В первую очередь Точка удивила меня своей человечностью. Помимо простоты в обращении с мобильным и онлайн-банком, удобными сервисами, отсутствием лишних кнопок, окон, рекламных сообщений и тд, самые приятные для меня моменты в работе происходили в чате.
Все диалоги были легкими, информативными, пирятными. Это первый банк, да и вообще крупная структура, в которую я пишу сообщения почти как своим друзьям. Несколько спорных моментов, что у меня были, всегда решались. Один раз, еще в начале моей работы, я сменил налогообложение, из-за чего обнулился только что оформленный тариф онлайн-бухгалтерии. Было неприятно. Связался с поддержкой и они каким-то образом восстановили мне мой пакет. А менеджер, с которым я работал, по почте прислал открытку, которую сам подписал, всякие шоколадные штуки. Это было неожиданно. И мило.
Когда я писал в чат, что собираюсь в Индию, чтобы транзакции от туда не вызывали проблем, проговорил еще с оператором про страну и как там красиво. Попросила присылать ей фотографии.
Это все вроде бы мелочь, но из таких мелочей собирается образ.
Всякий раз, когда я писал в поддержку, я получал помощь или дельный совет. Часто даже по вопросам, которые напрямую к функциям банка не относятся. Я порой в работе даже предпочитаю написать в Точку, чем спрашивать знакомых или искать ответ в интернете.
Каждый раз получаю удовольствие от взаимодействия с Точкой. Благодарю, вы лучший банк на моем опыте
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Благодарность.
Когда перешёл в Точку, то возник вопрос как отобразить доходы из другого банка, чтобы появился налог на оплату. 27.10 написал в чат с банком, чтобы разобраться в этом. Помогла...
Обслуживание в Точке. Рекомендую
Приведу пример обслуживания в Точке. 27.08.2024 написала в чат, так как не приходили смс-уведомления. Ответил Павел, заметил, что сообщения отправляются, но не доставляются. Дал...
Круто и Точка
Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком на конкретном примере. 3.09.24 в 13:09 обратился в чат с банком с вопросом по оплате штрафа. Через 9 минут мне ответил Алексей...
Обращение в поддержку Точки
Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 1 октября уточняла, как изменить сумму налога в сервисе Онлайн-бухгалтерия. Валентина сориентировала, что после загрузки отчёта сумма...
Отличный банк для малого и среднего бизнеса
Удобный банк, хорошие тарифы, не нужно никуа ездить. Поддержка всегда оперативно отвечает, сервис онлайн-бухгалтерии значительно упрощает жизнь индивидуального предпринимателя...
Все точно и точка
Это невероятно. Представитель открыл счёт за 6 мин. Приехал точно ко времени. Тарифы конкурентные, можно подобрать под свой объем бизнеса. Есть скидки и акции! Есть приятный...
Лучший банк на мой взгляд для бизнеса
Обожаю этот банк, обслуживаюсб второй год, больше никуда не уйду. Постоянно отвечают в чате. 24/7. Решили сложную проблему с интеграцией Yclients. Обращалась в другие банки и никто...