Ни ума ни совести в этом банке нет

11.03.2023 20:47
4793
16
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Этот банк подпортил мне кредитную историю, отправив ошибочную информацию в БКИ, но исправлять эти данные не собирается и в ответ на мои неоднократные обращения присылает дежурные отписки с откровенной ложью.

1 декабря прошлого года из-за ошибок в работе онлайн-сервисов банка - ни в мобильном приложении банка, ни в его интернет-банке не были доступны накопительные счета и возможность работы с ними, а поддержка чата просто отсутствовала и на вопросы не отвечала, поэтому пополнение счёта было сделано мной в отделении этого банка, что заняло около 10 минут.

В начале текущего года в отчёте моей кредитной истории из БКИ была обнаружена информация про 2 (два) заявления на кредит в этот же день 01.12.2022 в этом банке. Так как заявлений на кредит в этом банке мной ни разу не делалось, в том числе и в этот день, по этой ситуации в чате банка 24.01.23 мной было оформлено обращение *8286, в ответ на которое 25.01 был получен первый вариант вранья из банка, цитирую "Для удаления заявок нужно обратиться в БКИ и написать заявление, удалить могут только в БКИ" (26.01 такое заявление мной было отправлено в БКИ). На этом в банке не остановились и 29.01 прислали второй вариант вранья, цитирую "Были просмотрены видео записи, на которых четко видно Ваше согласие на предложение сотрудника подать заявку и после Вы отказались. Информация была направлена корректно с Вашего согласия."

Если в первом вранье ясно видно отсутствие ума и знаний по работе БКИ (в ответе из БКИ 22.02 мне подтвердили, что они не вправе самостоятельно вносить изменения и это банк отказался удалять данные), то второе враньё подтверждает полное отсутствие совести - такая открытая и наглая ложь выставляет меня как слепого и глухого человека без мозгов и памяти, который не понимает и не помнит, что он делал в отделении банка.

В ответ на мои следующие обращения *0155 от 29.01 (по поводу вранья о БКИ) и *9890 от 05.03 (по поводу возможности ознакомления меня с "видео записями" на которых всё "четко" видно), под копирку получены те же самые сказки про "четкие видео записи" и "обратитесь в БКИ".

По причине полнейшего нежелания этого банка разбираться со своими ошибками (кстати и других предостаточно) и безобразного отношения ко мне в данной ситуации, как всегда находясь (так же и 01.12.2022) в здравом уме и твёрдой памяти, я оставляю в Народном рейтинге отрицательный отзыв и требую исправления банком ошибочных данных, а также жду извинений от банка за наглую ложь.

P.S. Скриншоты прилагаю в конфиденциальной части отзыва.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-19T14:13:28+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем. 21.03.2023 С учетом дополнительно поступившей от автора информации оценка засчитана.
styutya
2023-03-19T14:37:04+03:00
Уважаемый администратор, что-то вы заторопились с оценкой. На мой номер 7910*6862 01.12.2022 в 13:03:31 смс от банка с указанным им содержанием не поступало. Если вам недостаточно скриншота из детализации от оператора связи по моему номеру телефона, сообщите какую ещё информацию, в каком виде и куда вам предоставить?
Хоум Банк
2023-03-17T17:24:38+03:00
Добрый день. Спасибо вам за то, что поделились своей проблемой. Была проведена детальная проверка, по Вашему вопросу, сотрудниками безопасности банка, в ходе которой было установлено, что 01.12.2022 г. Вы обращались в отделение Банка по адресу: г.Тамбов, ул.Носовская,10 , для снятия наличных денежных средств. Во время процедуры, специалист предложил оформление договора, Вы выразили согласие, после чего сотрудником был направлен запрос на рассмотрение индивидуальных условий. На Ваш номер телефона было направлено сообщение с кодом подтверждения на отправку запроса в бюро кредитных историй. Сотрудником было получено Ваше согласие отправку запроса и код подтверждения. После подачи заявки, от получения кредита Вы отказались. В рамках обращения, Вам был предоставлен ответ, что необходимо обратиться в бюро кредитных историй, чтобы инициировать запрос на удаление данных. Бюро кредитных историй инициировали необходимый запрос в Банк. Банком была проведена дополнительная проверка, по результатам которой в БКИ предоставлен подробный ответ. Нам очень жаль, что бюро кредитных историй приняло отрицательное решение по вашему запросу. Но нарушений со стороны Банка выявлено не было. Надеюсь, данный ответ помог разобраться в ваших вопросах более детально. С уважением, эксперт Екатерина.
styutya
Кроме вранья от этого банка больше ничего не дождёшься.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Информативная консультация в онлайн-чате приложения

Оценка 5

7 июня 2024 года в 18:22 написала в чат мобильного приложения Хоум Банка, чтобы узнать, лимиты на переводы физическому лицу по реквизитам. На мой запрос ответил специалист банка... Читать полностью

09.06.2024

СБП и Лимиты на переводы

Оценка 5

Так как во всех моих банках изменились лимиты на переводы по СБП. А я ими регулярно и много пользуюсь переводя крупные суммы. Решил в Хоум банке тоже узнать актуальную информацию... Читать полностью

04.06.2024

Как сделать Хоум приоритетные для СБП

Оценка 5

Я запланировала сделать Хоум банк приоритетным для получения переводов по СБП. Что бы разобраться, как это делается написала вопрос в чат поддержки. 4 июня в 12:30 мне ответила... Читать полностью

04.06.2024

Хороший банк

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой и кредитной картами банка, в чате поддержки отвечают всегда, при необходимости могут перезвонить если попросить. Был вопрос по кредитке, а конкретно про перевод... Читать полностью

27.05.2024

Хорошая работа сервиса Хоум Бот

Оценка 4

Являюсь постоянным клиентом Хоум Банка.  Хочу похвалить Банк за работу сервиса Хоум бот.  Как пример - задал сегодня 20.05.2024 вопрос в чате: 1. Какие сейчас лимиты на переводы... Читать полностью

20.05.2024

Спасибо Вам Екатерина

Оценка 5

Здравствуйте, узнала что можно переводить деньги по сбп между своими счетами в разных банках без комиссии. Но не могла понять этот лимит распространяется на месяц, сутки или за... Читать полностью

19.05.2024

Консультант онлайн-чата сориентировал по актуальным с мая лимитам и комиссиям переводов себе в другой банк

Оценка 5

Прочитала в новостях, что с мая можно переводить через СБП без комиссии себе в другой банк десятки миллионов, и решила уточнить, так ли это, и каким теперь будет лимит на разовый и... Читать полностью

09.05.2024