Проблема со СберМегаМаркетом, SberPay, Сберпрайм

02.03.2023 11:10
2742
7
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
При покупке мобильного телефона решил воспользоваться комплексом услуг, предоставляемых компаниями группы Сбер. Утром 25.02.2023 сделал заказ №503113790 (№ заказа М.Видео 889198120) на Сбермегамаркете (на котором зарегистрирован по Сбер ID) на покупку телефона у продавца М. Видео с самовывозом из розничного магазина. Решение о покупке принимал с учетом акции Сбермегамаркет о начислении кэшбэка 30% Сберспасибо. Кроме того, у меня подключен Сберпрайм и Сберспасибо в связи с чем уже Сбер должен был дополнительно начислить кэшбек 4% Сберспасибо за покупку на Сбермегамаркете с оплатой с карты Сбера. Соответственно заказ при оформлении оплатил с помощью SberPay с карты Сбер. Менее чем через час поступило sms сообщение от продавца о готовности товара к выдаче и в приложении Сбермегамаркет статус заказа сменился на "Готов к выдаче". После этого я поехал в магазин и забрал заказ (т.е. в первой половине дня 25.02.2023). При выдаче заказа сотрудник магазина М.Видео выдал бумажный кассовый чек. На следующий день (26.02.2023) я решил проверить, статус заказа в приложении Сбермегамаркет и обнаружил, что он все еще весит в статусе "Готов к выдаче", при этом в разделе Бонусная карта весит информация что в течение 14 дней со дня получения заказа мне будет начислено 29750 бонусов. Следует отметить, что данный заказ так же отражается в моем личном кабинете М.Видео и там указано, что товар оплачен, а заказ выполнен . В этой связи (26.02.2023) я в приложении Сбермегамаркет оформил обращение №CCS-1871567 с темой "Неправильный статус заказа" описал в нем проблему, в том числе указал что товар фактически получен, заказ выполнен. Прикрепил к обращению сканы с подтверждениями, в том числе скан кассового чека М.Видео. В тот же день пришел автоматический ответ, что обращение зарегистрировано и обычно отвечают в течение 1-2 рабочих дней, а может и раньше. 27.02.2023 я решил проверить статус обращения и обнаружил, что статус заказа изменился на "Отменен" . В этой связи я написал дополнительный комментарий к своему обращению, в том числе прикрепил скрин из личного кабинета на сайте продавца (М.Видео) с указанием, что заказ оплачен и выполнен. Т.к. по истечение 2 рабочих дней на мое обращение никаких ответов не поступило, я позвонил в службу поддержки Сбермегамаркет по телефону, чтобы узнать статус рассмотрения, где мне сообщили, что заказ отменен по техническим причинам, деньги будут мне возвращены и я могу сделать повторный заказ (при необходимости), больше ничем помочь не могут. Т.к. по состоянию на 4.03.2023 Сбермегамаркет так и не ответил. Обращение весит со статусом "В работе". Кроме того, учитывая риск возврата мне Сбермегамаркетом денег за уже полученный товар (если верить ответу службы поддержки по телефону), что будет являться неосновательным обогащением с моей стороны пишу здесь в надежде, что представитель Сбера поможет решить данную ситуацию. Кстати оплата в приложении Сбербанк online все еще весит в статусе на исполнении. На основании изложенного, прошу: 1. Поменять статус заказа с "Отменен" на "Получен". Не возвращать деньги за исполненный М.Видео заказ и не ставить меня в ситуацию неосновательного обогащения. 2. Начислить причитающиеся мне бонусы Сберспасибо в размере 34510 бонусов (29750 по акции Сбермегамаркет + 4760 за оплату картой Сбер с подключенным Сберпраймом). Скрины с подтверждением указанной данном отзыве информации прикрепил в закрытой части. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-28T19:18:26+03:00
Отзыв адресован не банку, а экосистеме. Так как отдельного рейтинга для них у нас нет, принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2023-03-30T10:31:59+03:00
Добрый день! Коллеги звонили вам. Вы сообщили, что вопрос решен 💚 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,38
средняя оценка
15%
решено проблем
6 439
отзыва
5 979
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025

Отличная работа

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По... Читать полностью

17.03.2025

Исполнительное производство в Сбере

Оценка 4

17.02.2025 обратился в отделение банка в г.Архангельск для подачи исполнительных документов. Документы приняла достаточно милая сотрудница П-ва П.В. Сразу же заверила копии и... Читать полностью

26.02.2025