Списали Мультибонусы у клиента и ссылаются на кабинет Мультибонуса
Доброе утро! Обращаюсь сюда, так как мое обращение(CR-10544025 от 03.03.2023) в онлайн чате банк через мобильный банк не дал результата.
У меня имеются 3 карты Вашего банка(2 дебетовых(*0875 и *8355) и кредитная карта возможностей *3110. В 2022 году я получил за траты по картам *8355 и *3110 1422 мультибонуса. В конце февраля 2023 года на бонусном счету программы Мультибонус в мобильном банке ВТБ отображалось 1722 бонуса. В начале марта в мобильном банке ВТБ я заметил ,что с моего бонусного счета исчезло 1345 бонуса.
После моего обращения от 03.03.2023 года и ответа банка 06.03.2023 в 22-10,в котором мне ответ ,что я ДОЛЖЕН был кабинете Мультибонус увидеть, что 25.02.2023 сгорят 1345 бонусных рубля, если даже в уведомлениях в кабинете Мультибонус нет такого напоминания ,что они имеют срок жизни 1 год с момента их начисления на бонусный счет.
Прошу еще раз разобраться в этой ситуации, проявить лояльность ко мне как к клиенту Вашего банка с 2010 года, и вернуть мультибонусы на бонусный счет в размере 1345 бонусных балла ,так как даже при компенсации мною этих бонусов в коэффициенте 1:0,85 я бы и то получил от Вашего банка 1143,25 руб., а так Вы просто присвоили заработанные мною баллы.
В случае отказа я буду вынужден обращаться к финансовому омбудсмену по Ульяновской области и в общество по защите прав потребителей в г.Ульяновск с письмом о нарушении моих прав (не было оповещения меня ни посредством смс уведомления, ни посредством push уведомления в мобильном банке ВТБ, ни посредством всплывающего уведомления в кабинете программы Мультибонус, ни посредством присылания мне письма на электронную почту)
Другие банки заранее предупреждают в своих мобильных банках о наступлении даты сгорания баллов), но почему-то Вашим банком это сделано не было.
Или если Ваш банк с госучастием, то Вам позволено больше чем частным банкам???
Прошу Вас внимательно прочитать мой отзыв, вникнуть в суть проблемы, и вернуть на бонусный счет программы Мультибонус 1345 списанных баллов или вернуть на мой счет одной из карт *0875,*8355,*3110 сумму в 1143,25 рубля.
Заранее спасибо и надеюсь ,что проблема будет решена в рамках этого отзыва, без обращения мною в общество по защите прав потребителей , к финансовому омбудсмену по Ульяновской области и в ЦБ РФ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Проблема с начислением кэшбека
В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12...
Благодарность
Спасибо сотруднику банка ВТБ Александре ( 7***5) за консультацию и помощь в решении вопроса с утерей зарплатной дебетовой карты..Старая карта заблокирована , заказан перевыпуск...
Встреча с представителем банка
28 декабря у меня была назначена встреча, с представителем банка ВТБ. я заказала карту через реферальную ссылку друга. на встречу приехал сотрудник Лев. он быстро и понятно...
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность оператору Ирине, (номер табеля 70***69) за ее помощь и отзывчивость. Спасибо ей большое. Больше бы таких операторов. Девушка помогла мне...
Возврат денег
14.12.2024 г.в магазине " Монетка" у меня бвли списаны деньги за покупку в двойном размере.Обращалась и в магазин, и в банк, на горячую линию банка.Но деньги не вернулись. 26.12...
Благодарность оператору Диане
☕️Табельный номер - 7****4. 22 декабря в 15:40 я написал в чат поддержки в приложении📱 с просьбой узнать сроки зачисления бонуса по акции в размере 1000₽ (нужно было оформить...
Благодарность
Хотелось бы поблагодарить сотрудника банка Юлию таб. номер 7***** за оперативное решение вопроса. У меня была заблокирована карта, сотрудник оперативно помог решить этот вопрос...