В первую очередь Точка удивила меня своей человечностью. Помимо простоты в обращении с мобильным и онлайн-банком, удобными сервисами, отсутствием лишних кнопок, окон, рекламных сообщений и тд, самые приятные для меня моменты в работе происходили в чате.
Все диалоги были легкими, информативными, пирятными. Это первый банк, да и вообще крупная структура, в которую я пишу сообщения почти как своим друзьям. Несколько спорных моментов, что у меня были, всегда решались. Один раз, еще в начале моей работы, я сменил налогообложение, из-за чего обнулился только что оформленный тариф онлайн-бухгалтерии. Было неприятно. Связался с поддержкой и они каким-то образом восстановили мне мой пакет. А менеджер, с которым я работал, по почте прислал открытку, которую сам подписал, всякие шоколадные штуки. Это было неожиданно. И мило.
Когда я писал в чат, что собираюсь в Индию, чтобы транзакции от туда не вызывали проблем, проговорил еще с оператором про страну и как там красиво. Попросила присылать ей фотографии.
Это все вроде бы мелочь, но из таких мелочей собирается образ.
Всякий раз, когда я писал в поддержку, я получал помощь или дельный совет. Часто даже по вопросам, которые напрямую к функциям банка не относятся. Я порой в работе даже предпочитаю написать в Точку, чем спрашивать знакомых или искать ответ в интернете.
Каждый раз получаю удовольствие от взаимодействия с Точкой. Благодарю, вы лучший банк на моем опыте
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Обслуживание в Точке. Рекомендую
Приведу пример обслуживания в Точке. 27.08.2024 написала в чат, так как не приходили смс-уведомления. Ответил Павел, заметил, что сообщения отправляются, но не доставляются. Дал...
Круто и Точка
Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком на конкретном примере. 3.09.24 в 13:09 обратился в чат с банком с вопросом по оплате штрафа. Через 9 минут мне ответил Алексей...
Обращение в поддержку Точки
Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 1 октября уточняла, как изменить сумму налога в сервисе Онлайн-бухгалтерия. Валентина сориентировала, что после загрузки отчёта сумма...
Лучший банк на мой взгляд для бизнеса
Обожаю этот банк, обслуживаюсб второй год, больше никуда не уйду. Постоянно отвечают в чате. 24/7. Решили сложную проблему с интеграцией Yclients. Обращалась в другие банки и никто...
Услуга «Онлайн - бухгалтерия»
Первое мое касание с банком было 12.03.2024, я продаю товары на маркетплейсах и искала банк с обязательным условием - чтобы они могли подгружать отчеты с ВБ. Я рассмотрела...
Отличный банк для малого бизнеса!
После полугода работы с банком решил изложить своё мнение. 1. Банк Очень клиентоориентирован. 2. Банк умеет ценить своих клиентов. 3. Очень удобное приложение. 4. Работа в...
Надежный партнер, с которым не возникает вопросов
А если и возникают, то решаются очень быстро) Техподдержка – топ. Каждый раз, когда возникает какой-то вопрос, достаточно написать в чат и ответ поступит очень оперативно. Не было...