Внезапная блокировка карты

14.03.2023 04:49
1426
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день.

Вчера, 12.03, ВТБ внезапно заблокировал мне доступ к онлайн-банку, заблокировал доступ к моему счету, без объяснения причин.

При звонке на горячую линию мне так же ничего не объяснили, сказали только, что мне необходимо лично явиться в отделение банка, составили какое-то обращение, которое будет рассматриваться 3 дня и 3 ночи.

И по поводу обращения в отделение банка есть один нюанс, дело в том, что я нахожусь на работе, в командировке, в поселке Магистральный, Иркутской области. Ближайшее отделение банка в 300+ км от меня и выходные у него, конечно же, в вск и сб, в те дни, когда и у меня.

Данный банк и прикрепленный к нему счет, а также пластиковая карта, являются для меня зарплатным и ЕДИНСТВЕННЫМ средством расчета в этой местности, больше взять денег мне негде.

На требование решить мой вопрос дистанционно и объяснить причину блокировки в ответ мне посыпалась куча бессвязной информации (впрочем не в первый раз) и я убедился в "профессионализме" сотрудников банка на горячей линии еще раз.


Осадок от ситуации остался очень неприятный, коли банку недороги клиенты, ну что же.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-21T10:39:18+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2023-03-15T14:14:16+03:00
Здравствуйте! В соответствии с Правилами предоставления и использования банковских карт, мы имеем право в любой момент приостановить проведение расходных операций по карточному счету и принять все необходимые меры, вплоть до изъятия карты, для уменьшения убытков, в том числе при получении из платежных систем, от банков-участников платежных систем сведений о компрометации номера карты или выявление Банком попыток использования карты без согласия клиента. Согласно Правилам дистанционного банковского обслуживания физических лиц в Банке, мы вправе без предварительного уведомления клиента временно приостановить или ограничить доступ клиента к системе ДБО при наличии у нас оснований полагать, что по системе ДБО/каналам дистанционного доступа возможна попытка несанкционированного доступа или совершения противоправных действий, нарушающих законодательство Российской Федерации, от имени клиента. Информируем, что мониторинг операций, а также процедура блокировки и разблокировки, в случае подозрения на возможную компрометацию, осуществляются таким образом, чтобы максимально обезопасить ваши денежные средства на счетах. Просим принять во внимание, что безопасность ваших средств в нашем Банке мы ставим превыше всего. Сожалеем, но без вашего визита в офис Банка не обойтись. Для разблокировки учетной записи в ВТБ Онлайн и перевыпуска скомпрометированных карт просим вас обратиться в отделение Банка с паспортом. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 981
отзыв
15 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Екатерине (70******), сегодня 17.04.2025, мне позвонили мошенники и выслали код, я отказалась его называть и сразу же обратилась на горячую линию... Читать полностью

17.04.2025