Квалифицированная помощь оператора, в решении проблемы по дебетовой карте

15.03.2023 16:16
2272
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

  Произошла у меня интересная ситуация, с коей встречались возможно многим пользователи карт банков. У меня неожиданно, без моего ведома списали деньги, с дебетовой карты. Списал весьма известный сайт, за подписку. Его название публиковать не буду поскольку, я связался с их группой поддержки. Там мне помогли прояснить ситуацию, ну а после разного рода уточнение информации, вернули деньги без всяких излишних недопониманий. Порекомендовали закрыть эту карту с которой были списаны деньги. Вот тут то я и прибегнул к помощи оператора техподдержки Райффайзенбанка. Очень доволен обслуживанием. Подробно проконсультировали, по сложившейся у меня ситуации. Произвели блокировку и выпуск новой карты. А ещё помогли попутно оформить кредитку, которую мне как-то всё не досуг было оформить. В общем, всё благополучно получил в отделении банка, аккурат после выходных. Жаль что не смог поставить хорошую оценку операторам за их грамотное и приятное обслуживание. Поскольку не сразу разобрался в механизме оценивания по окончании звонка. 

Да хотелось бы ещё добить отдельно, что специалист в отделении банка, тоже очень быстро и грамотно оформила обе карты. Остался очень доволен 😊. Спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-24T10:30:31+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, дату обращения в поддержку банка. Какую именно консультацию вам предоставили? В каком отделении вы получили карту? В отделении вас консультировали по каким-либо вопросам? 20.04.2023 Благодарим за обратную связь, оценку засчитываем.
Jupiter 3
2023-03-25T21:07:02+03:00
9 марта. Консультация по перевыпуску карты по причине утечки данных карты и оплаты не нужных мне услуг. Тел. Тех поддержка: 88007001717 Отделение: г. Пермь, ул. Советская, 72. В отделении, по вопросам активации и использования, дебитовой и кредитной карты.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-03-16T11:04:58+03:00
Добрый день. Мы рады, что вы так высоко оценили качество обслуживания :). Спасибо, что вы с нами. Желаем хорошего настроения! Иван Алимов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 096
отзыва
1 070
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024