Сервис "Свое дело" - непрекращающиеся танцы с бубнами
В качестве самозанятой я зарегистрирована с февраля 2021 года через приложение "Мой налог". Всё было нормально, пока по совету знакомой не подключила "Свое дело" в Сбербанке. Периодически сервис зависал, в связи с чем попросту забывала в день поступления денег декларировать доход. К примеру, деньги пришли утром, захожу в сервис - не работает "задйите через 5 минут". И чтобы не забыть оформить чек, приходилось с полчаса постоянно проверять - не заработал ли сервис.
С прошлой недели началось настоящее веселье. Сервис просто перестал работать, а табличка "повторите через 5 минут или зайдите позже" больше напоминает заставку приложения. Тем временем деньги поступают, заказчикам нужны чеки, а в налоговую нужно отчитываться тоже о поступлениях. В итоге я плюнула на Сбер - и начала оформлять чеки через "Мой налог". И задалась вопросом - а для чего мне вообще "Свое дело", если это дополнительная головная боль?
Пишу в чат - проблему решить не могут, просят подождать, пока "специалисты решат проблему".
Звоню на горячую линию - там предложение еще лучше. Консультант посоветовала отправлять заказчикам, которым нужен чек, письмо от банка с описанием проблемы. Мол, уважаемый заказчик, это не я виновата, что не могу чек сформировать, а банк. А в налоговую что мне отправить? А как мне потом отследить и оформить чеки на все поступления? Намного проще и лучше пользоваться "Моим налогом".
Но самое забавное во всей это ситуации, что ни в чате, ни на горячей линии не могут помочь отключить сервис "Свое дело". Я отозвала разрешения Сбера в личном кабинете "Мой налог", но в самом банке всё еще числюсь.
И отключить меня от сервиса они не могут, поскольку только я могу это сделать в сервисе - куда я почти неделю не могу зайти! Круг замкнулся - и как быть? Очень надеюсь услышать здесь компетентный ответ представителя Сбербанка.
Остальным совет - не морочьте себе голову и формируте чеки через "Мой налог" без привлечения банка. Всё равно выгоды с этого никакого. Доходы банк упорно "не видит".
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Помощь в разблокировке
Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных...
Благодарность
Я колясочница. Обратилась в Москве в отделение Сбербанка 1481/1948/ 205 на ул. Наметкина д. 11 о расторжении генеральной доверенности. Около отделения оборудован вьезд для...
Быстро и удобно - оформление сделки с недвижимостью в ДомКлик
Очень доволен, что воспользовались услугами ипотечного отдела Сбера (ДомКлик) в отделении Санкт-Петербург, Думская улица, д.1-3 - для оформления сделки с загородным объектом...
Хорошее отношение и качество обслуживания
Проводили сделку купли продажи недвижимости через сервис безопасных расчетов и электронную регистрацию дом клик. Спасибо большое менеджеру П-ой Елене из отделения на проспекте...
Замечательный сотрудник Жанна и отличное отделение
Обратились в отделение сбера по адресу Большая Андроньевсеая дом 8, для оформления сделки по продаже квартиры через дом клик, 05.08.2024, записались на 12:00. Сотрудник, который...
Образовательный кредит
14.08.24 в корпусе университета ИТМО на Кронверском 49 обращалась за оформлением образовательного кредита к Драье Н-ой.Крайне приятная девушка,которая несмотря на затруднения с...
Служба омбудсмена Сбербанка
Хочу поделиться своим опытом оформления пенсии и выразить огромную благодарность омбудсмену Сбера Андрею М-цу! Мой день рождения 23 февраля, и с этого года я стал пенсионером. Я...