Проблема со СберМегаМаркетом, SberPay, Сберпрайм

02.03.2023 11:10
2729
7
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
При покупке мобильного телефона решил воспользоваться комплексом услуг, предоставляемых компаниями группы Сбер. Утром 25.02.2023 сделал заказ №503113790 (№ заказа М.Видео 889198120) на Сбермегамаркете (на котором зарегистрирован по Сбер ID) на покупку телефона у продавца М. Видео с самовывозом из розничного магазина. Решение о покупке принимал с учетом акции Сбермегамаркет о начислении кэшбэка 30% Сберспасибо. Кроме того, у меня подключен Сберпрайм и Сберспасибо в связи с чем уже Сбер должен был дополнительно начислить кэшбек 4% Сберспасибо за покупку на Сбермегамаркете с оплатой с карты Сбера. Соответственно заказ при оформлении оплатил с помощью SberPay с карты Сбер. Менее чем через час поступило sms сообщение от продавца о готовности товара к выдаче и в приложении Сбермегамаркет статус заказа сменился на "Готов к выдаче". После этого я поехал в магазин и забрал заказ (т.е. в первой половине дня 25.02.2023). При выдаче заказа сотрудник магазина М.Видео выдал бумажный кассовый чек. На следующий день (26.02.2023) я решил проверить, статус заказа в приложении Сбермегамаркет и обнаружил, что он все еще весит в статусе "Готов к выдаче", при этом в разделе Бонусная карта весит информация что в течение 14 дней со дня получения заказа мне будет начислено 29750 бонусов. Следует отметить, что данный заказ так же отражается в моем личном кабинете М.Видео и там указано, что товар оплачен, а заказ выполнен . В этой связи (26.02.2023) я в приложении Сбермегамаркет оформил обращение №CCS-1871567 с темой "Неправильный статус заказа" описал в нем проблему, в том числе указал что товар фактически получен, заказ выполнен. Прикрепил к обращению сканы с подтверждениями, в том числе скан кассового чека М.Видео. В тот же день пришел автоматический ответ, что обращение зарегистрировано и обычно отвечают в течение 1-2 рабочих дней, а может и раньше. 27.02.2023 я решил проверить статус обращения и обнаружил, что статус заказа изменился на "Отменен" . В этой связи я написал дополнительный комментарий к своему обращению, в том числе прикрепил скрин из личного кабинета на сайте продавца (М.Видео) с указанием, что заказ оплачен и выполнен. Т.к. по истечение 2 рабочих дней на мое обращение никаких ответов не поступило, я позвонил в службу поддержки Сбермегамаркет по телефону, чтобы узнать статус рассмотрения, где мне сообщили, что заказ отменен по техническим причинам, деньги будут мне возвращены и я могу сделать повторный заказ (при необходимости), больше ничем помочь не могут. Т.к. по состоянию на 4.03.2023 Сбермегамаркет так и не ответил. Обращение весит со статусом "В работе". Кроме того, учитывая риск возврата мне Сбермегамаркетом денег за уже полученный товар (если верить ответу службы поддержки по телефону), что будет являться неосновательным обогащением с моей стороны пишу здесь в надежде, что представитель Сбера поможет решить данную ситуацию. Кстати оплата в приложении Сбербанк online все еще весит в статусе на исполнении. На основании изложенного, прошу: 1. Поменять статус заказа с "Отменен" на "Получен". Не возвращать деньги за исполненный М.Видео заказ и не ставить меня в ситуацию неосновательного обогащения. 2. Начислить причитающиеся мне бонусы Сберспасибо в размере 34510 бонусов (29750 по акции Сбермегамаркет + 4760 за оплату картой Сбер с подключенным Сберпраймом). Скрины с подтверждением указанной данном отзыве информации прикрепил в закрытой части. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-28T19:18:26+03:00
Отзыв адресован не банку, а экосистеме. Так как отдельного рейтинга для них у нас нет, принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2023-03-30T10:31:59+03:00
Добрый день! Коллеги звонили вам. Вы сообщили, что вопрос решен 💚 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,54
средняя оценка
32%
решено проблем
3 344
отзывов
2 943
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

Зравствуйте! Несколько дней назад оформил номер телефона в офисе мобильного оператора. И началось. Каждый день идут непонятные звонки от непонятных людей. Робот женским голосом... Читать полностью

18.02.2025

Отдали наследственные деньги

Оценка 5

Банк по неизвестной причине тормозил выдачу наследственных денег, причём другой наследник деньги получил в полном объёме. Я ждала непонятно чего больше 2х недель, и ждала бы скорее... Читать полностью

07.02.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте! 31 января 2025 г. я обратилась в Дополнительный офис № 5221/0370 г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, д. 140 за консультацией и выписками по счетам. Меня обслуживала... Читать полностью

02.02.2025

Снятие блокировки

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом банка на протяжении более 10 лет, не думала, что перестану им быть, но по порядку. Прилетел блок по 115 ФЗ, за перевод крупной суммы мне.  Запросили... Читать полностью

01.02.2025

Благодарность

Оценка 5

БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104  (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н.  У нас с мужем к ней было... Читать полностью

28.01.2025

Так просто купить монету

Оценка 5

Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в... Читать полностью

04.01.2025

Помогли разобраться и решить проблему

Оценка 5

Всем здравствуйте!  Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе... Читать полностью

03.01.2025