Подвели

14.03.2023 07:08
2163
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте

Очень сильно подвели в открыти новой торговой точки. 

17 февраля обратилась в онлайн-чат банка и на горячую линию с просьбой о том, что необходим на открытие магазина терминал с теми же условиями, что и две другие активные точки продаж.


Мою заявку приняли в работу, но никто не звонил. Поскольку вопрос был срочный, я обратилась в офис банка, где ускорили процесс и я подписала оферту!

Далее также никто не звонил.

Я вновь обратилась на горячую линию банка, где уточнили, что сотрудник который работает со мной в отпуске, поэтому со мной не связались, но сейчас посмотрят и передадут запрос.

Время шло, никто вновь не связывался.
Я неоднократно обращалась на горячую линию далее, объясняла и просила, что 5 марта состоится открытие, а вопрос не решён.

Мы открылись, банк также не связывался.

Я вновь позвонила в банк, связалась с их партнёрами "Лайтбокс", где дали решение и оно было следующим:

"Извините пожалуйста за ожидание.

Вам доставят оборудование, тарифный план которого такой.

(назвали сумму совсем не ту, что на других торговых точках)

На мой вопрос о том, что я просила аналогичные условия, как и на двух других торговых площадках.

Мне сказали следующее:

"Наверное банк не правильно понял Вас, таких условий больше нет!"

Таким образом нас оставили без оборудования и более пробовать связаться никто даже не пытался.

ПСБ
ПСБ
2023-03-21T14:52:08+03:00
Уважаемый User-36729789876! Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что ранее со стороны организации - партнера (организация) банка Вам были предоставлены необходимые пояснения, а также согласована установка дополнительной кассы на тех же условиях, как по действующей торговой точке.17.03.2023 с Вами также связывались сотрудники организации для уточнения окончательного решения по установке дополнительной кассы. Была достигнута договоренности, что Вы самостоятельно обратитесь в организацию с окончательным ответом. Мы заинтересованы в предоставлении качественного сервиса , в связи с чем информация по Вашему отзыву доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе. Приносим извинения за неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.
user-36729789876
Добрый вечер! После опубликованного мною отзыва компания «Лайтбокс» связалась с нами и сразу предложила условия, что просили в течение месяца и которые были обещаны изначально. Однако, несмотря на то, что документы выслали для оплаты действительно на ту сумму, что полагает тариф. После подписания документов и доставки оборудования, резко изменили тариф! То есть, вернули те условия, которые удобны были изначально им и я так полагаю, мнение клиентов, долгое ожидание и доверие не ценно, к моему сожалению. Доказательство выставленных счетов можем предоставить

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,37
средняя оценка
23%
решено проблем
3 828
отзыва
3 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Предоставление услуги

Оценка 5

Быстро и качественно предоставили услугу эквайринга. Обратилась в отделение, подписала условия договора, и через два дня, мне уже оказали услугу, которой пользуюсь- эквайринг. Всё... Читать полностью

25.09.2024

Благодарю ПСБ и сотруднику Евгению

Оценка 5

Добрый день. Ранее работал с другим банком, но сейчас перевёл свой бизнес на РКО от ПСБ. Началось наше сотрудничество со знакомства с менеджером К-ым Евгением. По телефону... Читать полностью

09.04.2024

Выражаю благодарность банку ПСБ

Оценка 5

Что хочу сказать о банке ПСБ - отличный банк, выгодный эквайринг для ИП. Хороший индивидуальный подход к каждому клиенту, всегда на связи, есть хорошие бонусы от банка, если... Читать полностью

08.02.2024

Взаимодействие по нестандартным вопросам

Оценка 5

Обратились в банк с целью открыть счет и торговый эквайринг. Сразу возникли сложности со статусом Нотариуса, которого трудно отнести к категории "юр.лиц" но и обслуживание как физ... Читать полностью

13.01.2024

Благодарность

Оценка 5

Очень благодарна сотруднику отдела эквайринга, банка ПСБ ! Зовут Илья! Мне нужно было поставить в павильон новый терминал уже в 10 часов утра. В противном случае павильон не смог... Читать полностью

13.12.2023

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность нашему персональному менеджеру по дистанционному персональному обслуживанию Петровой Ангелине Александровне за помощь в перерегистрации... Читать полностью

17.11.2023

Благодарность заспомощь

Оценка 5

Обращались за помощью к специалисту Оксане Гаглоевой в офисе банка на Ленина 82Б. Удобное расположение офиса, большая парковка. Далеко не во всех банках такое имеется. Очередей нет... Читать полностью

27.09.2023