Не проходят по СБП «Переводы по номеру телефона в другой банк»

08.03.2023 23:30
3684
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Начиная с 04-03-2023 перестали проходить по СБП «Переводы по номеру телефона в другой банк» с карты Банка СПБ на мой же счет в банке Авангард в сумме 450 руб. Так происходит ежедневно в течение 5 дней, хотя ранее ежемесячно я таким образом переводила деньги сама себе с использованием своего номера телефона. 04-03-2023 обратилась к операторам и в поддержку банка, но конкретного ответа, что делать для исправлении ситуации и когда будет возможно пользоваться СБП для переводов из БСПб в другой Банк,— не получила. Прикладывала 2скана, демонстрирующие 2 попытки с разницей во времени и с использованием страницы «История» и без использования страницы «История». 

08-03-2023 вновь обращалась на горячую линию БСПб. Все, что предложили Операторы горячей линии было выполнено: отключить и снова включить СБП или «Установить БСПб основным для получения переводов/Банк по умолчанию/», а потом пойти в банк Авангард и там снова включить Авангард как банк-получатель. Предлагали зайти на страницу «настройки интернет-банкинга», где есть счет только для зачисления-в БСПб, но обратная функция НЕ работает, несмотря на уверения операторов, что должна работать, и все совместные с операторами попытки перевести деньги в другой банк — ни к чему не привели. 

Очевидно, что после какого-то очередного улучшения/обновления приложений Банка, удобного для пользователей приложений, у других клиентов банка БСПб, которые ими не пользуются, а работают на компьютере, исчезла возможность переслать деньги самому себе на счет в другом банке. При выполнении такой операции - страница СБП просто зависает на неопределенное время и приходится прерывать операцию.

Складывается впечатление, что банк БСПб, чтобы клиенты не ушли в другой банк насильно увязывает счета клиента и не дает платежам переводиться в другие банки, а только оставил возможность получать деньги в свой банк БСПб, но не наоборот. Все это заставляет задуматься о переводе пенсии и других денежных средств в другие, более клиенто-ориентированные банки.

СБП в банке БСПб по-прежнему не работает уже 6 дней подряд на перевод платежа /в 400рублей/ в банк Авангард.

Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2023-03-20T15:18:32+03:00
Уважаемая User-312313124701! На сегодняшний день мы в процессе устранения ошибки. По телефону дали Вам следующие рекомендации: использовать мобильное приложение либо установить другой браузер на Ваш ноутбуr и совершать переводы через него. Пожалуйста, примите извинения за временные неудобства! С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,40
средняя оценка
22%
решено проблем
1 653
отзывов
1 630
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику С-й Ксении за высокий профессионализм и клиентоориентированность.  02.09 посетила ДО Центральный для закрытия валютных счетов. Как оказалось... Читать полностью

02.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю за помощь А-ву Никите, который оперативно помог мне. Я очень спешила, поэтому нужно было быстро. Он помог мне установить новое мобильное приложение на айфон, так как срок... Читать полностью

26.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Решила перевести пенсию в банк Санкт-Петербург. Обратилась в отделение банка по адресу Л. п , дом 40 21.08.2024 года. Попала на обслуживание в окно 5,к Аб-ий Н. Сотрудник оказалась... Читать полностью

21.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась в отделение на Комендантском 14 августа с вопросом об обмене валюты, попала в кассу 1 к П-ко Оксане. Очень компетентная сотрудница, быстро помогла обменять валюту, а... Читать полностью

14.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность администратору офиса КД-2 "Банка "Санкт-Петербург" по адресу: Площадь Александра Невского, д.132 - Бр-ву И. А. - за его профессионализм и располагающее... Читать полностью

08.08.2024

ДО Пролетарский Снятие наличных с расчётного счета

Оценка 5

Обратилась по вопросу снятия наличных с расчётного счета. Попала к специалисту Алисе Петрищевой (6 окно). Очень вежливый и компетентный сотрудник. Подробно всё объяснила по вопросу... Читать полностью

31.07.2024

Нашли куда уходят деньги, оплатили ЖКХ

Оценка 5

Обратилась в офис "ДО Лахта", Михаил помог разобраться куда уходят деньги, так как деньги долго не учитывались в ТСЖ Чайка. Также Михаил помог оплатить ЖКХ быстро и безопасно, а... Читать полностью

29.07.2024