"Письмо счастья"
Итак, вчера я открыл приложение, чтобы посмотреть минимальный платеж в этом месяце и каково же было мое удивление, когда я увидел, что до 31.03 мне нужно внести около 45 тысяч.
Солидно, ведь в феврале приложение показывало подобную сумму, но до мая.
Обратился в чат, на что мне нехотя ответили что у меня пошел 2 льготный период(который, почему-то, заканчивается раньше, чем первый).Хотя на сайте схема иная указана https://www.gazprombank.ru/ . Получилось, что 1 льготный период у меня полгода, а второй всего 2 месяца.
Я спросил, почему так? мне ответили "вы оставили заявку 31.10, а акция со 180 дней началась 1.11 (карту забрал и подписал бумаги 18.11). Я точно уверен, что в приложении висело спецпредложение, по которому моя заявка должна была соответствовать условиям 180 дней на все. Переписку в чате за ноябрь найти не удалось, баннер из приложения тоже. Как и тарифы "без акции". Окей, продолжил в чате просить выслать мне тарифы.
И их мне выслали. Там, в пункте 8.1 были такие условия:
При использовании Лимита кредитования для оплаты товаров и услуг, включая услуги, предоставляемые в мобильном/интернет банке, а также для снятия наличных/переводов денежных средств в течение 2-х (Два) Расчетных периодов, участвующих в определении длительности Льготного периода кредитования, длительность Льготного
периода кредитования составит:
- до 3-х (Три) Расчетных периодов, если Клиент совершил любые расходные операции по карте (безналичные и наличные/переводы денежных средств) на сумму менее 90 000
(Шестьдесят) рублей;
- до 6-ти (Шесть) Расчетных периодов, если Клиент совершил любые расходные операции по карте (безналичные и наличные/переводы денежных средств) в сумме 90 000 (Шестьдесят) рублей и более.
Я попросил сотрудника(очередного) уточнить что значит "в сумме 90 000 (Шестьдесят) рублей и более" , он долго думал и не смог ответить на этот вопрос и посоветовал "ожидайте звонка до 5 рабочих дней", при этом ни смс что обращение зарегистрировано, ни номера обращения-ничего. Скорее всего никакого звонка не будет. При этом пришло предложение кредита. З-забота!
Позже, информация о том, что нужно внести 45000 до 31.03 пропала и приложение показало, что "минимальный платеж будет расчитан в следующем месяце", я отправил скриншот в чат и мне так же посоветовали подождать 3 рабочих дня, ессно ни номера обращения, ни смс не поступало.
Хотелось бы получить ответы от Банка.
1) уточнить что значит "в сумме 90 000 (Шестьдесят) рублей. Почему суммы в документе так отличаются?
2)Почему нет в общем доступе на странице сайта условий по моей карте? Если есть, то направьте общедоступную ссылку.
3)Был ли баннер в приложении? Можно ли переписку из чата за октябрь? Я полностью у
4)Были ли зарегистрированы мои обращения? Почему сегодня одна информация и одни сроки отображаются, а завтра другая?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Перевод баллов в рубли без финансовых потерь
Был у меня на этой платформе один отзыв об этом банке с оценкой 1 😏, после трёх недель переписок здесь с представителями банка, частично, но вопрос был решён. Тогда речь шла о...
Банк проявил снисхождение и лояльность в ситуации с выплатой кешбэка
Не думал, что буду писать хвалебный отзыв, но вот такое.. Я участвую в акции "100% кэшбэк" по кредитной карте, для получения кэшбэка необходимо набрать оборот 20тыр и оборот в...
Понравилась консультация в контакт-центре
Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не...
Возврат комиссии
На кредитной карте оставались МОИ деньги сверх крелитной суммы. Было 41 рубль, решил просто пополнить кошелек на Столото, пополнил... И с меня за мои же деньги списали комиссию...
Кешбек по акции "кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней"
В ноябре месяце выполнил все условия, сделал оборот чуть больше 20000, все проверил все категории в оборот входят кроме одной, но если ее убрать оборот в 20000 высе равно...
Решили вопрос за 5 мин
Был возврат денежных средств по кредитной карте. По истечении срока ожидания возврат на карте не отображался. Позвонила на горячую линию. Решили вопрос за 5 минут, что очень...
Улучшение в сфере качества онлайн поддержки
Часто пользуюс услугами поддержки в чате приложения, и сегодня 25.12.2024 был впервые, за долгое время, приятно удивлён, специалист не только быстро вник в проблему,но и дал...