Некомпетентная работа отдела поддержки
Добрый день. Я один из тех чей кредит из "Сити банк" был переуступлен банку "Уралсиб"
Ситуация такая. Я не был вовремя уведомлен о переуступке прав требования по кредиту. Первоначальный банк "Сити" выслал письмо 15 декабря 2022 года. Сделка о переуступке прав требования состоялась между банками 28 октября 2022 года. Судя по треку письмо пришло 25 декабря. Письмо удалось получить на почте в конце января. В связи с этим у меня образовалась задолженность, но пока она не отображается в кредитной истории. Дальше интереснее, я решил обратиться в банк Уралсиб, за разъяснением ситуации, написал письмо, позвонил на горячую линию несколько раз. К сожалению сотрудники Уралсиба общаются неприветливо и не могут ответить ни на один мой вопрос, больше того ни один сотрудник юридически не подкован в данном вопросе и не может оказать никакой консультации. Я думал нет хуже банка чем Сити, но со дна постучал Уралсиб. Я напомнил сотрудникам банка, что официальным уведомлением является только заказное письмо от банка, на адрес заёмщика, т.к сотрудники постоянно говорят что было извещение по смс и электронной почте, которые как я напомню не несут никакой юридической силы по закону и ГК РФ! На обращение по почте, банк уведомил меня что уведомление было направлено мне ещё в ноябре, прислав мне трек номер и мой адрес. Хочется спросить, если у вас есть мои данные, почему до сих пор с вашей стороны нет ни одного уведомления в виде заказного письма ? Зато в мессенджерах мне пишут сомнительные люди и угрожают мне передачей моего дела в отдел взыскания как неконтактного клиента, а когда дело дойдёт до суда какие официальные уведомления клиента вы предоставите ? Обращение и звонки в телеграмм ?
Очень не доволен качеством обслуживания банка. Я ещё не стал вашим клиентом, но уже имею негативный настрой. Похоже придётся ехать лично в отделение банка и решать вопрос. А если из за недобросовестной работы сотрудников банка пострадает моя кредитная история, то и обращение в суд! Т.к сотрудники банка не могут ничего предоставить, не предлагают прислать на почту реквизиты или как то урегулировать вопрос, сегодня девушка ответила мне составляйте претензию попрощалась и кинула трубку!!! А я ещё не договорил, разговор как бы не закончен. Кстати у вас не работает оценка оператора, смс не приходят, так бы каждый раз ставил единицу!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Банка Уралсиб
Отзыв
В банке уралсиб обслуживаюсь с 2021 года. На протяжении полутора лет за мной закреплен менеджер Е-ва Анастасия в городе Екатеринбург офис р.Люксембург. Анастасия всегда на связи...
Страхование потребительского кредита и достоверность данных мобильного приложения
Выражаю большую благодарность банку за предоставленный кредит, но хотел бы отметить некоторые ньюансы его работы. Ничего серьезного, но это нужно иметь ввиду. 1. Стараюсь заранее...
Отлично проконсультировали с автокредитом.
Приходил в банк Уралсиб, в Уфе на Крупской 9, в 20х числах июля, был вопрос по автокредитованию (и вообще по каким ставкам работают банки) и мне помог Зиянгиров Эмиль Нилевич...
Уралсиб
25 июля с.г. оформил дистанционно потребительский кредит. Одобрили ставку 4.9%. Страхователь - Уралсиб Жизнь. 28 июля с.г. в отделении Банка оформил отказ от страховки, деньги...
Отделение Салават
Я обратилась в отделение в г. Салават к сотруднику Вакина Екатерина, интересовал потребительский кредит. Сотрудник всё посчитала, быстро оформила, я погасила все свои кредиты и...
Спасибо!
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Г-ой Алине. Сегодня Алина помогла мне в моем вопросе, возникли некоторые сложности. Благодаря Алине удалось решить вопрос (связано с...
Очень понравилось обслуживание!
27.01 я обратилась в офис банка Уралсиб по адресу г.Белорецк, ул. Кирова, 48 с целью оформления потребительского кредита. Меня пригласили в окно №10. Клиентский менеджер Лариса...