Обращение

04.03.2023 14:51
2006
3
Оценка
1
Отзыв проверен

Добрый день! Я М-ев Н.А. являюсь клиентом банка Открытие. Закрыл ипотечный кредит. Был вопрос по кредитной карте которую брала моя жена М-ва Т.А., к сожалению которая умерла. Я вступил в наследство, оплатил проценты за 6 месяцев, в банке на Спартаковской улице, мне сотрудник банка обяснила, что нужно платить не менее 3 % от суммы, оставалась сумма 300 тыс. Я платил три месяца по 9 тыс рублей, и когда появились деньги пошел в банк на Спартаковской ул. и стал закрывать досрочно карту.Какое было мое удивление, мне за эти три месяца сумму не зачли, и так же начислили проценты, хотя все проценты когда я приходил были мной оплачены. Я пришел в банк на Спартаковской ул. д. 5 и оставил в письменой форме обращение 22-12-07197 от 09.12.2022 г. с просьбой разобраться с этой проблемой. На сегодняшний день, ответа так и не последовало, при обращении в Колл центр по телефону и при озвучивыании сути проблемы, говорят что обращение в работе и сроков ответа нет. На данный момент прошло уже более двух с половиной месяцев и никакого ответа мне не представлено, кормят завтраками, и непонятно когда решится мой вопрос. Считаю что это некомпетентные сотрудники банка работают, проблему не хотят решать, хотя проблема возникла не по моей вине, банк который просто незьзя таковым назвать. Прошу отреагировать руководство на данную просьбу дать ответ на мое обращение, так как мне непонятно, почему до сегодняшнего дня ответ по моему обращению так и не был готов и мне не озвучен

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-03-04T15:10:53+03:00
Добрый день. Ваш вопрос рассматриваем в рамках обращения №22-12-07197. Позвольте вас заверить, что обращение не осталось без должного внимания. Со своей стороны, окажем содействие в скорейшем рассмотрении обращения. Простите, что заставляем вас ждать и волноваться. С уважением, Карина Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024