Не проходят по СБП «Переводы по номеру телефона в другой банк»
Начиная с 04-03-2023 перестали проходить по СБП «Переводы по номеру телефона в другой банк» с карты Банка СПБ на мой же счет в банке Авангард в сумме 450 руб. Так происходит ежедневно в течение 5 дней, хотя ранее ежемесячно я таким образом переводила деньги сама себе с использованием своего номера телефона. 04-03-2023 обратилась к операторам и в поддержку банка, но конкретного ответа, что делать для исправлении ситуации и когда будет возможно пользоваться СБП для переводов из БСПб в другой Банк,— не получила. Прикладывала 2скана, демонстрирующие 2 попытки с разницей во времени и с использованием страницы «История» и без использования страницы «История».
08-03-2023 вновь обращалась на горячую линию БСПб. Все, что предложили Операторы горячей линии было выполнено: отключить и снова включить СБП или «Установить БСПб основным для получения переводов/Банк по умолчанию/», а потом пойти в банк Авангард и там снова включить Авангард как банк-получатель. Предлагали зайти на страницу «настройки интернет-банкинга», где есть счет только для зачисления-в БСПб, но обратная функция НЕ работает, несмотря на уверения операторов, что должна работать, и все совместные с операторами попытки перевести деньги в другой банк — ни к чему не привели.
Очевидно, что после какого-то очередного улучшения/обновления приложений Банка, удобного для пользователей приложений, у других клиентов банка БСПб, которые ими не пользуются, а работают на компьютере, исчезла возможность переслать деньги самому себе на счет в другом банке. При выполнении такой операции - страница СБП просто зависает на неопределенное время и приходится прерывать операцию.
Складывается впечатление, что банк БСПб, чтобы клиенты не ушли в другой банк насильно увязывает счета клиента и не дает платежам переводиться в другие банки, а только оставил возможность получать деньги в свой банк БСПб, но не наоборот. Все это заставляет задуматься о переводе пенсии и других денежных средств в другие, более клиенто-ориентированные банки.
СБП в банке БСПб по-прежнему не работает уже 6 дней подряд на перевод платежа /в 400рублей/ в банк Авангард.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
КлассическийБанк «Санкт-Петербург»
ПенсионныйБанк «Санкт-Петербург»
По паспортуБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаОтзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»
Благодарность сотруднику
Хочу выразить благодарность сотруднику С-й Ксении за высокий профессионализм и клиентоориентированность. 02.09 посетила ДО Центральный для закрытия валютных счетов. Как оказалось...
Спасибо за помощь
Благодарю за помощь А-ву Никите, который оперативно помог мне. Я очень спешила, поэтому нужно было быстро. Он помог мне установить новое мобильное приложение на айфон, так как срок...
Благодарность
Решила перевести пенсию в банк Санкт-Петербург. Обратилась в отделение банка по адресу Л. п , дом 40 21.08.2024 года. Попала на обслуживание в окно 5,к Аб-ий Н. Сотрудник оказалась...
Благодарность сотруднику
Обратилась в отделение на Комендантском 14 августа с вопросом об обмене валюты, попала в кассу 1 к П-ко Оксане. Очень компетентная сотрудница, быстро помогла обменять валюту, а...
Благодарность
Хочу выразить благодарность администратору офиса КД-2 "Банка "Санкт-Петербург" по адресу: Площадь Александра Невского, д.132 - Бр-ву И. А. - за его профессионализм и располагающее...
ДО Пролетарский Снятие наличных с расчётного счета
Обратилась по вопросу снятия наличных с расчётного счета. Попала к специалисту Алисе Петрищевой (6 окно). Очень вежливый и компетентный сотрудник. Подробно всё объяснила по вопросу...
Нашли куда уходят деньги, оплатили ЖКХ
Обратилась в офис "ДО Лахта", Михаил помог разобраться куда уходят деньги, так как деньги долго не учитывались в ТСЖ Чайка. Также Михаил помог оплатить ЖКХ быстро и безопасно, а...