Ошибка банка- проблема клиента
Я давний клиент этого банка, до сегодняшнего дня у меня был подключен премиум директор, но ситуация, которая случилась вынуждаем меня максимально сократить взаимодействия с банком из-за отношения последнего к клиентам и это не смотря что я был ранее очень доволен сервисом который оказывал данный банк.
Я являюсь ипотечный клиентом Райффа, в рамках которого ежегодно я должен оплачивать страховку, для моего повествования будет важно что страховой компанией является компания Райффайзен лайф (по сути это одна группа компаний). И вот наступил момент очередного платежа в страховую компанию страховая компания присылала напоминания все в рамках стандартных процедур, я уточнил в банке стоит ли автоматическое списание денежных средств в он-лайн чате в банке, сотрудники подтвердили, и я расслабился в ожидании проведения штатной операции. Наступило 28.02., последний день зимы что не так важно для моей истории, и Райффайзен банк списал платеж в страховую компанию Райффайзен лайф – два раза, увидев эти операции я поспешил в онлайн чат Банка узнать в чем причина, во время ожидания ответа я обратился к страховой компании уточнить что произошло, специалист страховой компании рекомендовал написать заявление на возврат или уточнить причину двойного списания в банке. Специалисты банка после некоторого времени обсуждения проблемы в банке сообщили о том, что ответ будет направлен отдельным отделом на email, меня это немного смутило но не суть. В итоге я действительно получил письмо в котором банк признал свою ошибку принес извинения и попросил ожидать возвращения платежа. Меня такой ответ не полностью удовлетворил так как в нем отсутствовало главное – сроки возврата, ведь все мы прекрасно понимаем что будет если просрочить на день свои обязательства перед банком, с уточнениями сроков возврата в он-лайн чате, в почте я провозился еще день и выяснилось срок возврата денежных средств которые Райффайзенбанк по ошибке перечислил в Райффайзен лайф ждать 12 рабочих дней. Я пытался через ускорить этот процесс, к сожалению, не получилось, а отписки в виде «приносим извинения, мы пытаемся ускорить процесс возврата, срок возврата 12 рабочих дней» вызывают только раздражение, я особенно выделил для себя ответ сотрудника Райффазенбанка цитирую – «В случае задержки – просьба обратиться напрямую в страховую компанию.»
Поэтому при сотрудничестве с данным банком советую проверять транзакции, и к большому сожалению вынужден констатировать что сервис стал хуже, я конечно по результатам этой истории отключил премиум директ как на мой взгляд бесполезную вещь, буду уводить корпоративные счета (потому что на рынке есть предложения сопоставимые но без такого негативного бекграунда), а команде Райффайзенбанк желаю вернутся к тому уровню сервиса который был.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы об ипотеке Райффайзен Банка
Один из самых удобных банков
Из опыта с ипотекой в трёх банках пока что райф - самый нормальный и в плане скорости, и общения с менеджерами, и удобству. Менеджер всегда на связи, можно что-то уточнить...
Отличная работа ипотечных менеджеров
Добрый день. Покупал квартиру с привлечением ипотечных средств через Райффайзенбанк. Хотел бы поблагодарить менеджеров О-ву Наталью и С-ну Ирину за оперативную и качественную...
Успел взять ипотеку до поднятия ставки
Райффайзенбанк - мой зарплатный банк. В конце 2021 года у них была акция для некоторых зарплатных клиентов, позволяющая взять ипотечный кредит под достаточно низкий процент (7.6...
Спасибо менеджеру, что сопровождает нашу ипотеку
Хотим выразить благодарность сотруднику Е.Екатерине. За ее помощь в оформлении ипотеки, а также информированию по телефону и email. После уже одобрения необходимо было несколько...
Благодарность сотруднику банка
Обратился за 20 минут до закрытия в офис для подачи заявления на отмену автоматического списания сумм в пользу страховых компаний. Менеджер Б-ва Светлана В. профессионально...
Успешное завершение ипотеки
Только факты: 1) все справки можно получить дистанционно как в электронном виде, так и в отделении в течении 1-2 рабочих дней 2) при закрытии кредита закладную выдали через 4...
Благодарность менеджеру по проведению ипотечной сделки
Итак, надеюсь, что пишу завершающий в моей ипотечной эпопее отзыв на банки.ру. И в этот раз он не негативный, а очень даже положительный. Это отзыв - благодарность сотруднице...