Списание скрытых комиссий задним числом

09.03.2023 00:24
2180
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Много лет являюсь клиентом банка "Открытие".

02/03/2023 мне понадобилось обналичить значительную сумму, и в поисках вариантов для реализации этой задачи я позвонила на ГЛ, где мне предоставили информацию по тарифным лимитам к моей карте, а сумму, превышающую эти лимиты посоветовали снять через кассу любого из офисов банка. Каково же было мое удивление, когда в единственном офисе, имеющемся в Первомайском р-не г.Новосибирка, мне в этой возможности отказали по причине "упразднения" и ликвидации кассы.

Обсудив с сотрудником офиса все возможные варианты вывода средств в условиях отсутствия кассы, мне пришлось воспользоваться не однократно ранее используемой мною опцией пополнения карты стороннего банка через ЛК этого банка - при этом всегда такие операции в пределах обозначенных лимитов проводились без каких либо комиссий.

Но через 5 дней я обнаружила отрицательный баланс -300 руб. на своей дебетовой карте и обратилась на ГЛ через чат в приложении банка, где пообщалась с чат-ботом, а также с оператором Ариной, которая не посчитала нужным утруждать себя ответами на конкретный вопрос о возникновении конкретной задолженности, а написала какие-то общие фразы, не проясняющие ситуацию, поэтому пришлось повторить вопрос, и уже оператор Эльмира сообщила, что в каком-то из разделов на сайте банка двумя неделями ранее было написано, что с 1/03/23 банк планирует брать комиссию за те операции, которые ранее проводились без комиссии.

Далее в чате я оставила сообщение с просьбой принять претензию по поводу факта подтверждения банком Открытие операции в стороннем банке на более большую сумму (которая возникла с учётом комиссии, о наличии которой я не была предупреждена Открытием и которую банк выставил только через 5 дней), чем та сумма, которая имелась на карте в наличии, и которую банк Открытие попросил подтвердить, прислав код в СМС для подтверждения той суммы, которая не включала в себя никаких комиссий(скриншот СМС прикрепляю), а в случае наличия каких-либо комиссий операция должна была бы быть отклонена банком Открытие из-за недостатка средств на карте.

Так как переписка в чате заняла достаточно длительное время и было уже заполночь, а с ответом со стороны службы поддержки никто не торопился, то я вышла из чата, и на другой день с удивлением обнаружила отсутствие в чате сообщения с просьбой о составлении претензии.

Очень огорчена, что пришлось столкнуться с таким отношением банка Открытие к своим клиентам и их денежным средствам, жду ответа представителя банка, почему имеют место такие ситуации.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-03-09T19:27:06+03:00
Добрый день. С 01.03.2023 ввели комиссию за перевод с карты «Открытие» в сторонних сервисах. Мы уведомляем клиентов о смене тарифов одним из способов: публикуем информацию на нашем официальном сайте, а также в приложении, размещаем в печатном виде на стендах в офисах, рассылаем новость на электронную почту или контактный телефон. В этом случае действительно заранее разместили информацию о предстоящем изменении на сайте банка. 02.03.2023 вы совершили переводы в стороннем сервисе. Операции были в обработке, поэтому деньги и комиссии сразу не списались. 06.03.2023 мы получили расчетную информацию по переводам. В этот день на счете карты денег не хватило для оплаты комиссий. Возникло превышение платежного лимита. Детально проверили диалоги с поддержкой от 07.03.2023. При первом обращении сотрудник и правда не разъяснил причину отрицательного баланса карты. Простите, пожалуйста. Меры обязательно примем, чтобы таких ситуаций больше не возникало. Сообщение с просьбой зарегистрировать обращение по ситуации в этот день в чат не поступало. 08.03.2023 вы повторно обратились в поддержку. Обращение зарегистрировали. В его рамках приняли решение об отмене комиссий. Деньги зачислим в течение двух рабочих дней и превышение платежного лимита погасим. Чтобы сгладить впечатления от спорных моментов, начислим 300 бонусов на ваш бонусный счёт. Если нам удалось урегулировать ситуацию, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. С уважением, Анна Банк «Открытие»
ABC7
2023-03-10T17:50:14+03:00
Да, действительно, отрицательный баланс на карточном счете сегодня обнулился. Спасибо представителю банка за восстановление справедливости.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024