Обман по европейски

12.03.2023 10:24
2120
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пришло смс, что до конца ноября на любые покупки по кредитной карте, льготный период не 110, а 200 дней. 30 ноября совершил 2 покупки. Далее в чате с банком уточнял информацию, правда ли будет 200 дней, ведь в приложении указано стандартные 110. Мне ответили что перерасчёт произойдет по истечении 110 дней, и продлится автоматически на 90 дней. Я банкам не очень доверяю, поэтому на протяжении этих 110 дней, я не единожды уточнял в чате, будет 200 дней или нет. Ответ всегда был один, утвердительный, и что перерасчёт будет 12 марта. Вот и наступило 12 марта, а мне уже впояли проценты, хотя все минимальные платежи были внесены в срок. В чате мне ответ дать не смогли, а лишь зарегистрировали обращение, рассмотрение которого будет в течении 7 рабочих дней. Буду ли я дальше пользоваться услугами банка вопрос, зависит от решения по моему обращению. Ошибки бывают, но и обманы тоже. Все скриншоты смс с акцией есть. Вопросы к сотрудникам с их ответами заскринил.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-20T12:58:32+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скрин обращения в чат поддержки. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. С учетом полученных материалов оценка зачтена.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-04-06T12:43:57+03:00
Добрый день. Мы отменили начисленные проценты, вернули деньги на вашу карту. Также восстановили льготный период, сейчас он действует до 3 июля. К сожалению, льготный период не продлился из-за технической ошибки. Простите нас за возникшую ситуацию и длительные сроки ответа. В качестве извинений направили вам в смс небольшой подарок. Консультации в чате были верными. Сотрудники не могли знать заранее, что при продлении льготного периода возникнут трудности. Свистунов Алексей Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 118
отзыва
1 088
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024