Некомпетентная работа отдела поддержки

15.03.2023 18:23
2041
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Я один из тех чей кредит из "Сити банк" был переуступлен банку "Уралсиб"

Ситуация такая. Я не был вовремя уведомлен о переуступке прав требования по кредиту. Первоначальный банк "Сити" выслал письмо 15 декабря 2022 года. Сделка о переуступке прав требования состоялась между банками 28 октября 2022 года. Судя по треку письмо пришло 25 декабря. Письмо удалось получить на почте в конце января. В связи с этим у меня образовалась задолженность, но пока она не отображается в кредитной истории. Дальше интереснее, я решил обратиться в банк Уралсиб, за разъяснением ситуации, написал письмо, позвонил на горячую линию несколько раз. К сожалению сотрудники Уралсиба общаются неприветливо и не могут ответить ни на один мой вопрос, больше того ни один сотрудник юридически не подкован в данном вопросе и не может оказать никакой консультации. Я думал нет хуже банка чем Сити, но со дна постучал Уралсиб. Я напомнил сотрудникам банка, что официальным уведомлением является только заказное письмо от банка, на адрес заёмщика, т.к сотрудники постоянно говорят что было извещение по смс и электронной почте, которые как я напомню не несут никакой юридической силы по закону и ГК РФ! На обращение по почте, банк уведомил меня что уведомление было направлено мне ещё в ноябре, прислав мне трек номер и мой адрес. Хочется спросить, если у вас есть мои данные, почему до сих пор с вашей стороны нет ни одного уведомления в виде заказного письма ? Зато в мессенджерах мне пишут сомнительные люди и угрожают мне передачей моего дела в отдел взыскания как неконтактного клиента, а когда дело дойдёт до суда какие официальные уведомления клиента вы предоставите ? Обращение и звонки в телеграмм ? 

Очень не доволен качеством обслуживания банка. Я ещё не стал вашим клиентом, но уже имею негативный настрой. Похоже придётся ехать лично в отделение банка и решать вопрос. А если из за недобросовестной работы сотрудников банка пострадает моя кредитная история, то и обращение в суд! Т.к сотрудники банка не могут ничего предоставить, не предлагают прислать на почту реквизиты или как то урегулировать вопрос, сегодня девушка ответила мне составляйте претензию попрощалась и кинула трубку!!! А я ещё не договорил, разговор как бы не закончен. Кстати у вас не работает оценка оператора, смс не приходят, так бы каждый раз ставил единицу!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-24T16:00:11+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Оценка засчитана за некорректное общение сотрудника.
Уралсиб
Уралсиб
2023-03-20T13:29:17+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. 12.12.2022 г. право требования по кредиту было передано в ПАО «Банк Уралсиб». Текущие условия кредита — срок, ставка, размер и дата платежа, сумма задолженности, номер кредитного договора — останутся без изменений. Согласно п.16 подписанного вами кредитного договора, банк вправе обмениваться информацией с заемщиком, используя любой из указанных каналов связи, через Citibank Online, посредством направления заемщику письменной корреспонденции по почте\курьерскими службами, а также используя любой иной канал связи, заявленный заемщиком в заявлении в рамках кредитного договора или иных договоров между заемщиком и Ситибанком. В декабре 2023 г. АО КБ «Сити Банк» по Почте России направил вам письменное уведомление об уступке прав требования на адрес, указанный вами в кредитном договоре. Кроме того, в уведомлении были указаны дальнейшие способы погашения задолженности по вашему кредитному договору. По нашим данным уведомление было получено вами – 21.01.2023 г. При этом банк не несет ответственность за сроки доставки почтовых отправлений. Обращаем ваше внимание на то, что в случае изменения ваших персональных данных, согласно п.3.2.2 кредитного договора, заемщик обязан незамедлительно сообщить банку информацию об изменении ранее предоставленных ему персональных данных. В ходе устного общения с вами, сотрудники банка выяснили, что у вас изменились персональные данные, но до настоящего момента в банк не поступило от вас письменное заявление об изменении данных. Факт некорректной консультации вас сотрудником банка не нашел своего подтверждения. Вам были повторно озвучены условия обслуживания кредитного договора, переданного ПАО «Банк Уралсиб». Стандарты ведения переговоров не были нарушены сотрудником, стиль общения был деловым. Таким образом, обслуживание вашего кредитного договора происходит в строгом соответствии с принятыми вами условиями. С уважением, Банк Уралсиб.
user-338113201867
Нет, банк никак не решал мою проблему и не принимал участия в этом. Особо не пытались со мной связаться, только через комментарии на сайте. Всё что представители банка пытаются сейчас здесь донести, перекладывая с себя ответственность, я считаю должно было быть озвучено лично при посещении отделения банка и при обращении на горячую линию. Можно для начала было связаться официальным способом, прежде чем передавать мои данные в коллекторские агентства. Всю информацию я выяснял сам, через другие источники. Погасил задолженность, кредит выплачивается.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,45
средняя оценка
38%
решено проблем
1 357
отзыва
1 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Уралсиб

Отзыв

Оценка 5

В банке уралсиб обслуживаюсь с 2021 года. На протяжении полутора лет за мной закреплен менеджер Е-ва Анастасия в городе Екатеринбург офис р.Люксембург. Анастасия всегда на связи... Читать полностью

23.10.2023

Страхование потребительского кредита и достоверность данных мобильного приложения

Оценка 4

Выражаю большую благодарность банку за предоставленный кредит, но хотел бы отметить некоторые ньюансы его работы. Ничего серьезного, но это нужно иметь ввиду. 1. Стараюсь заранее... Читать полностью

15.08.2023

Отлично проконсультировали с автокредитом.

Оценка 5

Приходил в банк Уралсиб, в Уфе на Крупской 9, в 20х числах июля, был вопрос по автокредитованию (и вообще по каким ставкам работают банки) и мне помог Зиянгиров Эмиль Нилевич... Читать полностью

11.08.2023

Уралсиб

Оценка 5

25 июля с.г. оформил дистанционно потребительский кредит. Одобрили ставку 4.9%. Страхователь - Уралсиб Жизнь.   28 июля с.г. в отделении Банка оформил отказ от страховки, деньги... Читать полностью

07.08.2023

Отделение Салават

Оценка 5

Я обратилась в отделение в г. Салават к сотруднику Вакина Екатерина, интересовал потребительский кредит. Сотрудник всё посчитала, быстро оформила, я погасила все свои кредиты и... Читать полностью

03.08.2023

Спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Г-ой Алине. Сегодня Алина помогла мне в моем вопросе, возникли некоторые сложности. Благодаря Алине удалось решить вопрос (связано с... Читать полностью

13.03.2023

Очень понравилось обслуживание!

Оценка 5

27.01 я обратилась в офис банка Уралсиб по адресу г.Белорецк, ул. Кирова, 48 с целью оформления потребительского кредита. Меня пригласили в окно №10. Клиентский менеджер Лариса... Читать полностью

08.02.2023