Списание скрытых комиссий задним числом
Много лет являюсь клиентом банка "Открытие".
02/03/2023 мне понадобилось обналичить значительную сумму, и в поисках вариантов для реализации этой задачи я позвонила на ГЛ, где мне предоставили информацию по тарифным лимитам к моей карте, а сумму, превышающую эти лимиты посоветовали снять через кассу любого из офисов банка. Каково же было мое удивление, когда в единственном офисе, имеющемся в Первомайском р-не г.Новосибирка, мне в этой возможности отказали по причине "упразднения" и ликвидации кассы.
Обсудив с сотрудником офиса все возможные варианты вывода средств в условиях отсутствия кассы, мне пришлось воспользоваться не однократно ранее используемой мною опцией пополнения карты стороннего банка через ЛК этого банка - при этом всегда такие операции в пределах обозначенных лимитов проводились без каких либо комиссий.
Но через 5 дней я обнаружила отрицательный баланс -300 руб. на своей дебетовой карте и обратилась на ГЛ через чат в приложении банка, где пообщалась с чат-ботом, а также с оператором Ариной, которая не посчитала нужным утруждать себя ответами на конкретный вопрос о возникновении конкретной задолженности, а написала какие-то общие фразы, не проясняющие ситуацию, поэтому пришлось повторить вопрос, и уже оператор Эльмира сообщила, что в каком-то из разделов на сайте банка двумя неделями ранее было написано, что с 1/03/23 банк планирует брать комиссию за те операции, которые ранее проводились без комиссии.
Далее в чате я оставила сообщение с просьбой принять претензию по поводу факта подтверждения банком Открытие операции в стороннем банке на более большую сумму (которая возникла с учётом комиссии, о наличии которой я не была предупреждена Открытием и которую банк выставил только через 5 дней), чем та сумма, которая имелась на карте в наличии, и которую банк Открытие попросил подтвердить, прислав код в СМС для подтверждения той суммы, которая не включала в себя никаких комиссий(скриншот СМС прикрепляю), а в случае наличия каких-либо комиссий операция должна была бы быть отклонена банком Открытие из-за недостатка средств на карте.
Так как переписка в чате заняла достаточно длительное время и было уже заполночь, а с ответом со стороны службы поддержки никто не торопился, то я вышла из чата, и на другой день с удивлением обнаружила отсутствие в чате сообщения с просьбой о составлении претензии.
Очень огорчена, что пришлось столкнуться с таким отношением банка Открытие к своим клиентам и их денежным средствам, жду ответа представителя банка, почему имеют место такие ситуации.

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Комиссия за обслуживание
Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не...
Проблемы с переводом Открытие
Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была...
Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает
Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в...
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Отзыв
Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Спасибо за обратную связь!
Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила...