"Письмо счастья"

02.03.2023 15:48
2115
28
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Итак, вчера я открыл приложение, чтобы посмотреть минимальный платеж в этом месяце и каково же было мое удивление, когда я увидел, что до 31.03 мне нужно внести около 45 тысяч. 

Солидно, ведь в феврале приложение показывало подобную сумму, но до мая.

Обратился в чат, на что мне нехотя ответили что у меня пошел 2 льготный период(который, почему-то, заканчивается раньше, чем первый).Хотя на сайте схема иная указана https://www.gazprombank.ru/ . Получилось, что 1 льготный период у меня полгода, а второй всего 2 месяца. 

Я спросил, почему так? мне ответили "вы оставили заявку 31.10, а акция со 180 дней началась 1.11 (карту забрал и подписал бумаги 18.11). Я точно уверен, что в приложении висело спецпредложение, по которому моя заявка должна была соответствовать условиям 180 дней на все. Переписку в чате за ноябрь найти не удалось, баннер из приложения тоже. Как и тарифы "без акции". Окей, продолжил в чате просить выслать мне тарифы.

И их мне выслали. Там, в пункте 8.1 были такие условия:

При использовании Лимита кредитования для оплаты товаров и услуг, включая услуги, предоставляемые в мобильном/интернет банке, а также для снятия наличных/переводов денежных средств в течение 2-х (Два) Расчетных периодов, участвующих в определении длительности Льготного периода кредитования, длительность Льготного

периода кредитования составит:

- до 3-х (Три) Расчетных периодов, если Клиент совершил любые расходные операции по карте (безналичные и наличные/переводы денежных средств) на сумму менее 90 000

(Шестьдесят) рублей;

- до 6-ти (Шесть) Расчетных периодов, если Клиент совершил любые расходные операции по карте (безналичные и наличные/переводы денежных средств) в сумме 90 000 (Шестьдесят) рублей и более.

Я попросил сотрудника(очередного) уточнить что значит "в сумме 90 000 (Шестьдесят) рублей и более" , он долго думал и не смог ответить на этот вопрос и посоветовал "ожидайте звонка до 5 рабочих дней", при этом ни смс что обращение зарегистрировано, ни номера обращения-ничего. Скорее всего никакого звонка не будет. При этом пришло предложение кредита. З-забота!

Позже, информация о том, что нужно внести 45000 до 31.03 пропала и приложение показало, что "минимальный платеж будет расчитан в следующем месяце", я отправил скриншот в чат и мне так же посоветовали подождать 3 рабочих дня, ессно ни номера обращения, ни смс не поступало.

Хотелось бы получить ответы от Банка. 

1) уточнить что значит "в сумме 90 000 (Шестьдесят) рублей. Почему суммы в документе так отличаются?

2)Почему нет в общем доступе на странице сайта условий по моей карте? Если есть, то направьте общедоступную ссылку.

3)Был ли баннер в приложении? Можно ли переписку из чата за октябрь? Я полностью у

4)Были ли зарегистрированы мои обращения? Почему сегодня одна информация и одни сроки отображаются, а завтра другая?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-12T07:54:42+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-03-02T17:51:52+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Начали проверку по вашему обращению. Получим информацию и предоставим ответ. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 610
отзыва
5 498
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Кэшбэк по персональному предложению. Возврат комиссии из-за некорректной работы автопродления

Оценка 5

В сентябре пришло пуш-уведомление об акции "Соберите осенние плоды".Нужно было совершить покупок от 5000р. по кредитной карте и получить кэшбэк 1000р. Условия выполнены, кэшбэка... Читать полностью

02.04.2025

Отличный бот помощник

Оценка 5

 25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно... Читать полностью

25.02.2025