ЮМани не разблокирует кошелёк

10.03.2023 16:56
2980
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
ЮМани ни с того ни с сего заблочил расходные операции по кошельку. Причем приходные работают как надо - ах как хитро. Оказалось, что 2 года назад менял паспорт и, видите ли, их не уведомил. Причем год назад оплачивал с кошелька, всё было нормально. Только сейчас товарищ майор спохватился. Никаких сообщений о необходимости поменять паспортные данные ЮМани мне не направлял. Сказали,что в течение 4 часов после изменения паспортных данных кошелек разоблачат. Хорошо, изменил, прошло 4 часа, и что вы думаете? Фигушки - как был кошель заблочен, так и остался. Деньги снять не могу. Т.е. в этой частной конторе товарищ майор из паспортного стола решает, могу я воспользоваться своими деньгами или нет. К этому еще и 130 руб. комиссии сдерут, за 2800 руб., которые я туда зря закинул и обратно буду перекидывать на карту. Вот только когда это случиться... Мой вердикт: закрыть кошелек и забыть, забыть, как страшный сон.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-20T15:10:57+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ЮMoney
ЮMoney
2023-03-11T19:39:20+03:00
Здравствуйте! Для переводов и оплаты в иностранных магазинах нужны паспортные данные, как в банках. Это требование законодательства. Граждане РФ могут предоставить нам паспортные данные онлайн, заполнив анкету на сайте. Мы проверяем их в государственной системе и следим за актуальностью. Но если паспорт не прошёл проверку, то мы останавливаем платежи в соответствии с пользовательским [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]соглашением[/URL]. Сразу после блокировки мы отправляем письмо с информацией о ней на привязанную к кошельку почту. Видим, что сейчас с кошельком всё в порядке: проверка обновлённых паспортных данных завершена. Отправили подробности вам на почту. Комиссия за перевод с кошелька на карту составляет 3% 45 рублей. Если у вас идентифицированный кошелёк, то вы можете снимать или переводить с именной пластиковой карты или карты Киберпанк до 10 000 рублей в месяц без комиссии. Кроме того, деньги можно перевести без комиссии через СБП (понадобится идентифицированный статус). Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,80
средняя оценка
2%
решено проблем
5 356
отзыва
5 251
ответ

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Поддержка на высоте!

Оценка 5

Искал на сайте как отправить СБП перевод, но не нашел и решил обратиться в поддержку через чат. В чате подключился к разговору бот и довольно быстро и понятно рассказал как сделать... Читать полностью

13.04.2025

Переводы на карту другого банка

Оценка 5

Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с... Читать полностью

13.04.2025

Поддержка в вопросе о платежах

Оценка 5

Обратилась в поддержку Юмани и была приятно удивлена. Во первых было два острых и требующих оперативного решения вопроса: 1. При заказе дебетовой карты путем доставки службы почты... Читать полностью

10.04.2025

Были вопросы с переводом денежных средств

Оценка 5

У меня были заблокированы переводы денежных средств. Написала в поддержку, онлайн чат приложения и буквально в течение нескольких минут мой данный вопрос был решен. Спасибо что не... Читать полностью

05.04.2025

Возврат средств через техническую поддержку

Оценка 5

26.03.2025 России, Хабаровский край, город Хабаровск. В магазине оплати через СБП, деньги в магазин не поступили, через сутки на писал, тех., поддержку. Деньги Прилетели спустя... Читать полностью

27.03.2025

Отличная справка по вопросам

Оценка 4

За время использования мною этого банка возникали небольшие вопросы по платежам, которые не всегда удачно проходили, но в одном из случаев поддержка дала понять, что проблема не на... Читать полностью

16.03.2025

Помощь службы поддержки

Оценка 5

У меня возникла проблема с переводом денежных средств с кошелька на карту другого банка через СПБ, сам не мог разобраться, обратился в службу поддержки со мной связалась... Читать полностью

09.03.2025