Решение вопроса о годовом обслуживании в рамках акции

08.03.2023 04:22
1925
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Очень благодарна Марии в решении моего вопроса о годовом обслуживании, разобрались быстро, нашли момент проблемы решили, из всех банков что пользуюсь самые приятные о банке тинькофф, мобильное приложение вообще огонь, очень нравится по сравнению с другими банками, быстрое можно сказать мгновенное. Не отписываются дежурными фразами а подход к каждому клиенту. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-16T15:30:27+03:00
Спасибо за отзыв. Просим вас описать более детально в комментариях к отзыву, с какими именно вопросами вы обращались к сотруднику, как она помогала в решении этих вопросов, сколько времени заняло обслуживание с указанием дат событий. 24.03.2023 15:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 25.04.2023 Благодарим за дополнение. Оценка засчитана.
user-183813120454
2023-04-19T12:17:39+03:00
Я по приглашению друга оформила кредитную карту с условием бесплатного обслуживания, а деньги за годовое обслуживание сняли начали выяснять почему, вопрос решили за 10-15мин вернули деньги и страховку, объяснили вопросы связанные с возможностями кредитной карты (накопление миль и обменом) этот вопрос решали 8 марта 2023 года. Консультант Мария.
Т-Банк
Т-Банк
2023-03-08T07:28:19+03:00
Здравствуйте. Довольный клиент - лучшая благодарность для нас. Мы рады, что вам понравилось наше обслуживание. Будем развиваться в том же направлении. Спасибо за ваш отзыв! Чтобы мы могли передать ваши слова благодарности Марии, а администраторы портала засчитали оценку, пожалуйста, расскажите подробнее про ваш опыт в Тинькофф: - напишите дату и время вашего обращения; - добавьте фото или скриншоты, если они есть.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 517
отзыва
80 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Сегодня, 31 октября 2024 г. в 16:48, я написала в чат поддержки банка в связи с тем, что случайно оплатила автоуслуги кредитной картой, хотя повышенный кэшбэк по данной категории... Читать полностью

31.10.2024

Лучший банк на свете

Оценка 5

Более 10 лет клиент банка Тинькофф, сейчас Т-банк. Отличное обслуживание, несмотря на разных менеджеров на протяжении многих лет. Сейчас мой личный менеджер- Софья Минкина... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы с кешбеком

Оценка 5

    Я обратилась 31 октября 2024 года в 14.25 в онлайн-чат Т-банка по вопросу: начисления кешбека за заказ в Еаптеке. По условиям кешбека заказ нужно было оформить при переходе... Читать полностью

31.10.2024

Консультация и решение

Оценка 5

Благодарю менеджера Дамира за грамотную речь, быстрое решение вопроса по кредитному продукту, а именно доступно и просто объяснил про срок беспроцентного периода карты, когда... Читать полностью

31.10.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

28 октября в 18.18 я написал в тех.поддержу интернет банка, по вопросу возврата денежных средств из магазина, ответили мне Ярослав и Владислав задали мне вопросы и разобрались с... Читать полностью

31.10.2024

Профессиональные сотрудники поддержки

Оценка 5

31 октября в 9.01 я написала в чат поддержки Т-банка и попросила помощи. За день до этого мне поступило сообщение о том, что я могу воспользоваться возможностью пополнить баланс... Читать полностью

31.10.2024

Я очень благодарна!

Оценка 5

Добрый день, 29 октября поздно вечером фитнес-клуб, в который я ходила списал у меня автоматически деньги за следующий месяц, хотя я не продлевала подписку, я сразу нажала оспорить... Читать полностью

31.10.2024