Обслуживание по биометрии

06.03.2023 12:47
1738
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Обратился к сотруднику банка Б-ой Дарье С-не с вопросом принятия на обслуживание удалено по биометрии. Сотрудник пояснил что это не возможно, сроки реализации не известны. После консультаций сотрудник не изменил свой ответ. Было составлено письменное обращение, с просьбой указать возможно ли принятие на обслуживание удалено. От банка поступил письменный ответ, в котором банк указал на возможность принятия на обслуживание удаленно по биометрии. Однако ответ не содержал ни слова о неверной консультации сотрудника, о ошибочности ее ответа. Банк не извинился за недостоверный ответ сотрудника. При личном обращении к Т-ой НЮ которая подписала ответ, не услышал извинений за неверно предоставленную информацию. Это говорит о недостаточной квалификации сотрудника, о введении в заблуждение, об предоставлении ответа не по существу.

Абсолют Банк
Абсолют Банк
2023-03-07T14:33:49+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за выбор нашего Банка и за оставленный отзыв. По Вашему обращению сообщаем следующее. 20.02.2023 года Вы обратились в отделение Банка с вопросом заведения биометрического профиля. Сотрудник Вас проконсультировал. После чего Вы сообщили, что у Вас уже есть биометрический профиль и Вам необходима консультация по удаленной идентификации с использованием биометрического профиля. Сотрудник попросил время, для того, чтобы ответить на Ваш вопрос. Вы не стали ожидать и оставили обращение №53742. 21. 02.2023 года Банком был предоставлен ответ по существу Вашего вопроса. В любом случае нам жаль, если качество консультации оказалось на недостаточном уровне. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. С уважением, АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,67
средняя оценка
15%
решено проблем
1 428
отзыва
1 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Абсолют Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня 1 октября 2024 года, в 11:30, была в Павелецком отделении Абсолют Банка по адресу г. Москва, ул. Валовая, д. 2-4/44с1 с целью подключения дистанционного обслуживания... Читать полностью

01.10.2024

Стал клиентом банка

Оценка 5

Сегодня 30.07.2024 увидел хорошее предложение по краткосрочному вкладу у банка Абсолют. вязался по тлф с педставителем банка и сказал, что зотел бы открыть вклад 1 августа на три... Читать полностью

30.07.2024

Помогли с приложением

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в отделение банка для установления мобильного приложения, так как я поменяла телефон. Меня обслуживал сотрудник по имени Диана, она мне во всём помогла. Я... Читать полностью

20.05.2024

Благодарность

Оценка 5

На днях была в отделение Абсолют Банка на Ленинском проспекте 109, с целью подобрать вклад. В комфортной обстановке меня обслужила Ш-ва К., помогла подобрать вклад, рассказала про... Читать полностью

11.04.2024

Помощь с приложением

Оценка 5

четвертого апреля посещал отделение на горького в городе Ростова на дону помогли разобраться с входом в приложение зарегистрироваться получить новый пароль логин очереди Не было... Читать полностью

04.04.2024

Отзыв

Оценка 5

18.12.2023г. обращалась в офис для открытия вклада, обслуживание понравилось, помогли, проконсультировали... Читать полностью

18.12.2023

Отзыв

Оценка 5

27 ноября обратился для переоформления вклада.Предложили более выгодную ставку по вкладу... Читать полностью

27.11.2023