Спасибо сотрудникам (Марии и Анжелике) за уточнение по новому отображению кэшбек под покупками по карте!

07.03.2023 19:11
1978
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

20 февраля 2023 года в 11-41 я обращалась на горячую линию банка "УБРиР", чтобы понять, как теперь по операции по совершению покупки, которая стоимостью менее 100 рублей, понять, полагался бы за неё в принципе кешбек, если бы её стоимость была выше 100 рублей, если сейчас, когда она менее 100 рублей, под ней стоит синий 0. В частности меня интересовала оплата коммунальных услуг и так как помимо всего прочего, предстояло платить через кюаркод. Надо было заранее знать. С Нового года банк стал платить кешбек за покупки только кратно 100 рублям, о чëм не сразу вспомнилось. Сначала на пробу была оплата этой операции в 10 рублей - оплата коммуналки через тот же кюаркод, чтобы посмотреть, будет ли кешбек, подходит ли такой кюаркод и такая компания под кешбек, но под операцией появился синий ноль, что меня напугало, так как я не учла, что теперь кешбек только на суммы, от 100 рублей и кратные 100 рублям. И меня интересовало, синий ноль под операцией обозначает, что кешбек в принципе бы был, если бы сумма была выше 100 рублей, или обозначает, что его вообще по такой операции не положено. И вот я позвонила в банк и попросила точно мне это всё сказать и сверить с примером оплаты телефона сотового у кого-нибудь (так как у меня не осталось в истории операций оплат телефона), что стоит там, так как за оплату мобильной связи кешбек не положен, вот я и просила сверить, а там тоже ноль стоит или там не стоит вообще ничего. И мне сначала Мария, оператор, а потом старший специалист Анжелика сообщили, несколько раз проверив, так как я вынесла им весь мозг, что, если стоит синий ноль, то это обозначает, что кешбек по такой операции вообще положен, но если она по цене более 100 рублей, а если бы положен не был, то под ней бы не проявилось ничего, а просто было бы пустое место, как как раз и есть по правилам банка под оплатой телефона, где не стоит ничего, так как эта операция не подпадает под кеш.< Спасибо девушкам за терпение и уточнения! А также за доброжелательность и предоставление верной информации! Звонок в банк-разговор с сотрудниками длился 67 минут 22 секунды. Благодарю специалистов за душевную поддержку! На почту банки.ру в дополнение к отзыву высылаю скриншот примера операций, о которых речь идёт выше, где отображён, например, синий ноль под операцией в 10 рублей и кешбек за ту же операцию на более крупную сумму. Так же высылаю скриншот из списка звонков, доказывающий, что я звонила в банк и когда.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-03-07T19:17:40+03:00
Здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв. Здорово, что наши специалисты сумели помочь разобраться в вопросе. Постараемся и в будущем только приятно удивлять вас качеством сервиса. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 671
отзыв
1 665
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024