Евгений Г-о. Необходимо было отключить услугу смс информирование по автокредиту,всё было на высшем уровне. Вежливый специалист, знающий своё... Читать полностью

06.10.2024

Оценка 5

Оценка 5

Благодарю специалиста "Совкомбанка" Г-ву Елизавету за грамотную и информативную консультацию по вопросу зачисления денежных средств в счет погашения ежемесячного платежа по... Читать полностью

04.10.2024

Помощь в погашении ежемесячного платежа по автокредиту

Оценка 4

Здравствуйте, хочу похвалить сотрудницу Совкомбанка А. М-ву, которая консультировала меня в чате приложения банка. 28 сентября 2024 года обратился в чат с проблемой списания... Читать полностью

04.10.2024

Решение проблемы по автокредиту

Оценка 5

Хочу рассказать о решение моей проблемы по автокредиту Совкомбанк. По договору автокредита я должен ежемесячно выполнять условия акции 5/10 то есть каждый месяц совершать не менее... Читать полностью

04.10.2024

СМС информирование по кредиту

Оценка 5

Обратился через чат мобильного приложения Совкомбанка об отключении платной услуги СМС информирования по кредиту. Менеджер Даниил П-ич при общении через чат очень быстро без лишних... Читать полностью

03.10.2024