Неправомерное взыскание комиссии Эс-Би-Ай Банком и не дружелюбное поведение банка в отношении лояльных клиентов

05.03.2023 01:46
2213
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте

Эс-Би-Ай Банк неправомочно взыскал комиссию за февраль. Как объяснил оператор колцентра Алина комиссия за февраль не может быть взыскана по причине того что я январе месяце у меня имелся накопительный счет. Начислениее комиссии при отсутсвии счета, и наличии дебетовой карты на имеющихся условиях самой карты никак не соответствует условиям банковского бизнеза и условиям маркета в РФ. Все эти условия начисления комиссии являются молологичными и не были в достаточной степени проговорены банком. Банк проводит крайне не дружелюбную политику и не дружелюбное отношение к лояльным клиеентоа, что вызывает дополнительные вопросы к Эс-Би-Ай Банку, и должен заставить насторожиться потенциальных клиентов банка.

SBI Банк
SBI Банк
2023-03-06T20:45:40+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Нам очень важно получать обратную связь. Мы проверили предоставленную информацию и сообщаем следующее. Между Вами и Эс-Би-Ай Банком ООО (далее – Банк) заключён договор комплексного банковского обслуживания путем присоединения в порядке и в соответствии со ст.428 ГК РФ к «Условиям комплексного банковского обслуживания физических лиц в Эс-Би-Ай Банк ООО» (далее – Условия КБО), размещенным на сайте Банка по адресу www.sbibankllc.ru (далее – Единый Договор). Подписав Единый договор, Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Условиями КБО, включая Положения о банковских продуктах, а также Тарифами, размещенными на сайте Банка по адресу www.sbibankllc.ru. В рамках Единого договора Вам был открыт банковский продукт пакет услуг «Свой круг», в рамках которого открыты текущие счета и для доступа к счетам выпущены дебетовые карты. В соответствии с тарифами Банка за обслуживания пакета услуг «Свой круг» ежемесячная взимается комиссия. Комиссия за обслуживание не взимается первые 3 календарных месяца после оформления тарифа «Свой круг», а также не взимается при выполнении одного из следующих условий: - сумма операций по оплате товаров/услуг/работ в ТСП от 30 000 руб. за расчетный календарный месяц; - минимальный остаток на счетах в расчетном календарном месяце от 30 000 рублей; - перечисление заработной платы на счет, открытый в Эс-Би-Ай Банк ООО; - наличие действующего договора вклада, кредита. В феврале ни одно из этих условий выполнено не было. Таким образом комиссия от 01 марта 2023 года была списана правомерно. С уважением, команда SBI Банка.
user-29056767750
проблема не решена

О банке

Народный рейтинг

60 место
3,67
средняя оценка
0%
решено проблем
53
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах SBI Банка

Тинькофф

Оценка 5

С взаимодействием с банком Тинькофф и специалистами я остался очень доволен мне нужна была попмощь с оплатой и кэшбеком написал в тех поддержку по этому вопросу мне откликнулись... Читать полностью

18.06.2024

Отзыв о банке в Москве

Оценка 5

Всегда хотел воспользоваться услугами данного банка. Недавно услышал от знакомого и сразу же захотелось воспользоваться. Прийдя в офис данного банка 29 07 2023 в 13:00, сотрудники... Читать полностью

01.08.2023

Обслуживание

Оценка 5

Самый лучший банк,специалисты молодцы!10Баллов всем.Очень качественно обслуживают и обращение на высшем уровне,быстрое оформление всех документов и карта уже у тебя,грамотная речь... Читать полностью

29.07.2023

Интересный банк с непродуманным началом

Оценка 4

Прочитал на Банки ру о вкладе банка. Заинтересовался. Получил промокод. Заказал карту. Принесли вовремя. А дальше началось. Не могу зайти в приложение. Звоню. Оказывается надо... Читать полностью

13.10.2021

Выгодное и удобное пополнение

Оценка 5

Друзья, я с банком уже около 3-ёх лет, очень нравятся их продукты и отношение. Хочу поделиться лайфхаком. По опыту скажу, чаще всего пополняю карту не через банкоматы, а в... Читать полностью

03.09.2021

Банк просто "забыл" про меня

Оценка 4

08.06.2020 позвонил в контактный центр +7 800 700-65-12 с целью открытия вклада дистанционно. Оператор сказал, что сначала открывается карта, потом уже можно открыть вклад, выбрав... Читать полностью

03.07.2020

Хорошее обслуживание

Оценка 4

Обслуживаюсь в этом банке уже 4 года, поэтому успел изучить все плюсы и минусы. Держу у них несколько вкладов и карту.   Из плюсов: - компетентные и вежливые сотрудники... Читать полностью

03.12.2019