Премиальный сервис - всегда индивидуальный подход к ситуации

06.03.2023 18:03
1498
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хотелось бы отметить работу менеджера по работе с премиальными клиентами - Наталью таб номер 553114, с которой обсуждали возможность продления льготного использования премиум обслуживания, ведь именно индивидумальный подход и является основой сервиса - когда твоя ситуация, не похожая на тысячи других небезразлична твоему менеджеру. 

Так случилось, что я ушел на больничный, и вынужден был приостановить активное использование преимуществ премиального сервиса, о чем непременно сообщил моему куратору в Тинькофф. Наталья проанализировав ситуацию направила вопрос на рассмотрение льготного продления мне пакета преимуществ сервиса Премиум, попутно пожелав мне скорейшего восстановления. Это мелочь, но очень важная и нужная. Хотелось бы отметить работу банка в целом и работу Натальи в частности!)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-16T14:13:18+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Уточните, пожалуйста, дату события.
user-231012807430
2023-03-20T04:47:27+03:00
Это 6 февраля 2023 года, я был на больничном и мне помогли сотрудники Премиум обслуживания.
Т-Банк
Т-Банк
2023-03-06T21:57:18+03:00
Здравствуйте. Мы всегда стараемся найти индивидуальный подход и сделать все возможное, чтобы решить вопрос клиента. Очень приятно, что вы это цените. Обязательно передадим Наталье вашу благодарность и похвалим сотрудницу — она умница. Постарайтесь, пожалуйста, рассказать подробнее про помощь менеджера. Это поможет администрации Банки.ру засчитать оценку: - напишите дату и время ваших обращений; - добавьте фото или скриншоты, если они есть.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
78 362
отзывов
78 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспорили операции - вернули деньги!

Оценка 5

Я уже давний клиент Т-банка и очень его рекомендую. Как-то раз в мае месяце я обнаружил, что по моей карте были списания за подписку сервиса Яндекс Плюс, который у меня был... Читать полностью

27.10.2024

Помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

27 октября в 19:15 при пополнении баланса карты через терминал Т-банка, произошел сбой, в результате деньги не зачислились. Позвонил на единый номер поддержки, сообщил о возникшей... Читать полностью

27.10.2024

Помог решить проблему

Оценка 5

08.03 2024 Я случайно подключил платную подписку Kaspersky intertrt security .в тот же день я написал в поддержку какие платные подписки у меня подключены,мне в 19:01 ответил... Читать полностью

27.10.2024

Отличная работа службы поддержки.

Оценка 5

10.10.2024 заметил то, что у меня списываются деньги за обслуживание дебетовой карты, хотя когда оформлял, было указано, что обслуживание бесплатное. Я обратился в поддержку в тот... Читать полностью

27.10.2024

Лучшая поддержка!

Оценка 5

Обращался 28.05.2024 по кэшбеку за покупку. С некоторого момента кэшбек категория не стала включать покупки в магазине, в котором часто пользовался. Но, поддержка пошла навстречу и... Читать полностью

27.10.2024

Лучший банк - т банк.

Оценка 5

Выражаю благодарность т банку! Пишу, как было. 27 октября в 17.30 Была списана с маркетплейса вб одна сумма, а по факту была другая. Зашла в приложение т-банка, далее - операции... Читать полностью

27.10.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 27.10.2024 в 13-11, мне ответил ассистент поддержки У меня возникла проблема с начислением повышенного кешбэка по выбранным категориям Я попросил специалиста о... Читать полностью

27.10.2024