"Письмо счастья"
Итак, вчера я открыл приложение, чтобы посмотреть минимальный платеж в этом месяце и каково же было мое удивление, когда я увидел, что до 31.03 мне нужно внести около 45 тысяч.
Солидно, ведь в феврале приложение показывало подобную сумму, но до мая.
Обратился в чат, на что мне нехотя ответили что у меня пошел 2 льготный период(который, почему-то, заканчивается раньше, чем первый).Хотя на сайте схема иная указана https://www.gazprombank.ru/ . Получилось, что 1 льготный период у меня полгода, а второй всего 2 месяца.
Я спросил, почему так? мне ответили "вы оставили заявку 31.10, а акция со 180 дней началась 1.11 (карту забрал и подписал бумаги 18.11). Я точно уверен, что в приложении висело спецпредложение, по которому моя заявка должна была соответствовать условиям 180 дней на все. Переписку в чате за ноябрь найти не удалось, баннер из приложения тоже. Как и тарифы "без акции". Окей, продолжил в чате просить выслать мне тарифы.
И их мне выслали. Там, в пункте 8.1 были такие условия:
При использовании Лимита кредитования для оплаты товаров и услуг, включая услуги, предоставляемые в мобильном/интернет банке, а также для снятия наличных/переводов денежных средств в течение 2-х (Два) Расчетных периодов, участвующих в определении длительности Льготного периода кредитования, длительность Льготного
периода кредитования составит:
- до 3-х (Три) Расчетных периодов, если Клиент совершил любые расходные операции по карте (безналичные и наличные/переводы денежных средств) на сумму менее 90 000
(Шестьдесят) рублей;
- до 6-ти (Шесть) Расчетных периодов, если Клиент совершил любые расходные операции по карте (безналичные и наличные/переводы денежных средств) в сумме 90 000 (Шестьдесят) рублей и более.
Я попросил сотрудника(очередного) уточнить что значит "в сумме 90 000 (Шестьдесят) рублей и более" , он долго думал и не смог ответить на этот вопрос и посоветовал "ожидайте звонка до 5 рабочих дней", при этом ни смс что обращение зарегистрировано, ни номера обращения-ничего. Скорее всего никакого звонка не будет. При этом пришло предложение кредита. З-забота!
Позже, информация о том, что нужно внести 45000 до 31.03 пропала и приложение показало, что "минимальный платеж будет расчитан в следующем месяце", я отправил скриншот в чат и мне так же посоветовали подождать 3 рабочих дня, ессно ни номера обращения, ни смс не поступало.
Хотелось бы получить ответы от Банка.
1) уточнить что значит "в сумме 90 000 (Шестьдесят) рублей. Почему суммы в документе так отличаются?
2)Почему нет в общем доступе на странице сайта условий по моей карте? Если есть, то направьте общедоступную ссылку.
3)Был ли баннер в приложении? Можно ли переписку из чата за октябрь? Я полностью у
4)Были ли зарегистрированы мои обращения? Почему сегодня одна информация и одни сроки отображаются, а завтра другая?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
О посещении банка и получении банковских продуктов
Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса...
Благодарность сотруднику
Хочу поблагодарить сотрудницу отделения на Кирочной ул. 28 в Спб Анну С-ну. Я пришла в отделение 1.11.2024 в 19:20, до конца работы отделения оставалось 40 мин. У меня был вопрос...
Оперативная работа оператора
Хочу оставить отзыв о работе оператора ( имя, к сожалению, не прописывается) . Обращалась в официальной группе в соцсети в сообщество "Газпромбанк". 30 октября в 17.31. К...
Перевыпуск кредитки
Так случилось, что, имея кредитную карту Газпромбанка с небольшим лимитом и пользуясь ею исключительно для покупок (а не для перевода средств или снятия наличных, так как там идут...
Газпромбанк. Первые впечатления. Посещение офиса, открытие вклада и карт
После тщательного отбора выбрал Газпромбанк. Сегодня 25.10.25 был в офисе банка в СПб на Ленинском пр. 124 для получения кредитной карты, получения консультации по картам и...
Получение карт Газпромбанка
Хорошая консультация - полные и понятные ответы по всем возникающим вопросам по приобретению дебетовой и кредитной карт, по вопросам об условиях начисления кэшбека, сроках...
Очень быстро, удобно и выгодно
22 октября 2024 года я подал заявку на получение дебетовой карты на сайте Газпромбанка, указав дату получения на следующий день - 23 октября. Вскоре мне перезвонил представитель...