Невозможно восстановить пароль без визита в банк
Пользуюсь услугами банка с 2011г. Нареканий не было. В последнее время банк начал доставать предложением перехода на новое приложение вплоть до отключения старого. Ок, переходим. Пароль за ненадобностью (вход по отпечатку) не помню. Пытаемся восстановить: нажимаем соответствующую кнопку в приложении, вводим паспортные данные и вуаля - для восстановления нужно явиться в банк и звонить на горячую линию. Не вопрос, звоним.
На горячей линии вас приветствует голосовой помощник Милана из начала двухтысячных, котороя предлагает свои вопрос и спрашивает вас да или нет. На вопрос о восстановлении пароля Милана даёт инструкцию: введите паспортные данные в приложении. Потом спрашивает, помогла или нет. Далее диалог:
- Я Вам помогла. Да или нет.
- Нет.
- Чем Вам помочь.
- Соедини с оператором.
- По какому вопросу.
- Восстановление пароля.
- Для восстановления пароля...
Далее круг замыкается. Если вы перестаете поддерживать диалог с роботом, Вас просто отключают и до новых встреч)
Попробовал написать в банк. Пришёл ответ то ли такого же ИИ, то ли работника не умеющего читать. Итого: привет 90-е топаем в офис лично чтобы восстановить пароль. Надеюсь там ещё остались адекватные люди.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка
Персональное внимание от банка не всегда роскошь!
Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными...
Отзыв об использовании Банка от физического лица
Уважаемые представители ЮниКредит Россия, Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы...
Мария Никишова - лучший специалист!
Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в...
Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк
Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить...
Огромное спасибо
На протяжении трех дней ходил в офис в г. Калуга, чтобы восстановить доступ в приложении. В связи с тех.сбоем приложения, проблемами с доставкой смс по вине оператора, а также...
Персональный менеджер, положительный отзыв
Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным...
Благодарность за качественное обслуживание
Долгое время не пользовался банком и спустя 10 лет решил возобновить обслуживание. Обратился в отделение Раменки и попал к сотруднику Л-ой Ольге. Спасибо за уделённое время...