Внезапная блокировка карты

14.03.2023 04:49
1421
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день.

Вчера, 12.03, ВТБ внезапно заблокировал мне доступ к онлайн-банку, заблокировал доступ к моему счету, без объяснения причин.

При звонке на горячую линию мне так же ничего не объяснили, сказали только, что мне необходимо лично явиться в отделение банка, составили какое-то обращение, которое будет рассматриваться 3 дня и 3 ночи.

И по поводу обращения в отделение банка есть один нюанс, дело в том, что я нахожусь на работе, в командировке, в поселке Магистральный, Иркутской области. Ближайшее отделение банка в 300+ км от меня и выходные у него, конечно же, в вск и сб, в те дни, когда и у меня.

Данный банк и прикрепленный к нему счет, а также пластиковая карта, являются для меня зарплатным и ЕДИНСТВЕННЫМ средством расчета в этой местности, больше взять денег мне негде.

На требование решить мой вопрос дистанционно и объяснить причину блокировки в ответ мне посыпалась куча бессвязной информации (впрочем не в первый раз) и я убедился в "профессионализме" сотрудников банка на горячей линии еще раз.


Осадок от ситуации остался очень неприятный, коли банку недороги клиенты, ну что же.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-21T10:39:18+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2023-03-15T14:14:16+03:00
Здравствуйте! В соответствии с Правилами предоставления и использования банковских карт, мы имеем право в любой момент приостановить проведение расходных операций по карточному счету и принять все необходимые меры, вплоть до изъятия карты, для уменьшения убытков, в том числе при получении из платежных систем, от банков-участников платежных систем сведений о компрометации номера карты или выявление Банком попыток использования карты без согласия клиента. Согласно Правилам дистанционного банковского обслуживания физических лиц в Банке, мы вправе без предварительного уведомления клиента временно приостановить или ограничить доступ клиента к системе ДБО при наличии у нас оснований полагать, что по системе ДБО/каналам дистанционного доступа возможна попытка несанкционированного доступа или совершения противоправных действий, нарушающих законодательство Российской Федерации, от имени клиента. Информируем, что мониторинг операций, а также процедура блокировки и разблокировки, в случае подозрения на возможную компрометацию, осуществляются таким образом, чтобы максимально обезопасить ваши денежные средства на счетах. Просим принять во внимание, что безопасность ваших средств в нашем Банке мы ставим превыше всего. Сожалеем, но без вашего визита в офис Банка не обойтись. Для разблокировки учетной записи в ВТБ Онлайн и перевыпуска скомпрометированных карт просим вас обратиться в отделение Банка с паспортом. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 300
отзыва
27 908
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Перевыпуск карты

Оценка 4

Карту ВТБ имею как резервную. Пользуюсь редко. По ошибке человек перевел мне на нее деньги. В связи с тем, что эта карта у меня запасная, я даже не знала, что у нее истек срок... Читать полностью

17.12.2024

Не соответствие кода вида деятельности торговой точки

Оценка 5

Я совершила покупку картой ВТБ в магазине АСКОНА. МСС покупки не соответствует коду виду деятельности торговой точки, определился код категории "Супермаркеты". Я с этим была не... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Пришёл в филиал ВТБ банка по адресу ХМАО г. Сургут проспект Комсомольский д.25 обратился к сотруднику Кувиковой Ольге нужно было 3 дебетовых карты. Всё было сделано... Читать полностью

16.12.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Был в отделении по адресу пр Ленина д 78, в г. Мурманске, сотрудник Дашкевич Елена Николаевна отличный сотрудник, помогла, подсказала и решила проблему на 100 процентов, огромное... Читать полностью

16.12.2024

Банк не начислил кешбэк в выбранных категориях

Оценка 4

Добрый день. Я являюсь зарплатным клиентом банка. С недавнего времени начала замечать, что банк не начисляет мне кешбэк в выбранных категориях. У меня в декабре месяце был выбран... Читать полностью

16.12.2024

Профессиональный сотрудник решает любой вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность за быстрое и профессиональное решение вопроса менеджера Петрова П.А. в офисе ВТБ в г. Воронеж ул Остужева д 6. В 14.12.2024 г решил... Читать полностью

15.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

14 декабря я обратилась в онлайн-чат банка ВТБ по поводу неначисленного кэшбека в выбранной категории-супермаркеты. Оператор Татьяна , ее номер 70025277, быстро ответила, принесла... Читать полностью

14.12.2024