Ошибка банка- проблема клиента

03.03.2023 14:06
2234
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Я давний клиент этого банка, до сегодняшнего дня у меня был подключен премиум директор, но ситуация, которая случилась вынуждаем меня максимально сократить взаимодействия с банком из-за отношения последнего к клиентам и это не смотря что я был ранее очень доволен сервисом который оказывал данный банк.

Я являюсь ипотечный клиентом Райффа, в рамках которого ежегодно я должен оплачивать страховку, для моего повествования будет важно что страховой компанией является компания Райффайзен лайф (по сути это одна группа компаний). И вот наступил момент очередного платежа в страховую компанию страховая компания присылала напоминания все в рамках стандартных процедур, я уточнил в банке стоит ли автоматическое списание денежных средств в он-лайн чате в банке, сотрудники подтвердили, и я расслабился в ожидании проведения штатной операции. Наступило 28.02., последний день зимы что не так важно для моей истории, и Райффайзен банк списал платеж в страховую компанию Райффайзен лайф – два раза, увидев эти операции я поспешил в онлайн чат Банка узнать в чем причина, во время ожидания ответа я обратился к страховой компании уточнить что произошло, специалист страховой компании рекомендовал написать заявление на возврат или уточнить причину двойного списания в банке. Специалисты банка после некоторого времени обсуждения проблемы в банке сообщили о том, что ответ будет направлен отдельным отделом на email, меня это немного смутило но не суть. В итоге я действительно получил письмо в котором банк признал свою ошибку принес извинения и попросил ожидать возвращения платежа. Меня такой ответ не полностью удовлетворил так как в нем отсутствовало главное – сроки возврата, ведь все мы прекрасно понимаем что будет если просрочить на день свои обязательства перед банком, с уточнениями сроков возврата в он-лайн чате, в почте я провозился еще день и выяснилось срок возврата денежных средств которые Райффайзенбанк по ошибке перечислил в Райффайзен лайф ждать 12 рабочих дней. Я пытался через ускорить этот процесс, к сожалению, не получилось, а отписки в виде «приносим извинения, мы пытаемся ускорить процесс возврата, срок возврата 12 рабочих дней» вызывают только раздражение, я особенно выделил для себя ответ сотрудника Райффазенбанка цитирую – «В случае задержки – просьба обратиться напрямую в страховую компанию.»

Поэтому при сотрудничестве с данным банком советую проверять транзакции, и к большому сожалению вынужден констатировать что сервис стал хуже, я конечно по результатам этой истории отключил премиум директ как на мой взгляд бесполезную вещь, буду уводить корпоративные счета (потому что на рынке есть предложения сопоставимые но без такого негативного бекграунда), а команде Райффайзенбанк желаю вернутся к тому уровню сервиса который был.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-03-23T18:12:10+03:00
Добрый день. Двойное списание страховой премии 28 февраля случилось из-за ошибки в банке. В этот день вы написали в чат для выяснения информации по платежу. Сотрудники составили запрос в страховую компанию для уточнения сроков возврата. 2 марта пришел ответ, который переслали на вашу электронную почту. В нем было указано, что срок возврата составляет до 12 рабочих дней. Это срок установлен внутренним регламентом страховой компании. По вашему договору возврат переплаты сделан с пометкой «Срочно» из-за ошибки в банке. 6 марта деньги вернулись на ваш счет, не превысив установленный срок. Простите за ошибочное списание страховки. Мы также направили вам в смс небольшой бонус. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями
user-139313075912
2023-03-06T16:51:47+03:00
Деньги вернули на счет, но к сожалению это не отменяет все ситуации.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 145
отзыва
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Райффайзен Банка

Один из самых удобных банков

Оценка 5

Из опыта с ипотекой в трёх банках пока что райф - самый нормальный и в плане скорости, и общения с менеджерами, и удобству.  Менеджер всегда на связи, можно что-то уточнить... Читать полностью

07.09.2023

Отличная работа ипотечных менеджеров

Оценка 5

Добрый день. Покупал квартиру с привлечением ипотечных средств через Райффайзенбанк. Хотел бы поблагодарить менеджеров О-ву Наталью и С-ну Ирину за оперативную и качественную... Читать полностью

24.02.2023

Успел взять ипотеку до поднятия ставки

Оценка 4

Райффайзенбанк - мой зарплатный банк. В конце 2021 года у них была акция для некоторых зарплатных клиентов, позволяющая взять ипотечный кредит под достаточно низкий процент (7.6... Читать полностью

11.05.2022

Спасибо менеджеру, что сопровождает нашу ипотеку

Оценка 5

Хотим выразить благодарность сотруднику Е.Екатерине. За ее помощь в оформлении ипотеки, а также информированию по телефону и email.  После уже одобрения необходимо было несколько... Читать полностью

22.01.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился за 20 минут до закрытия в офис для подачи заявления на отмену автоматического списания сумм в пользу страховых компаний. Менеджер Б-ва Светлана В. профессионально... Читать полностью

08.12.2021

Успешное завершение ипотеки

Оценка 4

Только факты: 1) все справки можно получить дистанционно как в электронном виде, так и в отделении в течении 1-2 рабочих дней 2) при закрытии кредита закладную выдали через 4... Читать полностью

25.07.2021

Благодарность менеджеру по проведению ипотечной сделки

Оценка 5

Итак, надеюсь, что пишу завершающий в моей ипотечной эпопее отзыв на банки.ру. И в этот раз он не негативный, а очень даже положительный. Это отзыв - благодарность сотруднице... Читать полностью

09.06.2021