Приключение с Тинькофф банком
Расскажу вам историю
02.03 приезжает ко мне карта tinkoff black Metal , думал отлично. Затем при попытке авторизоваться на mos.ru выдает ошибка , пишу в чат говорят мы вам поможем дадим ответ до завтра. 03.03 пишу , не отвечают звоню , нам нужен ещё один день. Ок, но 04.03 отказывается что договор не заключён , об этом сообщает мне менеджер. Мы разберемся дадим свой ответ , но сегодня 13.03 ответа до сих пор нет. Я такой ладно , с этим решу.
Потом мне звонят и предлагают оформить сим карту Тинькофф мобайл.
Ок, давай попробуем решил я , взял себе не основную сим карту , а просто на тест драйв проверить что по условиям и покрытие связи. После тест драйва я остался доволен и 12.03. Я оставляю заявку на перенос своего основного номера , выбираю интервал доставки 12.03 с 19:00 до 20:00, в 19:15 в приложении пишу вопрос , во сколько вас ожидать ? Но на данный вопрос , не кто не ответил. Подумал вдруг занят и т.д. в 20:05 опять пишу и звоню , но не отвечают. Спустя еще 10 минут решаюсь позвонить на горячую линию Тинькофф, говорят "Мы свяжемся с представителем, с напишем вам" спустя еще 5 минут мне звонит представитель и говорит "До скольки вы меня ждете ? , я далеко в течении 2х часов только буду" , после звоню и говорю я не буду ждать. После вижу смс , вам назначен другой представитель , он будет с 21:00-22:00 , я такой ок. Но звонит новый уж представитель и говорит я буду только к 23:00 , решаюсь написать в комментарии в соц сети, и спустя 15 минут мне звонит главный менеджер и говорит , просим извинения но и новый представитель к вам не приедет.
Почему банк Тинькофф, так относится к своим клиентам ? Где вообще пунктуальность?
В качестве извинения начисленн 300₽ на связь.
Изо не пунктуальности представитель , я пропустил тренировку и просто просрал 2500₽ , большое спасибо.
Говорится в рекламе банк Тинькофф - он такой один, и я понимаю что да, он такой один. Даже курьеры почты России быстрее приезжают.
По итогу :
Курьера переназначили на 13.03 вопрос получу ли я сим-карту ?
С 02.02 не решили вопрос , и так не перезвонили ?
Думаю я , к предложке к премиуму написано вам будет премиальное обслуживание, если он сейчас у мен премиальное тогда какое оно ко всем ?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Продление услуги без моего прлтверждения
15.04.2025 я обратилась в онлайн чат поддержки банка с вопросом почему мне не сообщили о том что условия для продления услуги премиум не были выполнены и теперь эта услуга для меня...
Возврат денег
Я О-в Мурат Б. -Причина моего обращения к работникам Т-банк, в один прекрасный день с моего Дебетовой карты сняли 200 раз 750 руб два раза непонятно кто! Я этот момент заметил...
Отличный банк и для Физ лица и для самозанятого!
Великолепный банк. Начну с того, что и приложение на встрече они на аос устанавливают минутой. И деньги вернут если вы попросили - если вдруг мошеннический сайт (написал от другой...
Благодарность специалисту Службы поддержки банка
15.04.2025 г. оставила заявку на выпуск платежного стикера к карте ребенка, но по ошибке выпустила второй к своей карте. Обратилась в поддержку, ответила специалист Алëна. Обратная...
Отмена подписки Премиум
14.04.25 обратилась в поддержку Т-банка, так как увидела у себя списание 1990 руб за подписку Премиум, но мне подписка уже была не актуальна, и я хотела ее отменить. Знаю, что...
Профессиональный подход к клиенту
Спасибо за оперативную помощь!После автоматического списания 800 рублей сторонним сервисом я обратился за разъяснением. Хочу отдельно поблагодарить менеджера Никиту Я-н за...
Благодарность за работу банка
Месяц назад с карты Т-банка списали деньги. Какая то шарашкина контора, под видом каких то курсов, за рубль ,продала оказывается какой то учебник. Потом без моего согласия...