Невозможно восстановить пароль без визита в банк

15.03.2023 16:17
14971
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Пользуюсь услугами банка с 2011г. Нареканий не было. В последнее время банк начал доставать предложением перехода на новое приложение вплоть до отключения старого. Ок, переходим. Пароль за ненадобностью (вход по отпечатку) не помню. Пытаемся восстановить: нажимаем соответствующую кнопку в приложении, вводим паспортные данные и вуаля - для восстановления нужно явиться в банк и звонить на горячую линию. Не вопрос, звоним.

На горячей линии вас приветствует голосовой помощник Милана из начала двухтысячных, котороя предлагает свои вопрос и спрашивает вас да или нет. На вопрос о восстановлении пароля Милана даёт инструкцию: введите паспортные данные в приложении. Потом спрашивает, помогла или нет. Далее диалог:

- Я Вам помогла. Да или нет.

- Нет.

- Чем Вам помочь.

- Соедини с оператором.

- По какому вопросу.

- Восстановление пароля.

- Для восстановления пароля...

Далее круг замыкается. Если вы перестаете поддерживать диалог с роботом, Вас просто отключают и до новых встреч)

Попробовал написать в банк. Пришёл ответ то ли такого же ИИ, то ли работника не умеющего читать. Итого: привет 90-е топаем в офис лично чтобы восстановить пароль. Надеюсь там ещё остались адекватные люди.

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2023-03-16T16:56:43+03:00
Добрый день! Проверили инфрмацию по Вашему отзыву. Не нашли зафиксированных переписок в чате. Полагаем, Вы писали в чат через сайт Банка. Подскажите, пожалуйста, когда писали письмо, о котором пишете в своем отзыве и каким каналом. Дополнительно просим уточнить, актуален ли Ваш вопрос, поскольку видим в системе, что доступ актуализирован. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк
Dyakon
2023-03-16T16:55:05+03:00
Вечером каким-то чудом подключился оператор без перевода на "Милану", ситуация решилась, но осадок остался.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Огромное спасибо

Оценка 5

На протяжении трех дней ходил в офис в г. Калуга, чтобы восстановить доступ в приложении. В связи с тех.сбоем приложения, проблемами с доставкой смс по вине оператора, а также... Читать полностью

04.07.2023

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность за качественное обслуживание

Оценка 5

Долгое время не пользовался банком и спустя 10 лет решил возобновить обслуживание. Обратился в отделение Раменки и попал к сотруднику Л-ой Ольге. Спасибо за уделённое время... Читать полностью

20.04.2023