Проблема со СберМегаМаркетом, SberPay, Сберпрайм

02.03.2023 11:10
2618
7
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
При покупке мобильного телефона решил воспользоваться комплексом услуг, предоставляемых компаниями группы Сбер. Утром 25.02.2023 сделал заказ №503113790 (№ заказа М.Видео 889198120) на Сбермегамаркете (на котором зарегистрирован по Сбер ID) на покупку телефона у продавца М. Видео с самовывозом из розничного магазина. Решение о покупке принимал с учетом акции Сбермегамаркет о начислении кэшбэка 30% Сберспасибо. Кроме того, у меня подключен Сберпрайм и Сберспасибо в связи с чем уже Сбер должен был дополнительно начислить кэшбек 4% Сберспасибо за покупку на Сбермегамаркете с оплатой с карты Сбера. Соответственно заказ при оформлении оплатил с помощью SberPay с карты Сбер. Менее чем через час поступило sms сообщение от продавца о готовности товара к выдаче и в приложении Сбермегамаркет статус заказа сменился на "Готов к выдаче". После этого я поехал в магазин и забрал заказ (т.е. в первой половине дня 25.02.2023). При выдаче заказа сотрудник магазина М.Видео выдал бумажный кассовый чек. На следующий день (26.02.2023) я решил проверить, статус заказа в приложении Сбермегамаркет и обнаружил, что он все еще весит в статусе "Готов к выдаче", при этом в разделе Бонусная карта весит информация что в течение 14 дней со дня получения заказа мне будет начислено 29750 бонусов. Следует отметить, что данный заказ так же отражается в моем личном кабинете М.Видео и там указано, что товар оплачен, а заказ выполнен . В этой связи (26.02.2023) я в приложении Сбермегамаркет оформил обращение №CCS-1871567 с темой "Неправильный статус заказа" описал в нем проблему, в том числе указал что товар фактически получен, заказ выполнен. Прикрепил к обращению сканы с подтверждениями, в том числе скан кассового чека М.Видео. В тот же день пришел автоматический ответ, что обращение зарегистрировано и обычно отвечают в течение 1-2 рабочих дней, а может и раньше. 27.02.2023 я решил проверить статус обращения и обнаружил, что статус заказа изменился на "Отменен" . В этой связи я написал дополнительный комментарий к своему обращению, в том числе прикрепил скрин из личного кабинета на сайте продавца (М.Видео) с указанием, что заказ оплачен и выполнен. Т.к. по истечение 2 рабочих дней на мое обращение никаких ответов не поступило, я позвонил в службу поддержки Сбермегамаркет по телефону, чтобы узнать статус рассмотрения, где мне сообщили, что заказ отменен по техническим причинам, деньги будут мне возвращены и я могу сделать повторный заказ (при необходимости), больше ничем помочь не могут. Т.к. по состоянию на 4.03.2023 Сбермегамаркет так и не ответил. Обращение весит со статусом "В работе". Кроме того, учитывая риск возврата мне Сбермегамаркетом денег за уже полученный товар (если верить ответу службы поддержки по телефону), что будет являться неосновательным обогащением с моей стороны пишу здесь в надежде, что представитель Сбера поможет решить данную ситуацию. Кстати оплата в приложении Сбербанк online все еще весит в статусе на исполнении. На основании изложенного, прошу: 1. Поменять статус заказа с "Отменен" на "Получен". Не возвращать деньги за исполненный М.Видео заказ и не ставить меня в ситуацию неосновательного обогащения. 2. Начислить причитающиеся мне бонусы Сберспасибо в размере 34510 бонусов (29750 по акции Сбермегамаркет + 4760 за оплату картой Сбер с подключенным Сберпраймом). Скрины с подтверждением указанной данном отзыве информации прикрепил в закрытой части. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-28T19:18:26+03:00
Отзыв адресован не банку, а экосистеме. Так как отдельного рейтинга для них у нас нет, принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2023-03-30T10:31:59+03:00
Добрый день! Коллеги звонили вам. Вы сообщили, что вопрос решен 💚 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 709
отзыва
16 891
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Я колясочница. Обратилась в Москве в отделение Сбербанка 1481/1948/ 205 на ул. Наметкина д. 11 о расторжении генеральной доверенности. Около отделения оборудован вьезд для... Читать полностью

01.09.2024

Быстро и удобно - оформление сделки с недвижимостью в ДомКлик

Оценка 5

Очень доволен, что воспользовались услугами ипотечного отдела Сбера (ДомКлик) в отделении Санкт-Петербург, Думская улица, д.1-3 - для оформления сделки с загородным объектом... Читать полностью

25.08.2024

Хорошее отношение и качество обслуживания

Оценка 5

Проводили сделку купли продажи недвижимости через сервис безопасных расчетов и электронную регистрацию дом клик. Спасибо большое менеджеру П-ой Елене из отделения на проспекте... Читать полностью

22.08.2024

Замечательный сотрудник Жанна и отличное отделение

Оценка 5

Обратились в отделение сбера по адресу Большая Андроньевсеая дом 8, для оформления сделки по продаже квартиры через дом клик, 05.08.2024, записались на 12:00. Сотрудник, который... Читать полностью

20.08.2024

Образовательный кредит

Оценка 5

14.08.24 в корпусе университета ИТМО на Кронверском 49 обращалась за оформлением образовательного кредита к Драье Н-ой.Крайне приятная девушка,которая несмотря на затруднения с... Читать полностью

15.08.2024

Служба омбудсмена Сбербанка

Оценка 4

Хочу поделиться своим опытом оформления пенсии и выразить огромную благодарность омбудсмену Сбера Андрею М-цу!  Мой день рождения 23 февраля, и с этого года я стал пенсионером. Я... Читать полностью

13.08.2024