Банк оправдывает свое название. Качественное обслуживание клиентов главный приоритет и "точка"

14.03.2023 18:13
2011
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
С недавнего времени обслуживаюсь в этом банке. В принципе все устравает. Недорогие услуги подписки по фин мониоринг, что очень удобно, недорогое обсслуживание, кстати 2 или 3 месяца обслуивания для новых клиентов в подарок! А самое главное за небольшую комиссию за ежемесячное обслуживание -качественный сервис услуг банка! Единственное приложение банка нет для телефонов, только через браузер, но сейчас у многих банков проблема с приложениями.Надеюсь, и руководства банка, придумает способ для скачивания приложения в смартофонах.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-26T23:30:03+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. 09.07.2023 Оценку засчитали.
user9597184
2023-03-27T11:02:24+03:00
7 ноября 2022г подал заявку на открытие р/с для ООО в Точка банке.Встречу назначили на 9 ноября быстро. Менеджер Наталья приехала к нам в офис в назначенный день, все подробно рассказала об условиях обслуживания и через час у нас уже открытый р/с с реквизитами в Точка ПАО Банка «ФК Открытие». В ноябре месяце через чат в личном кабинете несколько раз обращался с вопросами, сотрудники банка оперативно давали исчерпывающие ответы на мои вопросы. Особенно понравилась консультация Александры на мой вопрос от 11 ноября 2022г. Ждем с нетерпением возврата приложения банка для скачивания на мобильные устройства.
Точка
Точка
2023-03-18T17:55:03+03:00
Спасибо за ваш отзыв и высокую оценку! Приятно знать, что вам нравится работать с Точкой. Тарифы мы разрабатывали специально таким образом, чтобы наши клиенты получали хорошую работу сервисов и качественное обслуживание 24\7. Конечно мы тоже хотим, чтобы наши приложения скорее вернулись в App Store и Google play. Уже работаем на этим. Если понадобимся — пишите или звоните, мы всегда рядом.

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,70
средняя оценка
9%
решено проблем
911
отзыва
901
ответ

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Благодарность.

Оценка 5

Когда перешёл в Точку, то возник вопрос как отобразить доходы из другого банка, чтобы появился налог на оплату. 27.10 написал в чат с банком, чтобы разобраться в этом. Помогла... Читать полностью

01.11.2024

Обслуживание в Точке. Рекомендую

Оценка 5

Приведу пример обслуживания в Точке. 27.08.2024 написала в чат, так как не приходили смс-уведомления. Ответил Павел, заметил, что сообщения отправляются, но не доставляются. Дал... Читать полностью

09.10.2024

Круто и Точка

Оценка 5

Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком на конкретном примере. 3.09.24 в 13:09 обратился в чат с банком с вопросом по оплате штрафа. Через 9 минут мне ответил Алексей... Читать полностью

08.10.2024

Обращение в поддержку Точки

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 1 октября уточняла, как изменить сумму налога в сервисе Онлайн-бухгалтерия. Валентина сориентировала, что после загрузки отчёта сумма... Читать полностью

07.10.2024

Отличный банк для малого и среднего бизнеса

Оценка 5

Удобный банк, хорошие тарифы, не нужно никуа ездить. Поддержка всегда оперативно отвечает, сервис онлайн-бухгалтерии значительно упрощает жизнь индивидуального предпринимателя... Читать полностью

04.10.2024

Все точно и точка

Оценка 5

Это невероятно. Представитель открыл счёт за 6 мин. Приехал точно ко времени. Тарифы конкурентные, можно подобрать под свой объем бизнеса. Есть скидки и акции! Есть приятный... Читать полностью

03.10.2024

Лучший банк на мой взгляд для бизнеса

Оценка 5

Обожаю этот банк, обслуживаюсб второй год, больше никуда не уйду. Постоянно отвечают в чате. 24/7. Решили сложную проблему с интеграцией Yclients. Обращалась в другие банки и никто... Читать полностью

23.09.2024