Худший из худших

16.03.2023 13:50
2086
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Драйв Клик, он же бывший Сетелем банк ежегодно подтверждает свой статус одного из худших банков, обман при получении кредита, отсутствие любой связи с клиентами, один! страшный офис - комната в Спб, запредельные штрафные санкции, комиссия за досрочное погашение, месяц ожидания каждого досрочного погашения, невозможность погасить кредит по сроку, только уменьшением ежемесячного платежа, что гораздо менее выгодно заемщику, смена названия банка, из-за чего я не увидел сообщение о том, что банк требует прислать копию и квитанцию об оплате нового полиса каско, который я специально заранее продлил, еще и прямо в автосалоне, думал удастся избежать проблем с банком, но нет, несмотря на то, что каско заранее оплачено, банк поднял мне процентную ставку по кредиту на 2! процента, отправил запрос в банк, жду ответ. Тысячу раз пожалел о том, что очень поспешил и не посмотрел информацию об этом банке, и потерял очень много денег. Не думал, что такое возможно и вообще законно. До этого был только положительный опыт с другим, нормальным банком.

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-03-22T14:50:53+03:00
Добрый день! Спасибо, мы постарались ответить на каждый Ваш вопрос. По вопросу заказа полного и частичного досрочного погашения за месяц сообщаем, что в Общих условиях Банка (глава IV, раздел 1, пункт 3.12) прописаны условия оформления и выполнения как частичного досрочного погашения, так и полного досрочного погашения задолженности, в том числе и обязанность клиента об уведомлении Банка о намерении осуществить полное, либо частичное досрочное погашение задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения задолженности. В качестве источника получения информации мы просим использовать наших Клиентов условия оформленного кредита, а также официальный сайт Банка. По вопросу переименования Банка сообщаем, что изменение наименования Банка произошло с 09.12.2022 и не влечет за собой смены организационно-правовой формы, ОГРН, ИНН, КПП, БИК, номера корреспондентского счета, номера лицензии и иных реквизитов Банка. Переоформление договоров и соглашений, заключенных до изменения наименования Банка, не требуется, они сохраняют свое действие. По вопросу предоставления документов по КАСКО сообщаем: Вы направили полис КАСКО 16.03.2022 документы не был принят Банком, также Вам было направлено смс сообщение об этом 22.03.2023. Документы были предоставлены не в полном объёме, во вложении отсутствовала 2 страница полиса КАСКО. При несвоевременном предоставлении/непредоставлении в Банк пролонгированного на очередной срок полиса КАСКО, в соответствии с п. 4 Индивидуальных условий Договора, Банк вправе увеличить не более чем на 2 процентных пункта процентную ставку. Корректные документы Вами не были предоставлены до 29.01.2023, в связи с чем с 08.03.2023 произошло повышение ставки по договору. Но хотелось бы отметить, что корректные документы Вам необходимо было предоставить в течение месяца, с даты окончания старого полиса, для сохранения процентной ставки. C Вами связался сотрудник Банка 22.03.2023 для предоставления разъяснений по ситуации. Дополнительно сообщаем, что если обязанность по направлению Полиса КАСКО за Вас несла страховая компания, рекомендуем обращаться к Вашему страховому агенту. Отметим, что документы от Вас не поступали в период до 29.01.2023. Вы направили корректный полис 22.03.2023. Ваш полис КАСКО принят и пролонгирован на очередной срок. С обновлённым графиком платежей сможете ознакомиться, начиная с 23.03.2023 в личном кабинете. Мы будем надеяться, что нашей стороны вопрос урегулирован полностью. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
user-48626758896
2023-03-30T16:10:04+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,07
средняя оценка
44%
решено проблем
593
отзывов
587
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024