Ошибка перевода
Добрый день. Столкнулась с ошибкой перевода. Работаю в магазине одежды и покупатель при оплате покупки через сбп со сбера совершил ошибку в одной цифре в номере.
сумма была не малая, 6280
получается Перевел ее на номер, который давно не активен. Я по этому номеру нашла человека и его новый активный номер телефона. Позвонила, объяснила ситуацию. Он связался с тинков банком , они зафиксировали звонок и информацию. Позвонила следом я. И снова рассказала ситуацию. Обещали разобраться в течении суток. Очень грамотно и доступно мне всё объяснили. Подтвердили ошибку в реквизитах . Оказалось возможным вернуть мне деньги на счет. Заняло это сутки. Я очень вам благодарна, Тиньков банк. Спасибо за вашу работу ❤️
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о продуктах Т-Банка
Как мне вернули деньги
В сентябре я совершила покупку в магазине через qr-код. Деньги списали, а чек за товар не вышел. На кассе мне объяснили, что деньги должны вернуться, но этого не произошло. На...
Хочется выразить благодарность за помощь в возврате денежных средств
Около месяца назад, кто то завладел данными картами, либо дети, когда брали телефон, так я и не понял кто именно был в этом виноват, но были оформлены подписки из-за которых...
Быстро и четко сделали возврат
в один день сделал возврат в вб , но деньги где то застряли . Пришлось обратится в чат с просьбой проверить. Ответил менаджер буквально сразу и все подробно и четко объяснил...
Возврат средств списанных по ошибке
4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную...
Лучший банк!
12.09.24г произошло списание средств в размере 299р за цефровую покупку, которую самостоятельно я не оформлял. Написал в поддержку в онлайн чат, ответ последовал моментально, в...
Помощь в возврате денег
3.09 написала в поддержку о помощи в возврате оплаты за товар оператор сразу все понял открыл обращение , и сразу же начали решение вопроса. В течении нескольких дней запросили...
Снятие денег с карты
3 сентября примерно в 13:00 я обратилась в поддержку банка из-за снятия денег с моей карты левым приложением, в 13:18 я уже общалась с оператором Полиной, она мне доступно все...