Не компетентные сотрудники 3 месяца решают вопрос
Начну с того, что с данным банком никогда не работал, хватает ипотеки и кредитки в других банках. А тут пришлось связаться и понял, что был все эти годы прав. Началось все с того, что 06 июля 2022г. умерла моя мама и я решил узнать - есть ли долги, кредиты в организациях. Найдя документы о кредитной карте в банке Тинькоф, я обратился по телефону в данную оранизацию. 25 июля 2022 г. в 13:00 мною было направлено письмо по электронной почте на адрес sb@tinkoff.ru с приложением свидетельства о смерти мамы, своими контактами для связи. И началось...постоянные звонки, чуть ли не с угрозами, причем предоствить документы о задолженности отказывались - вам надо - делайте официальные запросы. Оплачивайте с наших слов сколько сказали и все или подаем в суд. Звонили по выходным с самого утра, будили детей, доставляли полнейший дискомфорт - уже тогда я был зол на себя, что сам обратился и предоставил все документы. Угрожали подачей в суд. Прошло полгода после смерти, в середине января вступили родственники в наследство и начали гасить долги в организациях, где они были. И начались странности. 1. По документу от нотариуса оплатить не получилось, тк указанный расчет счет клиента не верен, не проходит оплата (начинается с цифры 3), а офиса банка нет, обратиться некуда. 2. 23 января в 15.51 я позвонил по указанному в претензии телефону для уточнения данных по оплате - там мне сказали, что звонить надо не им а по общему. 3. 23.01, 26.01, 01.02, 06.02 я названивал по общему телефону, просил со мной связаться - мне говорили ждите с вами свяжутся. просил дать мне номер обращения - говорят нет его, просил постоянно создать новые - в ответ тишина. 4. 26 января в 19:59 мною были направлены письма с просьбой связаться со мной по адресам: credit@tinkoff.ru, sb@tinkoff.ru и следующим текстом "Добрый день!
В понедельник 23.01.2023 звонил по телефону СБ и горячей линии с просьбой связаться со мной по вопросам погашения кредита моей умершей мамы. Сказали ждать. К сожалению, до сих пор никто не перезвонил. Прошу связаться со мной по телефону" и приложил свидетельство о смерти еще раз. Ответ от почты credit@tinkoff.ru пришел 27 января в 6:19 - письмо передано, ждите. sb@tinkoff.ru - 30 января в 12:43 Передали информацию коллегам. В ближайшее время с вами свяжутся. Если подытожить - оплатить нет возможности, общаться не хотят. Зачем было портить мне нервы названивая полгода, чтобы когда человек вступил в законное наследство не отвечать на обращения!!! Вам деньги дать хотят и вопрос закрыть! Причем при общении в последний раз с колл центром я предупредил, что оставлю отзыв, если со мной не свяжутся.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Неизвестные списания
Я связался с поддержкой Тинькова в чате приложения 19.04.2025 по поводу непонятного списания средств с моей карты, которое произошло пару дней назад по услуге "Где мои дети...
Забыл об окончании льготного периода
Не смотря на то, что я сам упустил этот момент и пропустил дату окончания льготного периода, но на другом моем счете деньги были, банк пошел на встречу и компенсировал проценты...
Банк уже как старый добрый друг
Много лет пользуюсь и дебетовой, и кредитной карты, и т-бизнесом. Решила поблагодарить за отношение к клиентам, человечность и отзывчивость. Первый раз в жизни не успела погасить...
Вернули комиссию
Я написала в чат 18.04.2025 , и мне ответил Сергей. У меня списалась комиссия за перевод с кредитки. Я попросил специалиста о помощи, хотела отменить перевод и вернуть комиссию...
Отличные условия и сервис для клиентов с подпиской Premium
пользуюсь Т-банк около 10 лет, и он не перестает меня приятно удивлять. Условия по банковским услугам опережают конкурентов, удобство приложения и скорость реакции на обращения...
Помогли решить проблему
Здравствуйте!Ошибочно подключила услугу,была снята плата.Обратилась в чат поддержку,ответили очень быстро и сотрудник Антон(3**27)помог вернуть деньги,хотя их вины не было.Очень...
Комиссия
16.04 2025 я перевёл 30 тысяч рублей с кредитной карты платинум с комиссией 730 рублей не тому человеку. Заметил это 17.04.2025 и оспорил операцию в мобильном приложении. 30 тысяч...