Некомпетентность... В общем ужасно всё
Добрый вечер!
Сегодня после обеда решил разместить вклад и нашёл выгодное предложение в РЕСО Кредит банк вклад "Старт", взял сумму страхуемого лимита и отправился в ДО "Тверской" на Маяковке. Удивляться начал сразу, как вошел, так как в тесном помещении с несовременным ремонтом было много народу. В помещении стоял обычный стол и операционист оформляла клиентам договор. Процесс шел ужасно медленно, мне казалось, что ещё немного и на столе появятся счёты. Женщина работала неорганизованно и хаотично. Она постоянно убеждала клиентов ехать в другой офис, так как в их ДО постоянно виснет программа, а мы просто не успеем до закрытия. При мне три человека ушли совсем и два ушли, намереваясь посетить их другой офис, куда их посылали.
Над дверью кассы противно свистел кондиционер, издавая громкий свистящий звук. Женщина сотрудник, по моему мнению, слегка заражена манией величия, хотя она никому не хамила, но в разговоры вступала по отечески наставнически.
Потеряв уйму времени в этом офисе, а также потратив 30 минут туду и 30 обратно, я принял решение покинуть это отделение. Хотя работник и смогла титаническими усилиями разогнать почти всех, а времени было около семи, я понял, что мне такое ... не надо.
Качество обслуживания не заслуживает даже 1, но я вам авансом единицу все же поставлю.
А ещё я вам дам совет:
- обучите персонал, а лучше наберите новых,
- проведите тех обсл кондиционера,
- создайте макросы для автоматического формирования пакета документов для вкладчиков, чтобы это занимало не более 5 минут на 1 договор,
- отремонтируйте свою программу, которая со слов вашего сотрудника "зависает",
- сделайте ремонт в помещении, а лучше просто закройтесь и не мучайте клиентов