Испорченное настроение от доставки карты

07.03.2023 23:30
15363
3
Без оценки

В феврале стал клиентом банка. Заказал 02 марта по телефону службы поддержки дебетовую карту (ТКБ Карта). В этот же день пришло подтверждение по смс: Ваша карта ТКБ будет доставлена 07.03 с 9 до 14. На следующий день звонок и подробный распрос от Финдоставки с уточнением всех данных и вводных. Ну, думаю - всё обсудили и обговорили. Дожидаюсь 07.03, в 9.00 приходят 2 смс с телефонами курьеров. В 9 часов с небольшим разговариваю с курьером, который будет производить доставку, причем курьер звонит сам. Поясняю курьеру, что жду доставку с 9 до 14 (желательно с 12 до 14, как было оговорено). Курьер отвечает, что может доставить мне карту только во второй половине дня. Откладываю дела и жду курьера во вторую половину, для чего звоню ему в начале четвертого. Курьер отвечает что находится в моем районе и что снова не может сейчас доставить карту. В итоге, после нескольких созвонов дожидаюсь курьера в 18.30. В течении 20-30 минут получаю карту. Карта естественно не активируется, то или из-за позднего времени, то ли по другим причинам. Доступа в ИБ нет. Интернет банк пишет, что не найден клиент по ФИО и последним 4 цифрам карты. Естественно онлайн вклады не могу открыть, а ставки по вкладам меняются с 08.03. Ранее по другому банку при доставке от Финдоставки я получил отказ от банка в выдаче дебетовой карты. Соответственно надеюсь, что в этот раз такого не будет. В результате: 

1. Карта получена около 19 часов вместо с 9 до 14 часов.

2. Карта, как я понимаю, в лучшем случае будет активирована 09.03 и доступ в ИБ с активной картой будет не ранее 09.03.

3. Если бы знал, что будет такой сервис от Финдоставки не заказывал бы карту с курьером, а получил бы в офисе банка и заодно открыл бы нужные вклады по сегодняшним ставкам, а не по сниженным с 08.03.

Из плюсов отдельные конверты, удобная анкета (одна из самых понятных среди банков), чувствуется что карта упакована с любовью к клиенту. Если бы карту доставили вовремя, активировали и оставили полдня на открытие нужных вкладов - написал бы еще другие плюсы от знакомства с банком.

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2023-03-15T15:12:19+03:00
Уважаемый Le Professionnel! Сожалеем, что Вы испытали неудобства в отмеченной ситуации. Ваши замечания относительно взаимодействия со службой доставки банковских карт учтены и приняты банком во внимание. Банк предпринимает необходимые меры для предотвращения таких ситуаций в будущем. В качестве извинений за неудобства банком начислено 150 бонусных баллов по программе лояльности «ТКБ.Клуб». Благодарим за обратную связь и надеемся на Ваше понимание! С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
22%
решено проблем
176
отзыва
158
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022