Пришло смс, что до конца ноября на любые покупки по кредитной карте, льготный период не 110, а 200 дней. 30 ноября совершил 2 покупки. Далее в чате с банком уточнял информацию, правда ли будет 200 дней, ведь в приложении указано стандартные 110. Мне ответили что перерасчёт произойдет по истечении 110 дней, и продлится автоматически на 90 дней. Я банкам не очень доверяю, поэтому на протяжении этих 110 дней, я не единожды уточнял в чате, будет 200 дней или нет. Ответ всегда был один, утвердительный, и что перерасчёт будет 12 марта. Вот и наступило 12 марта, а мне уже впояли проценты, хотя все минимальные платежи были внесены в срок. В чате мне ответ дать не смогли, а лишь зарегистрировали обращение, рассмотрение которого будет в течении 7 рабочих дней. Буду ли я дальше пользоваться услугами банка вопрос, зависит от решения по моему обращению. Ошибки бывают, но и обманы тоже. Все скриншоты смс с акцией есть. Вопросы к сотрудникам с их ответами заскринил.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...
Спасибо за лояльность к клиенту
Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12...
Быстрый и чёткий ответ
Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк. 15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Клиентоориентированный подход
Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года...
Погасила в день платежа всю задолженность по карте
Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж...