Не возвращают деньги

16.03.2023 10:42
1556
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

7 марта была совершена покупка в магазине, произошел сбой, платеж не прошел, но деньги с карты были списаны. 

Обратилась в поддержку банка, оператор сообщил что деньги на балансе карты будут восстановлены в течение 3-5 дней. 

По прошествии 5 дней деньги на счёт не поступили. Снова написала в поддержку банка, на этот раз оператор сообщил что деньги поступят на счёт на 33 день после оплаты. 

В итоге, нет ни денег ни товара. Магазин товар не отдает, говорит что платеж у них не прошел. 

Так же, постоянно списывают деньги за технический овердрафт, хотя деньги на моем счёте есть, это не деньги банка а мои. Пусть не большие суммы комиссии, но это мои деньги. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-24T15:36:39+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент. Поступили ли денежные средства на ваш счет? 13.07.2023 Оценку зачесть не можем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.3 правил Народного рейтинга[/url].
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-03-25T11:20:51+03:00
Здравствуйте! В рамках работы с обращением проведена проверка, в результате которой установлено. Транзакция от 7 марта в размере 1070,50 RUR неуспешная. Операция отменена. Списание по карте не произведено. Денежные средства находились в авторизационной блокировке. 22 марта сумма была восстановлена на вашей карте. Относительно возникновения технического овердрафта хотим пояснить. По вашей карте возник технический овердрафт. Технический овердрафт возникает в том случае, если на сумму пополнения Банком еще не получены финансовые документы, при этом совершается расходная операция. После получения Банком финансовых документов по операции пополнения он погашается автоматически. Отметим, технический овердрафт – это задолженность клиента перед Банком, образовавшаяся в случае превышения фактического расхода средств над расходным лимитом. Подобная практика не противоречит правилам международной платежной системы. Для того, чтобы избежать возникновения технического овердрафта в будущем, клиент обязан проводить операции по картсчету в пределах расходного лимита и не допускать возникновения технического овердрафта по картсчету. При возникновении технического овердрафта клиент обязан погасить задолженность перед Банком. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,76
средняя оценка
8%
решено проблем
1 327
отзыва
1 249
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Реферальная ссылка

Оценка 5

мне сотрудники банка помогли разобраться по акции пригласи друга по реферальной ссылке , я позвонил и спросил когда и как я получу бонусы за приглашение друга , они мне... Читать полностью

14.04.2025

Помощь поддержки в чате

Оценка 5

У меня был вопрос по "бонусу за друга", со мной общалась Елена, она все подробно,легко и понятно объяснила, и помогла во всем разобраться в моем вопросе, благодарю банк и ее за... Читать полностью

12.04.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Доброе утро . Сегодня произошла не понятная ситуация с моей картой "Ак Барс" банка . А именно при использование карты в транспорте кондуктор ответила что карта заблокирована и... Читать полностью

11.04.2025

Уточнение по поступлению денежных средств с кешбэка по реферальной ссылке

Оценка 5

Добрый день, 10.04.2025 г. в 14:40 был звонок на горячую линию Ак Барс банка по вопросу поступления денежных средств за получение карты по реферальной ссылке. Оператор Данис... Читать полностью

10.04.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Сегодня 10.04.2025 позвонила в горячую линию 13:00 узнать ,как оформить карту .Оператор Мария ,так подробно рассказала и объяснила все и еще рассказала какие продукты банка дают... Читать полностью

10.04.2025

Получение карт в банке

Оценка 5

Заказала дебитовую картуи по ссылке от друга и кредитную карту. Быстро одобрили. 7 апреля приехала в офис на Попова 51. Очень понравилось обслуживание, специалист Марина всё... Читать полностью

10.04.2025

Начисление кешбэк-рублей

Оценка 5

09.04.2025 примено в 17.55 позвонила в банк по вопросу начисления кешбэк-рублей. После оформления "коробки" и открытия новой дополнительной карты, обнаружила, что практически... Читать полностью

10.04.2025