Приключение с Тинькофф банком
Расскажу вам историю
02.03 приезжает ко мне карта tinkoff black Metal , думал отлично. Затем при попытке авторизоваться на mos.ru выдает ошибка , пишу в чат говорят мы вам поможем дадим ответ до завтра. 03.03 пишу , не отвечают звоню , нам нужен ещё один день. Ок, но 04.03 отказывается что договор не заключён , об этом сообщает мне менеджер. Мы разберемся дадим свой ответ , но сегодня 13.03 ответа до сих пор нет. Я такой ладно , с этим решу.
Потом мне звонят и предлагают оформить сим карту Тинькофф мобайл.
Ок, давай попробуем решил я , взял себе не основную сим карту , а просто на тест драйв проверить что по условиям и покрытие связи. После тест драйва я остался доволен и 12.03. Я оставляю заявку на перенос своего основного номера , выбираю интервал доставки 12.03 с 19:00 до 20:00, в 19:15 в приложении пишу вопрос , во сколько вас ожидать ? Но на данный вопрос , не кто не ответил. Подумал вдруг занят и т.д. в 20:05 опять пишу и звоню , но не отвечают. Спустя еще 10 минут решаюсь позвонить на горячую линию Тинькофф, говорят "Мы свяжемся с представителем, с напишем вам" спустя еще 5 минут мне звонит представитель и говорит "До скольки вы меня ждете ? , я далеко в течении 2х часов только буду" , после звоню и говорю я не буду ждать. После вижу смс , вам назначен другой представитель , он будет с 21:00-22:00 , я такой ок. Но звонит новый уж представитель и говорит я буду только к 23:00 , решаюсь написать в комментарии в соц сети, и спустя 15 минут мне звонит главный менеджер и говорит , просим извинения но и новый представитель к вам не приедет.
Почему банк Тинькофф, так относится к своим клиентам ? Где вообще пунктуальность?
В качестве извинения начисленн 300₽ на связь.
Изо не пунктуальности представитель , я пропустил тренировку и просто просрал 2500₽ , большое спасибо.
Говорится в рекламе банк Тинькофф - он такой один, и я понимаю что да, он такой один. Даже курьеры почты России быстрее приезжают.
По итогу :
Курьера переназначили на 13.03 вопрос получу ли я сим-карту ?
С 02.02 не решили вопрос , и так не перезвонили ?
Думаю я , к предложке к премиуму написано вам будет премиальное обслуживание, если он сейчас у мен премиальное тогда какое оно ко всем ?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат кешбэка
Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов...
Благодарность сотруднику
Добрый день. 07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не...
Быстрое и чëткое решение вопросов
Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по...
Спасибо за помощь
Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не...
Кешбек
4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок...
Повышенный кешбэк за товары для дома
Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки. С удивлением обнаружил...
Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)
3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была...