"Письмо счастья"

02.03.2023 15:48
2004
28
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Итак, вчера я открыл приложение, чтобы посмотреть минимальный платеж в этом месяце и каково же было мое удивление, когда я увидел, что до 31.03 мне нужно внести около 45 тысяч. 

Солидно, ведь в феврале приложение показывало подобную сумму, но до мая.

Обратился в чат, на что мне нехотя ответили что у меня пошел 2 льготный период(который, почему-то, заканчивается раньше, чем первый).Хотя на сайте схема иная указана https://www.gazprombank.ru/ . Получилось, что 1 льготный период у меня полгода, а второй всего 2 месяца. 

Я спросил, почему так? мне ответили "вы оставили заявку 31.10, а акция со 180 дней началась 1.11 (карту забрал и подписал бумаги 18.11). Я точно уверен, что в приложении висело спецпредложение, по которому моя заявка должна была соответствовать условиям 180 дней на все. Переписку в чате за ноябрь найти не удалось, баннер из приложения тоже. Как и тарифы "без акции". Окей, продолжил в чате просить выслать мне тарифы.

И их мне выслали. Там, в пункте 8.1 были такие условия:

При использовании Лимита кредитования для оплаты товаров и услуг, включая услуги, предоставляемые в мобильном/интернет банке, а также для снятия наличных/переводов денежных средств в течение 2-х (Два) Расчетных периодов, участвующих в определении длительности Льготного периода кредитования, длительность Льготного

периода кредитования составит:

- до 3-х (Три) Расчетных периодов, если Клиент совершил любые расходные операции по карте (безналичные и наличные/переводы денежных средств) на сумму менее 90 000

(Шестьдесят) рублей;

- до 6-ти (Шесть) Расчетных периодов, если Клиент совершил любые расходные операции по карте (безналичные и наличные/переводы денежных средств) в сумме 90 000 (Шестьдесят) рублей и более.

Я попросил сотрудника(очередного) уточнить что значит "в сумме 90 000 (Шестьдесят) рублей и более" , он долго думал и не смог ответить на этот вопрос и посоветовал "ожидайте звонка до 5 рабочих дней", при этом ни смс что обращение зарегистрировано, ни номера обращения-ничего. Скорее всего никакого звонка не будет. При этом пришло предложение кредита. З-забота!

Позже, информация о том, что нужно внести 45000 до 31.03 пропала и приложение показало, что "минимальный платеж будет расчитан в следующем месяце", я отправил скриншот в чат и мне так же посоветовали подождать 3 рабочих дня, ессно ни номера обращения, ни смс не поступало.

Хотелось бы получить ответы от Банка. 

1) уточнить что значит "в сумме 90 000 (Шестьдесят) рублей. Почему суммы в документе так отличаются?

2)Почему нет в общем доступе на странице сайта условий по моей карте? Если есть, то направьте общедоступную ссылку.

3)Был ли баннер в приложении? Можно ли переписку из чата за октябрь? Я полностью у

4)Были ли зарегистрированы мои обращения? Почему сегодня одна информация и одни сроки отображаются, а завтра другая?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-12T07:54:42+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-03-02T17:51:52+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Начали проверку по вашему обращению. Получим информацию и предоставим ответ. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
17 623
отзывов
16 530
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Отзыв по Газпромбанку

Оценка 5

Я увидел рекламу на получение дебетовой карты с повышенным кешбеком 35% и бесплатным обслуживанием на всегда, заполнил и заказал себе эту картину, со мной связался представить... Читать полностью

24.12.2024

Помощь с картой

Оценка 5

Был в отделение 23.11.2024 на Мичуринском проспекте д7 , помогала сотрудник Марина и Руководитель Павел В., решили мой вопрос с кредитной картой и предложили оформить сим карту... Читать полностью

23.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в... Читать полностью

17.12.2024

О льготном периоде кредитной карты

Оценка 5

В сентябре 2024 года воспользовалась кредитной картой с беспроцентным периодом 6 месяцев, а потом возникли сомнения, вдруг беспроцентный период уменьшили. 05.09.2024 года... Читать полностью

16.12.2024

Помогли разобраться с накопительным счетом

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент... Читать полностью

27.11.2024

Газпромбанк изменяет условия тарифа без уведомления

Оценка 4

Чуть больше месяца назад оформил дебетовую карту Газпромбанка и в довесок оформили кредитку. Сотрудник банка рассказывал о том, как удобно снимать с неё до 50.000р в месяц без... Читать полностью

26.11.2024

Быстро, качественно, удобно!

Оценка 5

Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три... Читать полностью

19.11.2024