Нет обещанного кэшбэка

02.03.2023 10:19
1846
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день. Оплатила покупку через ЮMoney еще 11 декабря в магазине Лазурит. Сумма кэшбэка отразилась сразу, но вот сам кэшбэк мне так и не пришел. Обратилась в чат 25 января, послали написать на странный электронный адрес yasupport@backit.me. Отправила все документы с подтверждением покупки и тишина.... Прошло столько времени, но деньги так и не получила. Супер сервис.....
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-11T19:11:57+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ЮMoney
ЮMoney
2023-03-03T20:36:05+03:00
Здравствуйте! Зачислением кэшбэка занимается наш партнёр, компания Backit, а не ЮMoney. Именно поэтому наш сотруднике в чате попросил вас написать на почту yasupport@backit.me. Это корректная почта, на которую наши пользователи отправляют вопросы по начислению кэшбэка. Получив ваш отзыв, мы составили обращение и передали информацию коллегам из Backit. Как мы видим, ваш вопрос уже решён. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,04
средняя оценка
24%
решено проблем
1 509
отзыва
1 460
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Зачисление баллов за оплату связи

Оценка 4

26.09.2024 получил на адрес электронной почты предложение оплатить мобильную связь на сумму от 200 руб. и получить 500 баллов. В тот же день условие выполнил, 30.10.2024 поступил... Читать полностью

23.10.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Проблема с идентификацией (проверка личных данных)

Оценка 5

Как стало известно в личном кабинете, лличные данные надо обновлять (подтверждать) каждый год, ни через сайт ни через приложение я не смог это сделать, была "бесконечная" проверка... Читать полностью

17.09.2024

Не проходил платеж

Оценка 5

У меня была проблема с получением денег в букмекерской конторе.Оплатила с юмани 3-го мая и ждала больше месяца! Пока наконец один из операторов поддержки не помог мне.выдал номер... Читать полностью

11.08.2024

Вопрос с баллами

Оценка 5

У меня за долгие годы сотрудничества с Юмани не было никаких проблем. Всегда поддержка решает все вопросы. Так случилость и с моментом, когда я хотела перевести оплату за интернет... Читать полностью

17.07.2024

Сотрудники ЮMoney помогли восстановить доступ к кошельку

Оценка 4

После регистрации именного кошелька, возникли разичные проблемы, связанные с его блокировкой, в итоге после подтверждения чеками нескольких маленьких платежей, переведенных от... Читать полностью

13.07.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с... Читать полностью

04.07.2024